PDA

Просмотр полной версии : Выбор Гранты!


Страницы : [1] 2

Раманыч
29.12.2016, 22:30
Езжу на своей Гранте уже 2 года, брал 2х леткой с пробегом 37 из деревни. Ходовку убили , починил и езжу. Впечатления от машины в основном положительные. По этому следующую скорее всего снова буду брать Гранту.
Из своих внутренних соображений снова буду брать 2х летку. Ну может и годованую там по деньгам увижу что к чему...
Так вот вопрос то какой.
Сейчас люкс, хотелось бы, возможно, попробовать Гранту на автомате японском. Стоит оно того? Она на автомате вообще овощ?
Привык уже к тому, что Гранта - валит. И много кому можно надрать задницу, особенно на 14х колесах.
Может снова искать люкс 106 сил? Там, вроде как, и ништяков понапихано больше, чем у меня. Там круиз есть, есть антипробуксовка.,.....
ВОт кстати, как оно? Антипробуксовка? Годная тема или в снег лезть в гору лучше без нее???
ЗЫ
Системой АБС, скажу прямо, недоволен. Попал раз в аварию потому, что на трещетке этой машина катилась слишком долго, хоть и давл педаль изо всех сил. Еслиб заблокировались колеса то не попал бы в аварию 1000%
А так попал, да еще в чужой стране.
Вот и вопрос про антипробуксовку по этому...

H.A.J.
29.12.2016, 23:46
-- на автомате нормально, думаю будешь ездить быстрее чем на ручке ))).
-- абс, меня тож напрягает маленько иногда.
-- на сколько понял, антипробуксовка мешает
только в том случае, когда важнее самоочищение протектора ...

Seven677
30.12.2016, 00:40
Автомат,на разгон,хорош...переключает быстро,без задержек(я иной раз,даже за шипы переживаю,чтоб не вылетели)...Удобство с ручкой",сами понимаете,не сравнить...Расход,при моем,немножко резком стиле-10.8(по приборке),для сравнения,на лифтбеке 8 кл.с ручкой"-9.5л....

Oleg08
30.12.2016, 00:44
Вы бы на автомате сильно не гоняли, он так долго не живет.

Neibot
30.12.2016, 01:03
Антипробуксовка? Годная тема или в снег лезть в гору лучше без нее???