PDA

Просмотр полной версии : При вкл габаритов ДХО горит


laser
05.01.2012, 08:27
вообщем заметил как включаю габариты то ДХО горят (лампа горит ярко в 2 нити), включаю ближний ДХО переходит на 1 нить (как габариты становится). Почему при включении габаритов ДХО продолжает гореть в 2 нити, зачем этот лишний свет, особенно если ты стоишь где нить на трассе на обочине.

и вообще какой алгоритм вкл/откл ДХО на гранте?

Stan73
05.01.2012, 08:39
Т.К. ДХО заменяют ближний свет фар, соответственно в режиме габаритных огней без бл.св. ДХО тоже будут гореть и выключаться будут при включении только ближнего света.
Алгоритм лампочки дхо/габарит:
общий минус, два плюса. Включаем зажигание, идет плюс на дхо.
Включаем габариты- включается нить габаритов
Включаем ближний- реле размыкается и дхо отключаются.
Я не электрик и доступнее объяснить не могу :)

laser
05.01.2012, 08:59
я считаю что в режиме габаритных огней, ДХО должны гореть также как в режиме ближнего света, иначе будет ощущение что стоящая на обочине машина с габаритами при включенном ДХО - едет, а не стоит

Добавлено через 2 минуты
да и не экономично жечь ДХО на полную, когда стоишь на габаритах

Stan73
05.01.2012, 09:38
Еще раз, дхо не заменяют габариты а габариты не заменяют дхо. Это два разных световых прибора. Вот только наши как всегда умудрились запихать все в одно место.
А зачем нужно чтоб при включенных габаритах дхо горели как ближний?!
Вы видели на обочине гранту с габаритами и дхо и вам показалось что она едет?...

Malchish
05.01.2012, 09:59
Почему при включении габаритов ДХО продолжает гореть в 2 нити, зачем этот лишний свет
затем, чтобы у тебя даже возможности не было двигаться с включенными только ГО.
пдд разрешают движение только с включенными ДХО или ближним (дальним) светом фар
особенно если ты стоишь где нить на трассе на обочине
а зачем на стоянке включать зажигание?
вообще какой алгоритм вкл/откл ДХО на гранте
ДХО включаются от кл.15 через разгрузочное реле и МУС

laser
05.01.2012, 11:00