PDA

Просмотр полной версии : За что теряем гарантию?


Страницы : [1] 2 3 4

DeadLord
04.03.2012, 14:31
Не покупал новых машин, поэтому вопрос насущный: если я полезу шумить передние двери, то мне по башке за это в гарантийке не дадут, если узнают?

xmanpsk
04.03.2012, 15:03
За сам факт установки чего-либо с гарантии не снимают. Но если из-за вашего вмешательства выйдет из строя какой-либо узел, то могут отказать с бесплатном ремонте этого узла.

H.A.J.
04.03.2012, 15:34
если я полезу шумить передние двери
нуу например - скажут дверь стала тяжелая - вот и проблемы с замками, проблемы с провисанием дверей ... а например по электрике - не отмажутся, по эуру например.

DeadLord
04.03.2012, 16:16
нуу например - скажут дверь стала тяжелая - вот и проблемы с замками, проблемы с провисанием дверей ... а например по электрике - не отмажутся, по эуру например.

а если сдох стеклоподъемник? сразу могут снять всю электрику- скажут что я его снимал, шевелил- вот оно и пошло... Ни у кого нет опыта подобных взаимодействий с гарантией?

Добавлено через 42 секунды
За сам факт установки чего-либо с гарантии не снимают. Но если из-за вашего вмешательства выйдет из строя какой-либо узел, то могут отказать с бесплатном ремонте этого узла.

это все понятно, мне просто мне интересно на сколько сильно связаны мои руки

coconut
04.03.2012, 22:01
если дилер не захочет делать что-то по гарантии, а так скорее всего и будет!!!, то они найдут повод докопаться до чего угодно! так что если что- то делаете, то очень аккуратно, или перед обращением всё приводить в исходное (как по заводу).
поверьте, столкнулся на днях с такой ситуацией с дедовой 05, но мне они отказали не во всём, но это было с кучей жалоб дилеру и на автоваз.

N@PsteR
04.03.2012, 22:37
а если сдох стеклоподъемник? сразу могут снять всю электрику- скажут что я его снимал, шевелил- вот оно и пошло...