PDA

Просмотр полной версии : Скрип и треск педали сцепления


Страницы : [1] 2

Игр
05.04.2012, 21:44
Видел, что подобное обсуждалось где-то в темах, но отдельной темы не нашел.

Опишу проблему:
Пока не было жидкой воды на дорогах в таком кол-ве как сейчас, всё было нормально. Пришла весна, лужи...
Заскрипела педаль, очень мерзкий скрип. Видимо скрипит тросс. Хотя, почему он скрипит на гранте, а на других машинах нет жалоб? Смазывание ВДшкой или силиконом болезнь не лечат, улучшение ненадолго.

P.S. Скрип напоминает трение пластика о пластик под усилием - именно это мне пришло в голову, когда услышал впервые. На скрип троса как-то не очень похоже. Хотя, я не специалист по скрипам)

mikola
05.04.2012, 22:27
P.S. Скрип напоминает трение пластика о пластик под усилием - именно это мне пришло в голову, когда услышал впервые. На скрип троса как-то не очень похоже. Хотя, я не специалист по скрипам)
А я слышу еле заметные щелчки при нажатии на педаль сцепления. Как будто бы включается и отключается какой то микрик (микро переключатель)

zyph.ru
06.04.2012, 09:58
Пока не было жидкой воды на дорогах в таком кол-ве как сейчас, всё было нормально. Пришла весна, лужи...
Заскрипела педаль, очень мерзкий скрип. Видимо скрипит тросс. Хотя, почему он скрипит на гранте, а на других машинах нет жалоб? Смазывание ВДшкой или силиконом болезнь не лечат, улучшение ненадолго.

Видимо, экономят на гальванопокрытии троса, вот оно при малейшей влажности окисляется и скрипит. На ГСТО, пусть смазывают или заменяют.

Макс1135
06.04.2012, 11:27
А я слышу еле заметные щелчки при нажатии на педаль сцепления. Как будто бы включается и отключается какой то микрик (микро переключатель)

Такая же фигня

Vetox
06.04.2012, 11:32
тоже скрипит

joss87
06.04.2012, 11:52
Вот и у меня та же беда!!! Собираюсь менять трос.

Diman
06.04.2012, 14:20
а я заметил скрип только один раз, после 2 х часов в пробке. и то в салоне педальный узел по ходу! надо будет расшплинтовать и смазать.

ilya460
07.04.2012, 09:54