PDA

Просмотр полной версии : Дополнительное оборудование


drako6a
04.06.2012, 10:31
Через пару месяцев стану обладателем лады гранты (очень на это надеюсь). Сейчас пока думаю о том какое, где и как ставить доп. оборудование на машинку. Кто где и что ставил?

Распишу по порядку что и как я собираюсь ставить:
1. Сигналка: какую ставить - не знаю, не разбираюсь, решил только что она будет с обратной связью....нужен ли автозапуск или нет, еще не решил, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу его надобности? где ее устанавливать - это тоже вопрос, может лучше самому ее купить и установить у дилера или в каком-нибудь специализированном центре?

2. Музыка: однозначно буду покупать не у дилера. в магазине и подешевле и цены пониже...а вот где ставить не знаю, опять же либо у дилера, либо в каком-то специализированном сервисе.

3. Коврики: думаю однозначно не у дилера, на любом авторынке думаю будет дешевле, тем более, что насколько я понял, подходят от калины и от приоры

4. Релинги на крышу: до этого ездил на классике и багажник на крыше был просто не заменимой вещью, поэтому и сейчас хочу сделать возможность его установить. кто-нибудь устанавливал или думал об этом? я так понял, места для креплений там уже есть, может можно заказать их по интернету и самому установить? проблем с гарантией не будет?

5. Тонировка: это конечно немного попозже, но тоже обязательно, может кто-то расскажет где лучше делать и во сколько это удовольствие обходится

Если кто то еще что то другое ставил, пишите, думаю можно обсудить...

SAMSAN88
04.06.2012, 16:00
1. Сигналка: какую ставить - не знаю, не разбираюсь, решил только что она будет с обратной связью....нужен ли автозапуск или нет, еще не решил, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу его надобности? где ее устанавливать - это тоже вопрос, может лучше самому ее купить и установить у дилера или в каком-нибудь специализированном центре?