PDA

Просмотр полной версии : Возмещение ущерба при ДТП


drako6a
07.07.2012, 10:34
В ДТП ни разу не участвовал (тьфу тьфу тьфу) поэтому немного не разбираюсь в следующем вопросе: в случаи ДТП страховая компания противоположной стороны обязана мне возместить ущерб только в том случаи если виновник ДТП не я или в любом случаи?

feudor
07.07.2012, 11:45
в случаи ДТП страховая компания противоположной стороны обязана мне возместить ущерб только в том случаи если виновник ДТП не я или в любом случаи? Если вы виновник ДТП, то по ОСАГО Вам никакого возмещения не будет.

Losev
10.07.2012, 01:30
А если вы не виновник, то можете даже в свою обратиться по Осаго (ПВУ), правда не рекомендуют http://www.asn-news.ru/hotline/98 , но иногда бывает проще в свою обратиться, если дтп где-нибудь далеко произошло, или сумма ущерба небольшая.

evgen170378
22.03.2013, 12:53
страховая компания противоположной стороны обязана мне возместить
Если в ДТП учавствовало более ДВУХ авто т.е. ТРИ и более,я это недавно прошел,жду скок денег ЕГО страховая контора хочет мне дать)))А если 2 авто в ДТП то в свою страховую(если ты конечно ПРАВ)!

nsNet
22.03.2013, 17:30
если ты конечно ПРАВ
Если вы попали в ДТП вы уже не правы :)

Логичнее написать, "если вы не признаны виновником" ))

evgen170378
27.03.2013, 19:27
Если вы попали в ДТП вы уже не правы :)

Ну тут как посмотреть?У меня ситуевина такая:я ехал не меняя полосы движения и тут какой то хлопчег с ряда левее(в одном направлении) решил прямо перед моим лицом перестроиться в мой ряд не включая поворот,расстояния остановиться на льду нехватило,я ударил его в правый передний угол и отлетел на стоящий на обочине авто(((Итог:Я ПРАВ!!!Просто водительский стаж у того паренька 1 год,замечтался видимо за рулем)))Жалко 3 авто,он то воощпе не при делах)))

automonster23
26.08.2013, 16:53