PDA

Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста выбрать сигнализацию


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

CAPTAIN
13.07.2012, 21:48
Машина гранта, в сигнализациях особо не разбираюсь, знаю только что автозапуск не нужен.
В салоне есть 2 варианта установки (стоимость работы и концевиков включена)
6000р flashpointS1 и APS-35PRO
8000р с обратной связью FX3 ver.2, Panthera CLC-180, flashpoint S2
Так как машины раньше не было не знаю полезная ли вещь обратная связь, но склоняюсь что лучше брать с ней.
Подскажите пожалуйста какую из трех сигнализаций с обратной связью лучше выбрать.

LexStav
14.07.2012, 23:04
6000р flashpointS1 и APS-35PRO
8000р с обратной связью FX3 ver.2, Panthera CLC-180, flashpoint S2

Однако........


Подскажите пожалуйста какую из трех сигнализаций с обратной связью лучше выбрать.

Никакую :) Как минимум новый Старлайн А-61.

Fa1L2Us3
14.07.2012, 23:22
Как минимум новый Старлайн А-61.
или еще что получше :)

глупый такой вопрос))) не скажется ли дикая популярность старлайна на ее стойкости?))))))

CAPTAIN
15.07.2012, 20:54
А эти сигналки моралЬно устарели что ли?

LexStav
16.07.2012, 01:01
не скажется ли дикая популярность старлайна на ее стойкости?))))))

Нет конечно. Просто А-61 самый бюджетный вариант диалога.


А эти сигналки моралЬно устарели что ли?

Да. Выбирайте те сигнализации, в работе оторых используется диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования - новый Старлайн, Пандора,Сталкер........
Я предпочитаю работать с Пандорой.

CAPTAIN
16.07.2012, 10:38
Позвонил в салон - есть ньюанс если что-то будет не так то салон будет принать на магазин где я купил сигналку а магазин на салон где ее устанавливали. Так что придется ставить что-то из этой ерунды. склоняюсь к флешпоинту.

LexStav
16.07.2012, 19:56
есть ньюанс если......

Нет никаких нюансов. Все решается элементарно. Просто они хотят впарить вам то,что есть у них и по завышенной цене. Вы вправе купить что угодно. И поставить тоже можете где угодно. С гарантии не снимут.

Prosto-Dmitriy