Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта > Моя Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2025, 14:51   #331
Nachar
Форумчанин
 
Аватар для Nachar
 
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Севастополь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL Hatchback
Сообщений: 718
Re: Lada Granta FL '2019 Росинант.

Недавно появился редкий и вроде бы и не очень значительный глюк в поведении автомобиля. Начала изредка дергаться в движении, будто на долю секунды пропадает тяга. Проявляться этот глюк стал при разгоне в горку, когда двигатель нагружен. Т.е машина бодро разгоняется, потом происходит одиночный провал на долю секунды или серия провалов-толчков. При движении в обычно режиме никак не проявлялся. ЭБУ при этом никаких ошибок не выдавал. Пробовал менять заправки, греша на топливо, но это не помогло.

А истина вылезла спустя несколько дней. Возвращался домой и на подъеме с Инкермана на обгоне опять задергалась и наконец-то загорелся "джекичан". Двигатель сразу затроил и стало точно ясно что какой-то цилиндр вышел из чата. Съехал на обочину и проверил ошибки на БК ШТАТ Х-1. Маленький помощник сразу выдал две ошибки:

Р-0363 — Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора.
Р-1301 — Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре.

Перезапустил двигатель и ошибка пропала. Хм, ладно, теперь хоть знаем где проблема) Доехал домой и там сразу вкрутил другую свечку в первый цилиндр. Поехал прокатиться и снова под нагрузкой стала дергаться. Значит не свечка. А раз не свечка, то с большой вероятностью, родная катушка, которая была еще с завода, начала умирать. А ошибки конкретно на катушку не было, потому что она еще работала, но плохо работала.

На замену купил катушку STARTVOLT.



Сразу смазал керамической разделительной смазкой резиновый наконечник катушки, там где он соприкасается с изолятором свечи зажигания, чтобы он не прикипел. А то был у меня нехороший случай когда резиновый наконечник прикипел к свечке и при замене свечей была куча проблем. Катушка с трудом извлеклась, а резиновый наконечник остался на свече глубоко в колодце. И пришлось долго и мучительно его оттуда доставать. Новая катушка встала на место как родная. Старая катушка отправилась в ящик с инструментом в запас. Пусть лежит, она хоть и уставшая, но еще рабочая, может пригодиться еще. Сразу после установки поехал на испытания, погонял машинку туда-сюда под нагрузкой. Все хорошо, проблема решена!
__________________
Semper Fidelis - In Corde Veritas
Nachar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2025, 09:44   #332
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,925
Re: Lada Granta FL '2019 Росинант.

Цитата:
Все хорошо, проблема решена!
Хорошо что так..!!!! у меня была проблема похожего характера, но проблемка не так просто решилась.! началось подтупливание при езде, вроде и едет, но как то не так откликается на газульку, иногда и прям так совсем тупо, потом пройдёт..!!!
Обратился к "спецам", те с ноутбуком лазили, приговорили косу, ( провода идущие на форсунки ) а в остальном у меня всё было там новое, свечи, ВВ провода "Слон", поездил-поездил., проблемка вернулась..!!! думаю, что дело всё же в свечах или проводах, хоть они и новые., свечи меняю на старые, но работающие 100%, нет ответа., меняю провода на старые., машину как подменили..!!!!)))) поехала родная, как новая..
Выкинул эти провода "Слон", пошел купил самые дешёвые отечественные, (название забыл, в гараже коробка лежит )и тыщ 40 уже катаю., вот так вот и косу купил и денег "спецам" отвалил., а дело было не в бабине..))) пока сам себе не поможешь, никто не поможет..)))
Это я ещё катушку хорошо назад в магазин отнёс, а то и на неё грешили., не успел её даже из коробки вытащить, потому приняли назад без проблем..!)
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2025, 19:27   #333
Nachar
Форумчанин
 
Аватар для Nachar
 
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Севастополь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL Hatchback
Сообщений: 718
Re: Lada Granta FL '2019 Росинант.

Два месяца назад я менял катушку зажигания в первом цилиндре. Все стало хорошо, двигатель снова ровно работал и на холостых и под нагрузкой. И вот недавно появилось небольшое дрожание на холостых оборотах, уже очень знакомое, похожее на единичные пропуски зажигания в каком-то цилиндре. Ошибок БК ШТАТ Х-1 пока что не выдавал, а играть в угадайку не хотелось, так и ездил. Но вот рано утром проблема вылезла. Наконец-то загорелся "джекичан" и БК выдал:

Р-0363 — Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора.
Р-1303 — Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ем цилиндре

Ясно-понятно. Сбросил ошибку и поехал на работу, а днем уже метнулся на авторынок и купил новую катушку. В этот раз взял типа оригинал в фирменной коробке LADA. Внутри оказалась турецкая катушка Eldor. Такое вот оно импортозамещение))))) Сразу решил ее поставить. Катушка с виду вполне прилично исполненная, и вроде как именно турецкие катушки стали ставить на конвейере.



Завел двигатель — все нормально, работает ровно. Казалось проблема решилась, но… Но спустя две недели вечером, уезжая с работы, сразу после запуска двигателя увидел подлого "джекичана" и услышал знакомое троение. И это оказался снова третий цилиндр, но при этом добавилась еще ошибка о замыкании цепи управления на бортовую сеть. Стало ясно что турецкая катушка сдалась((((

Хорошо что старую не выкинул, с ней хоть ездить можно было) Глючная, но не мертвая) А вот "фирменная" катушка Eldor крякнула окончательно. Такое вот оно кебабное качество. Турки нам не друзья) На замену купил катушку "Север", у них вроде боле-менее качество. Да и предыдущая в третьем цилиндре у меня была от них и проехала она 75000км пока не начала моросить. Катушку взял снова на авторынке, сразу проверил ее на оригинальность. Вроде бьется. Посмотрим как будет ходить.

Жаль турецкую какашку вернуть не удалось, т.к я выкинул чек. Хотя может и зря я на турков наехал. Может это уже наши наладили производство пали типа под оригинал.
__________________
Semper Fidelis - In Corde Veritas
Nachar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2025, 12:57   #334
Nachar
Форумчанин
 
Аватар для Nachar
 
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Севастополь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL Hatchback
Сообщений: 718
Re: Lada Granta FL '2019 Росинант.

Три недели назад приключилась внезапная беда и остался я надолго без любимой машинки… В конце июня в пятницу возвращался я домой, весело и задорно ехал по затяжному подъему, обходя всех по левой полосе, и тут — БАЦ! Тяга пропала и замигал "джекичан". Дотянул до верха, съехал на обочину и посмотрел ошибки на БК ШТАТ. Он выдал: 0363, 1304 и 0171. Я сразу решил что померла очередная катушка, в этот раз в четвертом горшке. Тем более там стояла еще заводская катушка. Ну ничего страшного — дома есть запасная. Потихоньку поехал домой.

На следующий день пошел поменять катушку. Поставил новенькую катушку "Север", сбросил ошибки, завел двигатель и нифига: двигатель все также троил и выдавал ошибки. Ладно, может катушка мертвая, нашел дома старую, глючную, но рабочую катушку и поставил ее. Тоже нифига) Попробовал поменять катушки в соседних цилиндрах, но ошибка так и осталась в четвертом горшке. Ясно, что ничего не ясно. Дальше решил посмотреть свечи. Выкрутил свечу, она оказалась целой, вкрутил вместо нее новую и снова нифига… Тут я уже очканул, т.к мои варианты что могло отвалиться, иссякли.

Позвонил куму, он пришел с тестером и начали смотреть приходит ли управляющий сигнал на катушку. Оказалось что сигнал приходит и свеча исправно дает искру, а вот воспламенения нет. Однако…



Решили ехать к местному автомеханику Саше, у которого я уже несколько раз обслуживал свою машину, в основном меняя ремень ГРМ и помпу по пробегу. Кум же делал у него капитальный ремонт своего Chery Tiggo и остался доволен. Автомеханик сразу проверил все то что мы и так уже проверяли, а потом выдал: "Осталось два варианта, хороший и плохой. Молись! Или форсунка или…" И ушел за компрессометром. В этот момент я уже совсем приуныл. Промеряли компрессию во всех горшках. Первый, второй и третий норм, а вот в четвертом по нулям. Приехали… Заглянули в цилиндр эндоскопом и все сразу стало ясно. Один из выпускных клапанов прогорел.



Мои предложения приложить подорожник и окропить святой водой были отвергнуты, надо вскрывать ГБЦ и менять прогоревший клапан. Ну и попутно посмотреть что там и как в ГБЦ и с поршневой, т.к пробег у машинки уже не маленький. Договорились что я сразу оставляю машину у автомеханика и как будет время он ей займется. Он сразу предупредил что быстро не будет, т.к есть в очереди на ремонт другие машины. Забрал личные вещи из машины, отдал ключи и пошел пешком домой. Эх, Роси… Как жаль тебя оставлять…

Перспектива остаться на неопределенное время без машины совсем не радовала. Мне надо каждый день ездить на работу за 50км, да и по работе машина очень нужна. И тут меня выручил кум, предложивший пока будут ремонтировать мою крошку, покататься на его минивэне. Пошли сразу осваивать новую технику.

Минивэн кума — Dodge Caravan на турбодизеле, поначалу вогнал меня в ступор. Большой, тяжелый и неповоротливый. Типичный "американец" со специфической эргономикой. На дизеле я тоже катался впервые, оказалось что он вялый в городском цикле, но более чем бодрый за городом. Покатались полдня чтобы освоиться и кум передал ключи и СТС.



В общем стал я временно водителем "маршрутки". Первые пару дней привыкал, а потом уже освоился и мне даже начало нравиться ездить на бусике. Высоко сидишь, все видишь, много увезешь) Разве что расход "слегка" побольше чем у Гранты))))) Товарищи инспекторы ГАИ тормозили пару раз и даже не заметили что права на одного человека, а СТС на другого)))))

Через неделю позвонил автомеханик и рассказал что разобрал ГБЦ и пригласил приехать чтобы своими глазами все посмотреть. Первоначальный вердикт: все не так плохо. ГБЦ в целом в очень неплохом состоянии, износ для пробега более чем приемлемый. Гидрокомпенсаторы начали сдаваться и 10 из 16 уже не держали масло. Надо их менять. Клапана тоже порекомендовал менять все. т.к на других уже тоже могли быть подгорания, раз гидрики уже сдались. А вот поршневая начала уже уставать. Есть шат всех четырех поршней в цилиндрах. Привет, поршни с короткой юбкой))) Но это уже давняя болезнь всех "шестнарей") Решили пока делать только ГБЦ, поршневую я решил оставить когда-нибудь на потом, когда уже будет жор масла и надоест его доливать. Да и денег делать сейчас нормально поршневую нет.





Сразу договорились что ставим только нормальные запчасти, а то впродаже есть комплект гидриков за 2000руб и за 12000руб))))) И клапана также)))) И хотя сейчас качество запчастей просто рухнуло на дно, но мне кажется что шанс нарваться на брак с заводскими запчастями меньше. Оставил залог на покупку гидриков, клапанов, колпачков и прочих прокладок и уехал дальше кататься на бусике.

И вот спустя еще неделю сообщение в ТГ: Машина готова!
Ура! Возвращаю минивэн, на котором я успел накатать 2500км, обратно куму и бегу забирать свою любимую Роси. В общем поменяли мне все клапана, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки и т.д. Отмыли двигатель, он таким чистым был только когда с салона выехал))))) Завел двигатель… Тишина… В смысле работает тихо, прямо шепчет))))) Расплатился за ремонт, немного потрепались и я уехал. Ремонт ГБЦ встал в 45000 руб. Надеюсь что нескоро мы снова тут появимся)))) Отвык я от Гранты, оказывается. После минивэна она прямо маленькая такая, руль легкий, чуть педаль газа тронешь — выстреливает)))) Пришлось обратно привыкать)))))



И вот, наконец-то, Росинант снова дома.

Ну а прогоревший клапан мне вручили как сувенир) Вот этот маленький гаденыш, из-за которого машинка приболела. Впору вешать Печать Чистоты Оминиссии, дабы защитить механизмы Росинант от пагубного влияния Скверны))))



Вот так вот, внезапно, маленькая в общем-то поломка приводит к большому и дорогостоящему ремонту.
__________________
Semper Fidelis - In Corde Veritas
Nachar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2025, 14:39   #335
izhevod
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 544
Изображений: 3
Re: Lada Granta FL '2019 Росинант.

Так про пробег и не написал, кроме, что приличный. Может, имело смысл, раз все равно вскрыли, поршня на безвтыковые заменить? Я на своей чуть не устроил замену просто для спокойствия, но потом передумал. А тут такой повод был...
izhevod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2025, 14:47   #336
Nachar
Форумчанин
 
Аватар для Nachar
 
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Севастополь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL Hatchback
Сообщений: 718
Re: Lada Granta FL '2019 Росинант.

197000км. Поршня безвтык с завода. Масло пока не жрет, так, чуть-чуть)
__________________
Semper Fidelis - In Corde Veritas
Nachar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 00:06   #337
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,925
Re: Lada Granta FL '2019 Росинант.

Цитата:
Сообщение от Nachar Посмотреть сообщение
197000км. Поршня безвтык с завода. Масло пока не жрет, так, чуть-чуть)
Для обычной, гражданской езды, пробег весомый, для такси, детский.)
Ну, а конкретно по ситуации., не повезло.! так то, маловато для вмешательства в мотор., обычно к этому пробегу, менее значимые проблемки начинаются.! ну да ладно., главное, что починился., думаю, тыщ на 200 хватит.!)
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.