Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2025, 21:54   #61
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,483
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2

Цитата:
Сообщение от 10044Q Посмотреть сообщение
,а то подтяжкой можно только хуже сделать,могут и поплыть
Чего и боюсь.
Болты - конвейерные. Их длина перед сборкой была точно в номинале, я измерял перед затяжкой.
Я их предварительно мыл в бензине, вытирал насухо и резьбу перед затяжкой мазал маслом. Отверстия в блоке на всяк случай промокал тряпочкой на пинцете. В общем, вроде всё как положено.

Тянул 70 Нм, потом два раза по 90 градусов, причём усилие уходило до 110 Нм(ключ - китайский, на вид безупречный и красивый, но что он показывает в реале я не ручаюсь)

Сегодня взял с дачи динамометр. Думал подтянуть там же. Но передумал, бо горячий мотор и вдруг нельзя тянуть горячий. Завтра рано утром, когда мотор обычно 27-28С, попробую дать 100 Нм на крайнем болте, как раз где капелька выступала.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 27.07.2025 в 21:58.
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2025, 09:45   #62
10044Q
Форумчанин
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: на юге где-то
Пол: Мужской
Сообщений: 199
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Завтра рано утром, когда мотор обычно 27-28С, попробую дать 100 Нм на крайнем болте, как раз где капелька выступала.
Тебе видней конечно,но я бы сделал по-другому : на холодном моторе слил бы литра 2,5-3 ОЖ,отпустил бы все болты (начиная с 10-го,в порядке обратном затяжке)на одинаковые градусы (на 90 например),и затем затянул (начиная с 1-го) моментом 10,2-10,5 кг,заводские выдерживают и 11 и больше,но надо помнить.что прокладка не асбест и не паронит,перетягивать не стОит.Может вообще не стОит морочиться,если капля ОЖ маленькая.Покатайся,понабл юдай,если будет прогрессировать,тогда уже меры принимать

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение

Тянул 70 Нм, потом два раза по 90 градусов, причём усилие уходило до 110 Нм
110 н - это много для 10-х болтов
10044Q вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2025, 12:00   #63
Daster434
Форумчанин
 
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 5,726
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Завтра рано утром, когда мотор обычно 27-28С, попробую дать 100 Нм на крайнем болте, как раз где капелька выступала.
ИМХО: попробуй!
только ничего не отпускай, а только затягивай. Если не пойдёт, то оставить так как есть.
Daster434 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2025, 13:25   #64
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,483
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2

Цитата:
Сообщение от 10044Q Посмотреть сообщение
110 н - это много для 10-х болтов
Я тоже так подумал, но в инструкции написано 70 Нм + два по 90 градусов - я и крутил.

Сегодня утром попытался подтянуть крайний болт, а он мне показался слабозатянутым. Не знаю как такое получилось - я тяну 100 Нм, а он идёт. И как почувствовал некоторое усиление сопротивления, то сразу бросил. Докрутил всего градусов на 40-50. Причём я не уверен, что сопротивление начало расти.
Ладно, думаю - дай попробую соседние. А соседние два - стронул с характерным щелчком. И сразу бросил. Мне кажется, они закручены как надо, раз щёлкают.
А крайний я больше не буду трогать, потому что боюсь не дай бох там в блоке резьба уже пошла, что будет катастрофой
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 15:31   #65
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,945
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2

Неприятная бяка тут случилась, да ещё в дальней поездке на море.! Соскочил шланг конденсата кондиционера и весь путь, вода лилась под коврик переднего пассажира.!!!(((
Обнаружил по приезду., теперь задрал на сколько можно ковролин и сушу, благо условия позволяют.! Оказывается распространённая проблема, узнал как в инет влез.., на старой ЛГ за десять лет, ничего не соскочило..!
За несколько дней, просто на воздухе, хоть и при 30+, с задратым ковролином, с открытой дверью, врядли высохнет., придется дома с феном мудрить...
Они там на заводе, хоть бы стрипом каким прихватили, там же резинка еле держится..!!!
Гребаный стыд..!

Последний раз редактировалось tanais; Вчера в 18:13.
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 19:40   #66
izhevod
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2017
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 545
Изображений: 3
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2

У меня тоже слетало, он там на соплях висит... Тоже не сразу обнаружил. Сушил сначала газетами, хорошо впитывают, просто под ковролин клал. Потом с задранным ковролином досыхала долго, благо стоит в гараже, а там почти всегда за +40.
izhevod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 05:24   #67
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Неприятная бяка тут случилась, да ещё в дальней поездке на море.! Соскочил шланг конденсата кондиционера и весь путь, вода лилась под коврик переднего пассажира.!!!(((
...
Они там на заводе, хоть бы стрипом каким прихватили, там же резинка еле держится..!!!
Гребаный стыд..!
Спавшую резинку я обнаружил только по запаху болота, проверил в ногах пассажира, а там всё мокрое.
Но я всё сушил разобрав в позапрошлом году и собрал только этой весной (всё руки не доходили). Зато просушил хорошо.

Часть покрытия я выкинул, оно воняло и по итогу ссохлось, купил обычный войлок в автомагазине и загнал его даже под рычаг КПП (под болты).
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 16:24   #68
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,945
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Спавшую резинку я обнаружил только по запаху болота, проверил в ногах пассажира, а там всё мокрое.
Но я всё сушил разобрав в позапрошлом году и собрал только этой весной (всё руки не доходили). Зато просушил хорошо.

Часть покрытия я выкинул, оно воняло и по итогу ссохлось, купил обычный войлок в автомагазине и загнал его даже под рычаг КПП (под болты).
Интересное решение завода.. (((( там же крепления нужно делать какие то., обязательно.! Всё это под ногами, легко сдергивается., последствия вообще непредсказуемые.! Ты вообще гнили покрытия дождался., можно и гнили днища дождаться.!)
Как то вот у ВАЗа с такой досадной мелочевкой, традиционно несгибаемо., ведь реально проблема, ведь реально решения требует, ведь реально полу-копеешное решение.!!! Но делать не будут., хоть мордой ткни конструктора, этого Груненкова., Соколова., не будут и всё.! Любой бы мировой и уж тем более китайский производитель, отреагировал моментально., эти же бесполезно., не будут делать и всё..!)
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 17:31   #69
Daster434
Форумчанин
 
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 5,726
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ - 2

Что то Яровлав пропал со своими подтёками.
Наверное начал тянуть и натворил делов.
Теперь новый кап.ремонт мутит.
Daster434 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.