Покупал в начале 22 года. Про запас, на всякий случай. Так с первого разу было с кривоватой корзиной. На новом уже потряхивало с пробегом до 10ткм . Если нагрузить с места-может дымануть слегка.
Заводское Валео тысячах на 20 стало брякать на ХХ. Но я доездил как раз до конца гарантии и тогда узнал, что меняют по гарантии.
Покупал в начале 22 года. Про запас, на всякий случай. Так с первого разу было с кривоватой корзиной. На новом уже потряхивало с пробегом до 10ткм . Если нагрузить с места-может дымануть слегка.
Заводское Валео тысячах на 20 стало брякать на ХХ. Но я доездил как раз до конца гарантии и тогда узнал, что меняют по гарантии.
Запчасти дрянь конечно, сам тут в плотную столкнулся. И как таково выбор не велик.
Сборная солянка. Корзина ВИС, диск Валео, выжимной обычный. 50000 км пробег. Выжимной в порядке, диск в порядке, корзина умерла. Сейчас полностью комплект ВИС из упаковки Лада. Цена комплекта у нас 7700 рэ
Хана чему-то пришла. Возвращался вчера по ночухе домой, резко педаль стала легкой как пушинка и пропало сцепление. Первая мысль - лопнул новый трос ДААЗ, так как педаль нажимается и возвращается без сопротивления. Запустился со стартера на 1й передаче, доехал так до дома, поставил. Сегодня по светлу залез в педальный узел, трос на месте. Залез под капот, снял короб воздушного фильтра, нажал на вилку, а она назад не возвращается. Только что новую сцепу поставил при ремонте КПП (Валео-Автоприбор), вилка новая. Пипец вобщем. Слов нету
Хана чему-то пришла. Возвращался вчера по ночухе домой, резко педаль стала легкой как пушинка и пропало сцепление. Первая мысль - лопнул новый трос ДААЗ, так как педаль нажимается и возвращается без сопротивления. Запустился со стартера на 1й передаче, доехал так до дома, поставил. Сегодня по светлу залез в педальный узел, трос на месте. Залез под капот, снял короб воздушного фильтра, нажал на вилку, а она назад не возвращается. Только что новую сцепу поставил при ремонте КПП (Валео-Автоприбор), вилка новая. Пипец вобщем. Слов нету