Как бы не стал эту тему создавать в разделе тюнинга, потому как только сейчас мне эта идея кажется хорошей, но на практике может оказаться глупостью.
В общем я уже не раз думал, а что если от пыльника двигателя с тем же клиренсом пропустить такой же пыльник дальше.
Т.е. получим своеобразное двойное дно.
Для чего это: по щебёнке и т.п. будет меньше шума (да и вероятно его вообще меньше от дороги будет).
На второй слой дна можно наклеить слой изолона. Как бы лучшая отражение шума и утепление металла. Если правильно утеплять, то лучше снаружи (с точки зрения утепления), чтобы точка росы максимально переместилась наружу автомобиля. С точки зрения износа на автомобиле мягкий утеплитель без защиты весь издерётся. А с двойным дном проблем не будет (он будет под его защитой).
Я слышал на каких то авто класса Ауди делали двойное дно (может ошибаюсь?).
В плане веса - думаю не сильно тяжелее пыльника - металл взять можно тонкий. Выгнуть дно под профиль теплоотражателя (который стоит сейчас на гранте) и загнать под эти болты.
Впереди под болты пыльника. Сзади поискать, не знаю что там есть.
Вложение 19526
Это чтоб легче было думать как крепить
Кто что думает - есть толк от двойного дна, покрытого теплоизолятором типа изолон? Или просто без покрытия (для отражения летящих камешков и звука от дороги).
Тема про дно, но как бы была мысля на задок двойное остекление сделать.