 |
|
05.03.2013, 23:05
|
#1
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Дополнительная опора двигателя.
Не совсем уверен, не разбирался ли этот вопрос в этой ветке, но в поиске ничего не нашел, посему, если ответы уже были, модераторы, направьте в нужное русло, а темку подотрите 
В общем, сабж такой. Не для кого не секрет, что Калиновская платформа грешна передачей вибрации от двигателя на холостом на остальные части кузова, из-за инженерного просчета, Гранта не исключение. Раньше внимания не обращал, а вот после замечания друга, что машина вся дрожит на холостом, стал более внимательным и правда, при холостых нормальных оборотах 800-900 машину не кисло так трясет мелкой вибрацией, причем на всех Грантах, в которых я сидел (у всех 116 мотор). На той же одиннадцатой такого нет, хотя двигатель там старый, с тяжелой ШПГ. Подскажет кто, если поставить переднюю растяжку с доп. опорой двигателя, удастся ли купировать вибрацию на кузов? При этом проведена будет ШВИ всего авто.
|
|
|
06.03.2013, 20:24
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 696
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Подскажет кто, если поставить переднюю растяжку с доп. опорой двигателя, удастся ли купировать вибрацию на кузов? При этом проведена будет ШВИ всего авто.
|
НА КАЛИНУ СЕБЕ СТАВИЛ. ОСОБОГО ЭФФЕКТА НЕ УВИДЕЛ. ЗАТО К АКБ ТЯЖКО СТАЛО ДОБИРАТЬСЯ, ДАЖЕ УРОВЕНЬ ПОСМОТРЕТЬ!
|
|
|
06.03.2013, 20:48
|
#3
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
TOSJ, а в плане управляемости эффект заметный появился, или разницы с "не растянутым" авто нет?
|
|
|
06.03.2013, 21:08
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 263
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
В эту тему да же больше не полезу. Напрягите энергию на накопление на новое авто, а это оставьте в покое
|
|
|
06.03.2013, 21:48
|
#5
|
Владимирская ячейка
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 812
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Epidemic, пустая трата денег, проверено
__________________
|
|
|
06.03.2013, 23:12
|
#6
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
752, у меня и без того два новых авто, Гранте год будет 17 марта, Королле 14 мая. Меня в Гранте разве что вибрация на холостом раздражает, ну и шумоизоляция бюджетная, новое авто не нужно
Добавлено через 38 секунд
Апостол, в плане уменьшения вибрации или управляемости? Кого не послушаешь, мол растяжку поставил, в пологие повороты входит лучше, или это только на уровне самовнушения?
|
|
|
07.03.2013, 19:59
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Россия
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 157
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Зачем еще какие то гомырки если есть вот это?

Это и распорка и на ней держится панель приборов.Стоит на грантакалинаприоре!!!Или ты хочешь чтобы при ДТП(не дай бог конечно) в какое нибудь из колес при боковой ударе(с установленной поперечиной на чашки стоек) и ВТОРОЙ СТАКАН СТОЙКИ УШЕЛ)))
p.s. а вибрация на всех авто ВАЗа 8 вафельных с Е-газом,свечи (иридий)немного снижают неровность работы ДВС,16 вафлей ровнее работает!А насчет управляемости вы что ПИЛОТЫ ГОНОЧНОГО БОЛИДА Ф1?Поставь газомаслянные стойки(KYB,SS20),ловчее будет в повороты входить,но на неровной дороге зубы от вибрации выпадут(жестко сильно)и весь пластик в салоне начнет греметь)))
Последний раз редактировалось evgen170378; 07.03.2013 в 20:20.
|
|
|
07.03.2013, 20:32
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 696
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Цитата:
Сообщение от Epidemic
в плане управляемости эффект заметный появился, или разницы с "не растянутым" авто нет?
|
У МЕНЯ И ТАК КАЛИНА РУЛИЛАСЬ КАК ПО РЕЛЬСАМ, ТАК ЧТО РАЗНИЦЫ НЕ ЗАМЕТИЛ.СТАВИЛ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО НА КАЛИНАХ ДОВОЛЬНО ЧАСТО ОБЛАМЫВАЛАСЬ ПРАВАЯ ОПОРА, ТУТ ВРОДЕ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПОРА БЫЛА!
Последний раз редактировалось TOSJ; 07.03.2013 в 20:37.
|
|
|
08.03.2013, 19:04
|
#9
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
evgen170378, про силовой каркас я в курсе, основная задача растяжки - это сделать доп. опору двигателя, для уменьшения вибраций.
И, нет, я не гонщик Ф1, но летом я заядлый гость гоночного трека и заводских стоек мне более чем хватает адреналин выпустить 
За совет по свечкам, спасибо.
|
|
|
08.03.2013, 20:18
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Дополнительная опора двигателя.
Уж сколько раз твердилось миру... Вибрация двигателя вызвана слишком большой разницей в компресии в цилиндрах, а доп. опора только полнее передаст вибрации с двигателя на кузов, компрессию измеряйте, при разнице в показаниях по цилиндрам следует довести её до нормы(очень редко спасает регулировка зазоров в клапанах, но гораздо чаще приходится притирать клапана), вот и вся проблема.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
|
|