 |
|
12.11.2012, 02:30
|
#1
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
После приостановки строительства завода в Санкт-Петербурге, я было уж совсем уверился, что данного пепелаца мы не увилим никогда, однако внезапно:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=484494&cid=21
видео с тест-драйва: http://youtu.be/zwvDbToH-5U
Правда российского там осталась только идея.
ДВС - очень подозрительно похож на Fiat серии fire bi-fuel
Ионистры - корейские (изначально заявлялись наши "Элтон")
Кузов - тоже стал вполне себе более земным, прочная рама и ABS-панели.
Расход - 6 л/100 км в городском цикле (Peugeot 107 без всякой гибридности жрёт аналогично, но это "недопривод" и "букашка")
Что заявлено: 3 секунды до 60 км/ч и 10 с. до 100 км/ч (посчитали по видео), полный привод, трансмиссия, не требующая ничего переключать водителю и кузов не подверженный коррозии ))
В общем, стритрейсеры, ждите и глядишь на светофоре ПоршЫ будут посрамлены)))
Запасаемся поп-корном и смотрим, что будет дальше
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 12.11.2012 в 02:41.
|
|
|
12.11.2012, 08:24
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
Провальный проэкт, зачем кандеры на 1 км ходу и весом 70 кг , зачем все это, купил бы платформу приуса и не парился .
|
|
|
12.11.2012, 08:34
|
#3
|
Сибирская группировка
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,573
|
Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
Цитата:
Сообщение от nsNet
Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
|
Да, "дышит", так же, как и Ё - биатлон...
__________________
Надо было Весту брать.
|
|
|
12.11.2012, 09:22
|
#4
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
Цитата:
Сообщение от VIRUS
Провальный проэкт, зачем кандеры на 1 км ходу и весом 70 кг , зачем все это, купил бы платформу приуса и не парился .
|
Идея проста. Главная проблема современных не гибридных авто - неэффективные режимы работы двигателя, а именно холостой ход и всё что находится выше некой условной отметки. (владельцы 2108 с экономайзером думаю помнят эту отметку)
т.е. ионистр нужен для сглаживания этих моментов, в итоге ДВС у вас или работает ровно (если вы движетесь) или не работает (если вы стоите в пробке)
Так же у конденсатора зарядка проходит практически мгновенно (было бы чем заряжать), что для литиевой батареи невозможно, т.е. эффективность рекуперации с конденсатором по идее значительно выше, чем с батареей.
Другой вопрос хватит ли ёмкости конденсатора чтобы было всё так гладко, моё мнение что идеальной системой будет АКБ + Конденсатор, но тогда они не попадают даже близко в желаемый бюджетный сегмент (цена АКБ весьма высока)
Я сам скорее скептик, но идея красивая и в теории работать должно. Само собой из-за двойного преобразования страдает мощность -> максимальная скорость ниже чем у не гибридного авто с аналогичной силовой установкой, но момент и эффективность должны быть выше. т.к. у ДВС момент только на некоторых оборотах 2-3 kRPM+ (а ведь его ещё раскрутить надо), а у ТЭД практически с "0".
Отсюда и есть 3 секунды до 60 км/ч ) дальше батарея кончается и расход более плавный... но 10 с до 100 тоже не мало, та же Гранта с АКПП и того больше имеет. (а при прочих прелестях надо понимать что речь о машине с условным "автоматом" ещё и постоянным 4x4) А уж для автоматической Гранты 6 литров на 100 км в городе вообще мечта.
НО у Гранты есть и преимущество - её можно купить здесь и сейчас, а ё-Мобиль пока больше похож на красивую мечту, даже если сделают один авто на 100% выполняющий все заявленные характеристики это ещё не серийное производство, не сеть дилеров и автосервисов.... В общем я потому и говорю, пока это поп-корн, но интересный поп-корн.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 12.11.2012 в 09:28.
|
|
|
12.11.2012, 12:22
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
Цитата:
Сообщение от Slavent154
так же, как и Ё - биатлон...
|
Ага. Уже который сезон подряд всё никак не могут успеть набрать форму. Предполагаю, что на "пик" выходят ближе к июлю, а сначалом зимы начинается "спад". Что до ё-мобиля, то я, почему-то, в него верю. Но слабо.
|
|
|
12.11.2012, 12:27
|
#6
|
Сибирская группировка
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,573
|
Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Уже который сезон подряд всё никак не могут успеть набрать форму
|
Они к Олимпиаде готовятся, зимой 2014 точно будут на пике формы)))
__________________
Надо было Весту брать.
|
|
|
12.11.2012, 14:05
|
#7
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
Цитата:
Сообщение от rusautomobile
По строению ходовой части Ё-мобиль классичен донельзя: McPherson со стабилизатором спереди и торсионная балка сзади. Какими конкретно будут амортизаторы, тромоза, рычаги подвески и пр. – создатели пока не знают, подвеской занимается некая итальянская фирма. Поставщики компонентов тоже не определены: рано. Впрочем, по некоторым узлам определённость есть, например, рулевая рейка с электроусилителем тут от ВАЗовской Калины, но смонтирована не на моторном щите, а на подрамнике (что грамотнее). А ужасную настройку моторчика усилителя Гинзбург обещает исправить собственной программой управления.
|
целиком:
http://rusautomobile.livejournal.com/232637.html
Быть может не без поддержки ё-Авто ЭУР (и подвеску до кучи) на Калине доведут до ума?
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
|
|
|
12.11.2012, 14:25
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 149
|
Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
Цитата:
Сообщение от VIRUS
зачем все это, купил бы платформу приуса и не парился .
|
Ну попробуйте купить... а ещё можно купить права на новую Порш 911 и на MB S-класс и на Крузер 200 с новым Рейндж Ровером.
Что за детсад-то... такие вещи никто не продаёт.
|
|
|
12.11.2012, 14:34
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 532
|
Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
Цитата:
Сообщение от Сергей_СПб
Ну попробуйте купить... а ещё можно купить права на новую Порш 911 и на MB S-класс и на Крузер 200 с новым Рейндж Ровером.
Что за детсад-то... такие вещи никто не продаёт.
|
Продают...только когда разработают следующее поколение, а предыдущее всяким третьим странам сливают)
|
|
|
12.11.2012, 16:20
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 149
|
Re: Ё-Мобиль. Проект ещё дышит?
Цитата:
Сообщение от bimulyk
Продают...только когда разработают следующее поколение, а предыдущее всяким третьим странам сливают)
|
Далеко не всегда, всё зависит от применённых технологий.
Вы, чтоб не быть голословным, приведите примеры продажи лицензионных прав на слегка устаревшие модели авто.
|
|
|
|
|