 |
20.11.2012, 22:26
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 146
|
Крейсерская скорость
Интересует, как её посчитать? Это, наверное, какой количество оборотов на 5ой передаче поддерживать нужно? Субъективно на 100-110 меньше всего расход, когда один в машине, но хотелось бы знать есть ли точная формула расчета этой скорости в зависимости от нагрузки авто, например
|
|
|
20.11.2012, 23:45
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Солнечный Псков
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 467
|
Re: Крейсерская скорость
производитель закладывает при проектировании....
Опель Омега В, 1994 г.в. на автомате с борт компом.
кресерские скорости
- 50 км/ч - городская скорость в европе
- 90 км/ч - местные дороги
- 130 км/ч -или около того - типа трасса
у кореша была, так он когда выяснил офигел.
|
|
|
21.11.2012, 15:10
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Георгиевск
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 15
|
Re: Крейсерская скорость
Цитата:
Сообщение от momyc
Интересует, как её посчитать? Это, наверное, какой количество оборотов на 5ой передаче поддерживать нужно? Субъективно на 100-110 меньше всего расход, когда один в машине, но хотелось бы знать есть ли точная формула расчета этой скорости в зависимости от нагрузки авто, например
|
Оптимальным будет движение на самой высокой передаче и при оборотах двигателя когда он развивает максимальный крутящий момент, для наших двигателей это обороты в диаппазоне от 2000 до 4000, небольшой подьем в районе 3500-4000.
Тук, что лучше всего держать обороты в районе 3000.
К стати у коробки передач, считается оптимальным соотношением передаточных чисел, когда при переключении с низшей передачи на высшую, попадаешь с максимальной мощности двигателя на макимальный крутящий момент, т.е. с 5000 на 3500
|
|
|
21.11.2012, 17:00
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Якутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
Re: Крейсерская скорость
Цитата:
Сообщение от Serg26rus
Оптимальным будет движение на самой высокой передаче и при оборотах двигателя когда он развивает максимальный крутящий момент, для наших двигателей это обороты в диаппазоне от 2000 до 4000, небольшой подьем в районе 3500-4000.
Тук, что лучше всего держать обороты в районе 3000.
К стати у коробки передач, считается оптимальным соотношением передаточных чисел, когда при переключении с низшей передачи на высшую, попадаешь с максимальной мощности двигателя на макимальный крутящий момент, т.е. с 5000 на 3500
|
Полностью согласен. Практика показала: =по трассе 110 км расход 6.5 л, а при 120 км 7 и более. Двигатели то, не спортивные, 4000 об/минуту вполне достаточно. Вот она и КРЕЙСЕРСКАЯ!
Своего Granta приучил больше 3500 об не развивать!
Последний раз редактировалось GrantDeuche; 21.11.2012 в 17:02.
|
|
|
27.11.2012, 13:30
|
#5
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Крейсерская скорость
Цитата:
Сообщение от GrantDeuche
Практика показала: =по трассе 110 км расход 6.5 л, а при 120 км 7 и более.
|
А у меня по трассе со скоростью 90 км/час средний расход 5,9 литра на сотню.
А что такое крейсерская скорость?
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
09.01.2013, 18:11
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: Жирновск, Волгоградская область, Россия
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Крейсерская скорость
согласен. при оборотах от 2500 до 3000 и скоростной режим в пределах 90-110, вот и есть наиболее экономичный или "крейсерский" режим. я этого и придерживаюсь. отсюда и расход: по трассе дохожу до 5.4-6.2, а по городу 6.4-7.2. вот как-то так, :-)
|
|
|
09.01.2013, 20:17
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: уфа,город герои,
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 644
|
Re: Крейсерская скорость
Цитата:
Сообщение от galaxydsv
согласен. при оборотах от 2500 до 3000 и скоростной режим в пределах 90-110, вот и есть наиболее экономичный или "крейсерский" режим. я этого и придерживаюсь. отсюда и расход: по трассе дохожу до 5.4-6.2, а по городу 6.4-7.2. вот как-то так, :-)
|
о это похоже мерилось так: разгон до 100 км/ч ,сброс параметров на ходу, езда несколько километров , без обгонов и резких ускорении по прямой, и остановка, и фиксация получается по трассе 5,4л на 100км/ч так? Если считать с ускорениями обгонами стоянками и затяжными подьемами , расход не менее 6,5 л, это факт,
|
|
|
30.01.2013, 14:44
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Крейсерская скорость
Езжу к родителям в другой город. Примерно 100 км. По городу еще 25 примерно. Расход 6 - 6.2 если без пробок. Летом. Зимой 6.5 -6.7. Это если ехать около 100 км/ч. При 120 расход растет до 7-7.5
|
|
|
18.03.2013, 10:03
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Фокино
Пол: Мужской
Сообщений: 84
|
Re: Крейсерская скорость
Цитата:
Сообщение от galaxydsv
согласен. при оборотах от 2500 до 3000 и скоростной режим в пределах 90-110, вот и есть наиболее экономичный или "крейсерский" режим. я этого и придерживаюсь. отсюда и расход: по трассе дохожу до 5.4-6.2, а по городу 6.4-7.2. вот как-то так, :-)
|
Езжу также 2500-3000 по трассе 5-6,7л по борт компьютеру, а по городу 10-13л получается.
|
|
|
18.03.2013, 13:02
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Крейсерская скорость
Цитата:
Сообщение от Ральф
Если считать с ускорениями обгонами стоянками и затяжными подьемами , расход не менее 6,5 л, это факт,
|
+100500 причем можно не париться. ехать и обгонять при необходимости
|
|
|
|
|