Сегодня мне позвонила представительница некой московской компании по исследованию спроса(точное название не разобрал) и сказала следующее . Их компания, по заказу АвтоВАЗа, проводит опрос владельцев Лада на предмет того, что их побудило выбрать а/м Лада, какова степень удовлетворенности, каковы будут мои пожелания , как потребителя и тп. В общем по широкому спектру вопросов связанному с выбором, владением и отношением к а/м Лада. Я бы очень хотел поучаствовать в этом опросе, но к сожалению сейчас нахожусь в далекой стране , в роуминге по 119р/мин, а опрос длится примерно пол часа. Поэтому мы договорились, что она позвонит мне в середине марта когда я возможно вернусь. Думаю, что многим здешним участникам уже позвонили , а многим еще позвонят. Поэтому мне хочется , не дожидаясь своего возвращения, высказать одно единственное пожелание, в области маркетинга и стимуляции спроса на а/м Лада. А почему бы ВАЗу не учредить специальную скидку за верность бренду Лада? Ну например если покупаешь Ладу во второй раз - 1% от стоимости, в третий раз - 2% и так далее. Понятное дело, что цифры я взял с потолка, точно их специалисты расчитают, но важна сама идея. Причем скидка эта никак не должна быть связана с текущими дисконтами и компаниями по льготному кредитованию , а должна приплюсовываться к ним. Мне кажется, что это будет весьма действенной мерой. Те кто собирается соскочить с Лада - задумаются. Те кто по любому не собирается соскакивать - задумаются о сроках замены а/м Лада. Вот я например, могу заменить через три года, когда закончится кредит и гарантия, а могу через пять, когда машина деликатно начнет подавать первые пусть еще слабые, едва заметные звоночки о том, что подходит пора ее менять

. Оба варианта могу позволить себе легко финансово , но нужен какой-то толчок, стимул.
В общем , господа , кто солидарен с идеей и те кому позвонят, предлагаю эту идею озвучить.