 |
|
21.04.2015, 19:49
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Вариаторы и пр. на иномарках
Цитата:
жаль, что на весту не воткнут флюэнсовский варик, или ниччановский, что еще лучше
А так вариатор тема.
|
Чем таким вариатор хорошо? Тем что на поребрик заехать не может?
Не знаю всех ли касается, но слышал что на X-Trail аналогично.
http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc
|
|
|
21.04.2015, 21:37
|
#2
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Лада Веста и Лада Гранта.
Цитата:
жаль, что на весту не воткнут флюэнсовский варик, или ниччановский, что еще лучше
А так вариатор тема.
|
На мой взгляд, вариатор самый дурацкий тип КПП. Начальный крутящий момент, как выше сказано, передает плохо. Из-за чего на бордюр не заедешь (ну это как лакмусовая бумажка). При разгоне ощущение пылесоса на максимальном надуве тоже не добавляет кайфа от эксплуатации.
|
|
|
24.04.2015, 19:52
|
#3
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Вариаторы и пр. на иномарках
Цитата:
Сообщение от flinter
|
Понимаешь, какое дело, я ездил на Nissan Serena на вариаторе и не парился ни с пореблриками, ни с песком на пляже, правда она полноприводная, так и колеос тоже не моноприводный...
Снять можно какое угодно видео. В свое время были подобные видосы и байки про гидротрансформаторные автоматы, мол не хватает крутящего момента из грязи/снега уехать и прочее. Но теперь никто не парится по этому поводу. Странно, правда?
Зато на вариаторе нет переключений, совсем.
При разгоне двигатель тупо выходит на максимально эффективные обороты и скорость достаточно шустро растет. Это первый приятный момент.
При начале движения уже на скорости около 20-30 км/ч блокируется ГТФ и уже не разблокируется, потому как нет необходимости переключать передачи. А это и отсутствие дополнительного отбора мощности и экономия бензинки.
Так что вариатор не более плох, чем робот. А в чем то так даже лучше.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
24.04.2015, 20:37
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Лада Веста и Лада Гранта.
Да я ездил на вариаторе. Не понравилось. Я на флюенсе ездил.
1. При разгоне я не почувствовал никакого прихода. Видимо 1.6 флюенсу мало.
2. Обороты двигателя в среднем выше чем на автомате. Он старается выйти на МКМ. А в этом не всегда есть необходимость.
3. Тахометр на машине с вариатором - бесполезен. Ничего не обозначает, и никаких важных знаний не дает )) Только скачет как больной ))
А так я полностью согласен что это тип трансмиссии со своими особенностями. Кому-то нравится, кому то нет.
|
|
|
24.04.2015, 20:40
|
#5
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,395
|
Вариаторы и пр. на иномарках
В тему перенесены оффтопные посты.
Последний раз редактировалось Oleg08; 24.04.2015 в 20:43.
|
|
|
24.04.2015, 21:30
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Вариаторы и пр. на иномарках
Теоретически от него должен быть приход - причём тут как раз максимальная мощность важна. При разгоне для динамики нужен не МКМ, а максимальная мощность. При этом вариатор должен как то управляться. Если механически (от силы момента), то мотор вообще не выйдет на обороты максимальной мощности при разгоне.
Если регулируется моментом:
Например при 3900 об/мин вариатор установился и начался разгон.
Допустим на МКПП при той той же скорости 2я передача и 3500 об/мин. Дальше при разгоне у вариатора растёт передаточное число, а на МКПП мы уже набрали 4000 об/мин (у нас растёт мощность), а передаточное число 2й передаче уже оказывается выгоднее, чем у варитора на фиксированных 3900 об/мин.
Такой тип не покажет эффективного разгона.
Если регулируется какими то приводами (и мозгами), то для динамики мотор будет крутиться до максимальной мощности (типа включен спорт режим) и только потом начнёт увеличиваться передаточное число. Не знаю есть ли такой тип регулировки. Но на том, на чём ездил я - обычный механический - на хонде был у нашего шефа. Я там тоже не заметил каой то дикой динамики или экономии топлива.
Т.е. практически был дорогой в обслуживании элемент автомобиля, не приносящий существенной разницы.
Вариатор на мопеде хорошо, на автомобилях особо удачных конструкциий не встречал.
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.04.2015 в 21:36.
|
|
|
25.04.2015, 08:24
|
#7
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Вариаторы и пр. на иномарках
На серенке моторчик 2 литровый о 145 конях. Но это автобус, ни разу не маленький... Приход такой же как на автомате, ничуть не меньше (одним летом ездил и на автоматной в кузове С25 и на вариаторной в С25). А вот насчет оборотов не соглашусь, если ехать с постоянной скоростью, не дергаясь и не в спорт режиме, то обороты стремятся к оборотам чуть выше холостых. На скорости 100 обороты вариатор держит примерно 1500-1700, что жуть как приятно сказывается на расходе. А вот когда топнешь, поднимает до 4500, если топнул не сильно, если в пол, то до 5500 и достаточно динамично для такой туши разгоняет машинку.
Если же просто не играя газом врубить ему спорт режим, то реакция на педаль становится резче, и обороты поднимаются до 3500 даже когда едешь спокойно. Но и подхват с этих оборотов шикарный.
Резюмирую: как мне кажется, многое в вариаторе и ощущениях от езды с ним зависит от настроек ПО блока управления трансмиссией. Чем лучше настройки, тем приятнее ездить с вариатором. Nissan в этом вопросе ушел далеко и его вариаторы, в том числе и в настройках, одни из лучших. Они даже эльгранды комплектуют только вариаторами, а это уже V6 3.5 литра о 275 кобылах... И ведь везет и не чихает  Ну а на серене, на которой я ездил он пробежал уже 320 тысяч и не намекает даже на неисправности. Показатель однако, ведь она использовалась как коммерческое авто.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
25.04.2015, 11:24
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Вариаторы и пр. на иномарках
На Кашкае с вариатором катался-не понравилось.
|
|
|
25.04.2015, 13:01
|
#9
|
Сибирская группировка
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,573
|
Re: Вариаторы и пр. на иномарках
Был аппарат на варике (Ниссан). Нравилось, когда едешь по трассе 100-120 км в час, а обороты больше 2-х тысяч не поднимаются, шепчет)) Ну а при 100 км, как тут уже говорили, то и до 1800 не дотягивает. Кстати, на бордюры заезжал. Ход уж очень плавный, аж подташнивает))
__________________
Надо было Весту брать.
|
|
|
25.04.2015, 13:27
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 259
|
Re: Вариаторы и пр. на иномарках
В жизни не возьму машину с вариатором. Там где я езжу весной спокойно на мехе и автомате вариатор я 100% сожгу. Огромным минусом считаю еще и то что он не может резко разогнать машину с места.
|
|
|
|
|