 |
|
02.07.2015, 19:38
|
#1
|
Новости Лада Гранта
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Россия
Пол: Женский
Сообщений: 2,449
|
LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Продажи автомобилей LADA Granta и LADA 4x4 на российском рынке в июне 2015 года улучшили показатели АВТОВАЗа по сравнению с маем, а также позволили сократить отставание от прошлогодних уровней.
На отечественном рынке в прошлом месяце было продано, как сообщает портал «Только Что», 14 031 LADA Granta. По сравнению с июнем 2014 года продажи выросли на 8,3%. Если сравнивать с маем текущего года, то продажи Лада Гранта в июне выросли более чем в 1,5 раза. Внедорожник LADA 4x4 разошелся в июне тиражом в 3 023 машины, что на 23% превышает показатель июня 2014 года.
Всего на российском рынке АВТОВАЗ в июне реализовал в июне 26 416 автомобилей LADA. По сравнению с маем 2015 года это на 15,6% больше. Рыночная доля LADA по итогам прошедшего месяца, по предварительным данным, поднялась выше 20%.
С января по июнь 2015 года в РФ было реализовано 140 686 автомобилей LADA. В первом полугодии доля рынка LADA составляет около 19%. По итогам 6 месяцев 2015 года лидером модельного ряда АВТОВАЗа остается Лада Гранта. В первом полугодии было продано более 63,5 тысяч Грант.
|
|
|
02.07.2015, 20:16
|
#2
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Цитата:
140 686 автомобилей LADA.
|
каждый тысячный - сел на новый ВАЗ, к концу года --- будет, каждый пятисотый,
это считая и детей и кто в армии или в тюрьме, кому нельзя или кто совсем уже "не новый" - я правильно посчитал?
|
|
|
02.07.2015, 21:01
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 499
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Меньше половины советского или хотя бы "лихих 90-х" уровня, как москвич того времени. Предполагаю и десятилетней давности. Вот и гадай, пошли ли на пользу реношники и ростех...
Будем надеяться еще подрастет в будущем. По возможности за счет наших платформ, а не дачий.
|
|
|
03.07.2015, 00:41
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Цитата:
Меньше половины советского или хотя бы "лихих 90-х" уровня, как москвич того времени. Предполагаю и десятилетней давности. Вот и гадай, пошли ли на пользу реношники и ростех...
|
Уверяю, если бы до сих пор делали советское или хотя бы уровня 90х - продажи упали бы куда ниже..
Зубилы и классику сняли не потому что они были слишком старые (40 лет с лишним делали и ничо), а потому что перестали брать.. А брать перестали, потому что доходы населения с тех пор выросли, развилось автокредитование, в стране наладили производство мировые автоконцерны и теперь любой вася пупкин может позволить себе новую современную иномарку..
В таких условиях автомобиль с удобствами 50-летней выдержки сложно продать даже по низкой цене (кроме нивы - ее пока берут, 4х4 за эти деньги вне конкуренции)..
Вы ведь сосиски по 100р/кг есть не будете уже, щас каждый может позволить себе доплатить в 2-3 раза за вкусные.. Это в 90х было не до жиру..
Вот и с машинами также..
На этом во многом основан провал тата нано - сверхбюджетного индийского авто.. Машина опоздала и оказалась слишком примитивной даже для индусов..
Отдельно коснусь качества - не мне вам объяснять, что такое плановая экономика в СССР.. "Дадим стране машин", забивая болты молотком..
В условиях когда первостепенно важно выдать заданное немаленькое количество продукции - неизменно будет страдать качество.. Итогом данного подхода является то, что весь наш автопром до сих пор несет репутационные потери..
А в условиях, когда за продажи еще надо побороться, а чтобы много производить - надо еще сперва много продать в условиях конкурентного рынка - качество неизменно растет, что мы и наблюдаем в данный момент..
Последний раз редактировалось Neibot; 03.07.2015 в 00:47.
|
|
|
03.07.2015, 11:36
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 499
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Зубилы сняли правильно. А классику хватали как горячие пирожки! Альтернатив четырке так и не появилось. Мелкому бизнесу, гонять бригаду монтажников - за 175тр ! - за ними очередь была до последнего дня, и сейчас была бы.
Но почему-то сначала сняли классику, потом зубилы.
Калиновская платформа, десятичная платформа - шикарнейшие неубиваемые вазовские разработки.
А что дало рено? Перевод мощностей под сборку модификаций логана, убогой румынской платформы? Один плюс вижу, няшные круглые дефлекторы на Гранту.
|
|
|
03.07.2015, 17:34
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Цитата:
за ними очередь была до последнего дня, и сейчас была бы
|
В последние дни цена была выше 200, а нареканий по качеству было много - 2104 намного раньше чем 05-07 выперли с ваза и производили на иже..
В то же время гранта стоила 229 тыр..
Спроецируйте соотношение цен на сегодня и получите классику за 300 тыр.. Причем это будет еще тот ваз, который будет часто требовать ремонта и активно гнить..
У нас во дворе ижевская четверка, которая уже на основе семерки сделана, - красивая была поначалу, золотой металлик..
Пять лет не прошло а в порогах уже дыры насквозь..
Цитата:
Калиновская платформа, десятичная платформа - шикарнейшие неубиваемые вазовские разработки.
|
У которых так и не появилось например треугольных рычагов в подвеске и подрамника, как у всех конкурентов в В-классе, или нового двигателя, который не был бы продолжением восьмерочного..
А десяточный кузов тупо тесен, у него нет будущего..
Цитата:
А что дало рено? Перевод мощностей под сборку модификаций логана, убогой румынской платформы? Один плюс вижу, няшные круглые дефлекторы на Гранту.
|
На данный момент платформа B0 даже в виде старого логана во всем лучше чем платформа калины.. Давайте будем реалистами..
Напомню, там не воет коробка, там подрамник и треугольные рычаги, очень живучая ходовая, широкий выбор двигателей от 1.2 до 2.0, больше места в салоне и багажнике, а кузов - вплоть до семиместного универсала с трехметровой базой или внедорожника..
Автомат только у французов плох..
Гранта очевидно делалась по мотивам данной машины, но на собственной вазовской платформе, что позволило на внутреннем рынке получить значительное преимущество в стоимости..
Последний раз редактировалось Neibot; 03.07.2015 в 17:39.
|
|
|
03.07.2015, 18:32
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 499
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Ой, не согласен!
Когда брал Гранту, имел возможность взять машину подороже.
И логан отбросил сразу за кривостью (Ещё смотрел полуседан и соларис, но оба отпали по мелочам).
Мало остекления, в машине некомфортно, багажник относительно неудобен, в первом не раскладывались задние сиденья, как лыжи возить??? Эргономика не для людей.
Надежность - про подвеску двигателя от коллеги с Сандеро слышал нарекания и бодание по гарантийке. Гранта явно надежнее в этом отношении, хоть и вибрации-шум сильнее (как у полуседана) .
В тоже время довелось покататься на Калине одного из первых выпусков. На бездорожье.В компании джипов. И хозяин (не первый) насиловал и в хвост и в гриву, и машина не ломалась, только масло менял.
Да в провинции часто беру такси, когда надо груз, лодки там, байдарки, бывает на станции выискиваю взглядом десятку-приору универсалы, так типичный диалог, мол, как оно, "да норм ваще, 120 тыщ, вроде проблем не было"
Треугольные рычаги? Да хрен бы с ними. Рулится гранта отлично. А ощущения от полотна дороги близки к идеальным, и для Гранты, и для Калины, и для десяток с приорами. Особенно если беременных (тут не только о тряске, но и о тошноте дело, скажем, тойота камри не пойдет) или с больной спиной возить. Недаром один знакомый, прокатившись, сказал, ну почему не может VW делать подвеску такой же, чтобы спина не болела.
Двигатели? Общеизвестно что это сильное место ВАЗа, и по надежности, и по драйву, даже АР-ные тесты показали, что они по надежности выше среднего. Выбор да, на одном конструктиве 1.6, но чем это плохо? Лучше дефорсированный 1.6 в младшей комплектухе, чем жужжащий 1.2...1.4 .
Так что я считаю, что Гранта конечно совершеннее логана. И касательно платформы, не даром Ниссан сразу её зохавал под свои марки (Датсун), видимо со мной согласны. Просто модно у нас своё охаивать.
Что там, про цены ещё?
Уверен, первые два года они были демпингом, маркетингом, а потом вышли на заданный уровень. А у классики наоборот, были ближе к верхней границе, возможно задраны, чтобы сделать переемственность.
Так что конечно считаю что переход на B0 это шаг назад.
Добавлено через 28 минут
В дополнение про гниючесть четырки. Ну гнила, да. Мне сложно себе представить, как машину за пять лет катания бригады монтеров с оборудованием, промальмов, овощей, унитазов не ушатать.
А 200 тыщ есть 200 тыщь! В лизинг - копейки! Выплатил, машина перешла в собственность и самоортизировалась, продал, следующую взял, бухгалтерия счастлива. Идеал за те деньги для малого бизнеса был. Можно прям бизнес планы составлять в основе имеющие "берем четырку, и"...
|
|
|
04.07.2015, 01:47
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Цитата:
Сообщение от Neibot
А брать перестали, потому что доходы населения с тех пор выросли, развилось автокредитование, в стране наладили производство мировые автоконцерны и теперь любой вася пупкин может позволить себе новую современную иномарку..
|
Просыпаться вам пора. Все изменилось. Пупкины сдуру под гильотину кредитную сунувшие головы. нервно чешут затылок.
Последний раз редактировалось trek; 04.07.2015 в 01:49.
|
|
|
04.07.2015, 10:38
|
#9
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,661
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Часть - уже ходит пешком.
|
|
|
04.07.2015, 12:25
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,562
|
Re: LADA Granta и LADA 4x4 улучшили показатели продаж АВТОВАЗа
Цитата:
Все изменилось. Пупкины сдуру под гильотину кредитную сунувшие головы. нервно чешут затылок.
|
Ключевое слово "сдуру"..
Логика из разряда - взорвался газ, рухнул подъезд, ГАЗ УБИВАЕТ..
Хотя все нормальные люди готовят на газовых плитах всю жизнь и про взрывы слышат в новостях только изредка..
Я к тому что финансовыми инструментами тоже надо уметь пользоваться.. Никто ж не заставляет брать кредит с пистолетом у виска, верно?
Цитата:
я считаю, что Гранта конечно совершеннее логана.
|
Ключевое слово "я считаю"..
Если объективно - в некоторых мелочах возможно, и то на примере конкретных машин..
В плане сравнения платформ B0 более продвинутая, с этим глупо спорить..
Всё комментировать не буду, тут и так хватает рассказчиков про управляемость гранты или про обрывы ремня (в то время как все остальные производители уже ставят цепь) 
Я не говорю что это всё прям критично, за разницу в цене более чем терпимо, но и говорить что это отлично, не стОит..
Цитата:
А 200 тыщ есть 200 тыщь! В лизинг - копейки! Выплатил, машина перешла в собственность и самоортизировалась, продал, следующую взял, бухгалтерия счастлива. Идеал за те деньги для малого бизнеса был. Можно прям бизнес планы составлять в основе имеющие "берем четырку, и"...
|
200 тыщ - это еще когда было  Сейчас машина была бы дороже и очень заметно..
Посмотрите динамику цен на ниву например, сейчас от 400 идет..
Для подобных разъездов выпускают ларгус, специально выпускается в том числе дешевый "барабан" без всего вообще.... Он раза в полтора дороже чем была бы четверка щас, но он и проходит раза в два-три дольше запросто и потребует куда меньше внимания к себе в процессе..
И если классика такая замечательная, почему в такси самое массовое авто - это логан? Ведь классика всегда была дешевле чуть ли не в 2 раза..
Цитата:
Так что конечно считаю что переход на B0 это шаг назад.
|
Я бы не сказал, что новый логан или сандеро (дальнейшее развитие B0) - это шаг назад..
Главное чтоб машина была хорошая в итоге.. Вас же не смущает что вашу любимую классику просто взяли практически готовую у фиата и слегка допилили напильником..
Все упирается в деньги - что будет выгоднее - разрабатывать своё или просто взять готовое у партнеров по альянсу - так и будет..
Производство машины на готовой обкатанной платформе - это возможность в первую очередь учесть чужие ошибки и получить весьма и весьма вылизанный автомобиль, сконцентрировавшись на доведении мелочей..
Производство машины на своей полностью новой платформе это куда больше труда и без должного опыта детские болезни и конструктивные просчёты неизбежны..
Веста для ваза - пан или пропал, если машина выйдет неудачной и не заложит основу будущим моделям и платформам, то локализованные иномарки медленно, но верно выдавят ваз с рынка..
|
|
|
|
|