АВТОВАЗ завершил перевод производства Lada Granta и LADA Kalina на работу в три смены. Как сообщается, это связано с планируемым увеличением темпов сборки нового седана Lada Granta. После введения третьей смены завод потенциально может выпускать до 300 тысяч этих моделей авто ежегодно. Это частично компенсирует недостающие объемы выпуска авто, снижение которых связано с планируемой остановкой на модернизацию третьей нитки главного конвейера.
Чтобы обеспечить работу производства Лада Гранта и Лада Калина АВТОВАЗ дополнительно набрал 1,2 тысячи сотрудников. Сейчас в цехах сварки, окраски и сборки LADA Kalina и LADA Granta работают порядка 4 тысяч человек. По словам представителей завода, это соответствует мировым стандартам эффективности производства.
Последний раз редактировалось svett; 20.12.2011 в 20:35.
Re: Lada Granta и LADA Kalina собирают в три смены
Цитата:
Сообщение от svett
АВТОВАЗ завершил перевод производства Lada Granta и LADA Kalina на работу в три смены. Как сообщается, это связано с планируемым увеличением темпов сборки нового седана Lada Granta. После введения третьей смены завод потенциально может выпускать до 300 тысяч этих моделей авто ежегодно. Это частично компенсирует недостающие объемы выпуска авто, снижение которых связано с планируемой остановкой на модернизацию третьей нитки главного конвейера.
Чтобы обеспечить работу производства Лада Гранта и Лада Калина АВТОВАЗ дополнительно набрал 1,2 сотрудников. Сейчас время в цехах сварки, окраски и сборки LADA Kalina и LADA Granta работают порядка 4 тысяч человек. По словам представителей завода, это соответствует мировым стандартам эффективности производства.
Re: Lada Granta и LADA Kalina собирают в три смены
Новые рабочие просто так на конвейере выполнять сложные, ответственные задания не могут. Должна быть организованна система наставничества. А наставником может быть только дельный и стоящий мастер, зарекомендовавший себя исключительно с положительной стороны. В течении трех месяцев новый сотрудник должен набираться опыта, и постепенно переходить от более простой работы к более сложной. На АвтоВАЗ так оно наверное и есть.