 |
|
21.02.2016, 23:34
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 25.10.2015
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 616
|
Сравнения качества автомобилей ВАЗ времен СССР и сегодняшних дней
Форумчане давайте сравним автомобиля АвтоВАЗа времен СССР и сегодняшних дней? Очень интересно мнение автолюбителей заставших ВАЗ времен СССР. Мне у сожалению не чем поделиться, т.к. еще был зелен в то время.
|
|
|
22.02.2016, 04:26
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 49
|
Re: Сравнения качества автомобилей ВАЗ времен СССР и сегодняшних дней
По качеству К1 на порядок выше всех СССРовских моделей (езжу на ВАЗах с 1970 г.), ИМХО.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©
Не забывайте оставлять отзыв на понравившееся (не понравившееся) сообщение
|
|
|
22.02.2016, 06:34
|
#3
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Сравнения качества автомобилей ВАЗ времен СССР и сегодняшних дней
У меня у дяди бала копейка , фиатовская ещё как их называли. Окончально её добил мой двоюродный брат в 2001 году шваркунув в забор. Пробег у машины был около 600 тыс. Одна капиталка мотора без расточки. Мост и коробка не вскрывались. Остальное менялось о мере выхода из строя от возраста и пробега. И один раз её перекрасили из вишнёвого в салатовый. Причину не помню был маленький еще
|
|
|
22.02.2016, 06:36
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 485
|
Re: Сравнения качества автомобилей ВАЗ времен СССР и сегодняшних дней
От соседа слышал, что первые копейки(была у его отца) сходили с конвейера с мотором произведенным в италии(фиат) и ходили 200к без капиталки.
А по качеству:
Жигули 21063 моего деда, произведенные в 1989г прошли 150к до продажи и масло не жрали. Разброс компрессии по цилиндрам был в пределах 0.4 ...
__________________
http://vk.com/zzz256
|
|
|
22.02.2016, 11:53
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: Сравнения качества автомобилей ВАЗ времен СССР и сегодняшних дней
Была копейка 1972 года.
Прослужила 38 лет.
Сцепление менялось в первый раз в 2002 году.
Мотор не вскрывался, КПП тоже. Пробег фиг знает какой. После первого оборота спидометра, как то перестали считать.
Радиатор стоял полностью медный, не менялся.
Хромированные детали все были родные.
Железо конечно сгнило, крылья и пол.
Так и уехала своим ходом в утиль.
|
|
|
22.02.2016, 12:40
|
#6
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,664
|
Re: Сравнения качества автомобилей ВАЗ времен СССР и сегодняшних дней
-- могу с достоверностью только про "пару авто"
тех времен (до девяностых - рождения) сказать ...
-- москвич 412, кузов сгнил так, что рессоры при перегрузе в салон
залезли, по двигателю, замена масло отражающих колпачков,
бессмертное авто ... семерка реэкспорт, ни чего не сломали за два года.
восмерка, - лопнул лонжерон из за таскания прицепа, заварен с накладной пластиной - взорвалась потом. волга - постоянные проблемы, то одно - то другое,
болезни - типа услители щита - вечно лопались итд. восемь - Женина, в принципе была надежна, пока двигатель при тормажении не выпал из подкапотного...
99 - была продана с пробегом за 250ткм без капиталки, по ремонту - мелочевка,
типа порвавшийся трос сцепления (штук пять за утро заменили), проблемы с толкателем бензонасоса - пока не купили нормальную сталь, остальное по износу,
карбюратор итд - но свое отрабатывала. четверка реэкспортная, - не долго - ни чего не сломали, пятерка - вечно рвала ремни, каждые два месяца, ролики видимо нужно было поменять ((( ... дядькин запор, ремонтил он его постоянно, после каждой поездки на рыбалку, больше чтоб конечно в гараже с мужиками после работы потусить ))) ...
|
|
|
22.02.2016, 13:23
|
#7
|
Курская ячейка
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Курск - город воинской славы
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 316
|
Re: Сравнения качества автомобилей ВАЗ времен СССР и сегодняшних дней
Была у отца шестёрка 1982 года, ездил на ней с новья до 1997. В 97м поменял на новый 2107 и сразу понял, что зря он шестёру продал. Потом была 2115, сейчас у него ларгус, но шестёру до сих пор в пример приводит.
__________________
|
|
|
22.02.2016, 14:56
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,499
|
Re: Сравнения качества автомобилей ВАЗ времен СССР и сегодняшних дней
Была 21061 цвет мурена 1996 года, кпп 4 ступ., менял сцепление, тормоз. колодки, крестовины на кардане, рулевое и тяги, шаровые и помпу несколько раз, ну и расходники масло-фильтр каждые 8-10 т. км.
Продал в 2015 году с пробегом 190т.км. не гнилую, в родной краске.
В 15-м же купил гранту, пока менял только лампу дхо и масло с фильтром.
Фото обоих:
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
Последний раз редактировалось vag; 22.02.2016 в 15:31.
|
|
|
22.02.2016, 16:48
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 4,335
|
Re: Сравнения качества автомобилей ВАЗ времен СССР и сегодняшних дней
Деревья были выше, небо синее, а железо раньше было однозначно толще.
Если сейчас сто тысяч легко накрутить за 2-3 года, то тогда этот пробег за десять-пятнадцать лет считалось много.
|
|
|
22.02.2016, 17:57
|
#10
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Сравнения качества автомобилей ВАЗ времен СССР и сегодняшних дней
Цитата:
Сообщение от Волгарь
Если сейчас сто тысяч легко накрутить за 2-3 года, то тогда этот пробег за десять-пятнадцать лет считалось много.
|
да ладно, я больше сотки накрутил на первой 21013 в 1988году, машина 85года была, поменял аккум, шаровые и кузов покрасил перед продажей т.к. покоцал всю по кругу))
__________________
|
|
|
|
|