 |
|
24.01.2017, 11:26
|
#3311
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
бачок омывателя нетрудно снять
|
Не знаю как на 8миклопах, но на 16тиклопе я бачок не снимал, а мешает именно лонжерон. Пролазит впритык трещётка с головкой.
|
|
|
24.01.2017, 11:31
|
#3312
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,924
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
надо круглогубцы держать как можно перпендикулярнее, и они могут в ланжерон упираться. А если ролик отпустишь и не сможешь натянуть, то придётся пешочком(троллейбус) бежать на рынок за ключом.
|
..и за новым роликом. ))
Не лезут там круглогубцы перпендикулярно. В арку упираются.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
на 16тиклопе я бачок не снимал
|
Да тебе движок через выхлопную трубу можно перебирать! ))
Я даже чтобы просто крышку скинуть, бачок обязательно убираю. Иначе руки не лезут.
|
|
|
24.01.2017, 11:33
|
#3313
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Вот вы заморочены, все гораздо проще, отверткой уперся в натяг в ролик и крути болт ключом. Но эт на автомате, на простом ролике хз )
__________________
Не как лучше я не знаю. Знаю только, что лучше когда как положено. © www-shurik
|
|
|
24.01.2017, 11:35
|
#3314
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Да тебе движок через выхлопную трубу можно перебирать! ))
|
После "работ" с ЦБКЭ и другими разъёмами под панелью - почти приблизился к такому варианту.  )))
|
|
|
24.01.2017, 11:38
|
#3315
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,370
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Сообщение от Ky.
..и за новым роликом. ))
Не лезут там круглогубцы перпендикулярно. В арку упираются.
|
Ну я как пойду за машиной, надо скинуть пыльник верхнюю часть и прикинуть - подлезу или нет.
Ещё удумал - вращающуюся часть ролика можно крючком зацепить за низ, как раз в том месте, где левый штырёк спецключа заходит, и тянуть в сторону по ходу авто, это как раз натяг ролика и будет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Норма
Вот вы заморочены, все гораздо проще, отверткой уперся в натяг в ролик и крути болт ключом
|
Или так, да.
Или отверткой, или штырём любым, или крючком потянуть.
|
|
|
24.01.2017, 12:00
|
#3316
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,718
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Ещё удумал - вращающуюся часть ролика можно крючком зацепить за низ, как раз в том месте, где левый штырёк спецключа заходит, и тянуть в сторону по ходу авто,
|
Но, галстук ещё.
|
|
|
24.01.2017, 18:09
|
#3317
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,370
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Ну шо, слазил я у себя в ролик. Нa горячем моторе язычок находится дальше ответной части метки по часовой стрелке примерно на свой размер.
Причем и на ХХ слышно негромкое подвывание, когда отвёрткой толкаешь язык ещё дальше по часовой стрелке, это подвывание уходит.
Но я полапал ремень и, субъективно, я бы не сказал что он перетянут.
Ну и насчёт места для круглогубцев, там оно боль-мень есть.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 24.01.2017 в 18:21.
|
|
|
24.01.2017, 19:54
|
#3318
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,718
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
Нa горячем моторе язычок находится дальше ответной части метки по часовой стрелке примерно на свой размер.
|
При скольких градусах? На полностью прогретом? А на холодную?
Цитата:
Ну и насчёт места для круглогубцев, там оно боль-мень есть
|
Не хочешь не фига ключ купить.
|
|
|
24.01.2017, 20:24
|
#3319
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,370
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Цитата:
При скольких градусах? На полностью прогретом? А на холодную?
|
После поездки. Горячий мотор. Градусов 80 или чуть больше.
Потом, когда мотор подостыл, ну не знаю, градусов до 25-30 наверное, и я запустил мотор, носик заметно отошёл назад(против чс). Но прикол в том, что мотор в этот момент работал на прогревочном ХХ(выше 1000об/мин), как раз там, где воет больше всего, так вот я отвёрткой сунул язык по чс, и вой ПРОПАЛ. Эврика !!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Не хочешь не фига ключ купить.
|
Ключ походу купить таки придётся. Гаечный. На 15
|
|
|
24.01.2017, 21:38
|
#3320
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2015
Адрес: Новочебоксарск
Пол: Мужской
Сообщений: 25
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 4
Была у меня до гранты 2112 с мотором 21124, купил с пробегом 120 т.км, через 10т.км для профилактики поменял помпу на HEPU, ролики INA, ремень Contitech. Старую помпу забрал знакомый на 15-ку, еще 20 т.км у него пробежала и потекла.
Потом с периодичностью 45т.км менял ремень, через 90 т.км ролики. Продал с пробегом 260 т.км без всяких шумов и воев. Старые ремни оставлял на всякий случай, почему-то всегда доставались знакомым, которые покупали хз какие ремни, которые через 5-10 т.км лохматились, а с моими б/у ездили. Натяжку ремня всегда проверял тупо нажатием пальца на ремень между шкивами распредвалов.
Знал что на приородвижках автоматический натяжитель, думал ролики и ремни с такой приблудой вечные будут. Теперь у меня двигатель 21127, пробег почти 37т.км. ГРМ работает без посторонних шумов. Но читаю эту ветку, и становится все страшнее с каждой тысячей км. Что за даунгрейд на АвтоВазе?
|
|
|
|
|