 |
|
18.08.2017, 23:13
|
#4181
|
Форумчанин
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 95
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Не обо мне и речь. Конкретики побольше, а не о тётушках и что-то краем уха.
Её предупредил? У тебя фото есть ремня, который прислали?
Ни кто не застрахован.
|
Я вернул его обратно. Ибо работаю там.
__________________
|
|
|
19.08.2017, 16:56
|
#4182
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,717
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Так хорошо, когда во время.
|
|
|
22.08.2017, 05:19
|
#4183
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Омск-Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Случайно нет буквенной расшифровки поставщиков?
|
|
|
27.08.2017, 12:13
|
#4184
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Омск-Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Сегодня произвёл замену роликов.
Хотел только опорный заменить, но заменил оба.
Оба ролика оказались польскими, хотя везде пишут, что опорный польский, а натяжной китайский. Опорный я смазывал ранее и это дало результаты-он в отличном состоянии. Смазывал не снимая, только поддев манжету. Натяжной естественно без снятия не смазать, поэтому его не трогал. И что характерно-он шумел, смазки там не было. Родные ролики промыл, смазал и положил в запас. Смазку использовал МС1510 от ВМПавто. Моё субъективное мнение, смазка в польских роликах плохая и её мало. Если эти ролики обслужить-ходить они будут.
По замене.
Опорный поставил INA от 2112 артикул 532 0438 10. Шайбу использовал 21124-1006130-00. Болт 2123-1041122. Ремень точно посредине. Буртики не стачивал.
Натяжной Gates T43147. Оригинал, китайский.
|
|
|
29.08.2017, 19:25
|
#4185
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Сегодня снимал кожух ГРМ, на нижней половинке кожуха обнаружил след от натяжного ролика и на ролике, соответственно тоже есть след от крышки.
След на ребре, где нижняя половинка кожуха стыкуется с верней половинкой.
Подточил кожух на наждаке.
Кто будет снимать, обратите внимание. ДВС 1116.
З.Ы.: снимал кожух из-за стука РВ на ХХ - осевой люфт 1,9мм (норма, вроде до 0,5мм). Буду ставить дистанционную шайбу под крышку РВ.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
29.08.2017, 21:16
|
#4186
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,717
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Если эти ролики обслужить-ходить они будут.
|
Не будут, вернее не будет, паразитный, хоть замажься. Т.к данный опорник, не расчитан на такие нагрузки в данном узле. Подшипник слабоват и прозвали его "дрищь". Инфы, о его качестве, можно насобирать с форумов ЛГ, ЛП, ЛК.
|
|
|
30.08.2017, 06:22
|
#4187
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Омск-Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Не будут, вернее не будет, паразитный, хоть замажься. Т.к данный опорник, не расчитан на такие нагрузки в данном узле. Подшипник слабоват и прозвали его "дрищь". Инфы, о его качестве, можно насобирать с форумов ЛГ, ЛП, ЛК.
|
свои 60 тысяч должны
|
|
|
30.08.2017, 09:33
|
#4188
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,924
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от bizk
свои 60 тысяч должны
|
Даалеко не факт.
Уже много раз упоминал, что своего дрища снял на 20ккм в практически мёртвом состоянии. От руки проворачивался с огромным усилием. Еще чуть-чуть и привет, великая битва в городе имени Сталина.
Внешним признаком был лёгкий шелест при пуске после морозной ночи. Заметить можно было только в гараже - при отсутствии других шумов. На парковке у работы даже не мог различить. Стетоскопом через крышку пожалуй можно услышать. Но на холодную и нужен мало-мальский опыт.
Добавлено через 7 минут
Кстати, пробовал его мыть, смазывать Тотал Алтисом. При установке в привод, он прямо рычал - трындец пришел и шарикам и дорожкам. А в сухом состоянии - тишина.
|
|
|
30.08.2017, 09:57
|
#4189
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Ky.
Даалеко не факт.
Уже много раз упоминал, что своего дрища снял на 20ккм в практически мёртвом состоянии. От руки проворачивался с огромным усилием. Еще чуть-чуть и привет, великая битва в городе имени Сталина.
Внешним признаком был лёгкий шелест при пуске после морозной ночи. Заметить можно было только в гараже - при отсутствии других шумов. На парковке у работы даже не мог различить. Стетоскопом через крышку пожалуй можно услышать. Но на холодную и нужен мало-мальский опыт.
Добавлено через 7 минут
Кстати, пробовал его мыть, смазывать Тотал Алтисом. При установке в привод, он прямо рычал - трындец пришел и шарикам и дорожкам. А в сухом состоянии - тишина.
|
У меня опорник до сих пор лежит на столе, даже время тратить не хочу на его промывку и смазку.  ) Зато натяжной промытый и смазанный алтисом катается на месте.
|
|
|
30.08.2017, 10:06
|
#4190
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Омск-Якутск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 795
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Опорник я тоже ставить в гранту не буду, такого рода ролики используются как натяжные приводов вспомогательных агрегатов. Может пригодится кому.
|
|
|
|
|