 |
|
01.07.2018, 12:17
|
#4811
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Сейчас загнал в сервис, сказали желательно ремень ГРМ поменять, хотя сам никаких дефектов не увидел. Вот и в раздумье, пробег 58 тысяч и ехать на межгород.
|
|
|
01.07.2018, 14:14
|
#4812
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,842
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
сказали желательно ремень ГРМ поменять
|
так поменяй для успокоения души...
|
|
|
01.07.2018, 14:52
|
#4813
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Потом. Со знакомым посмотрели с помощью лупы, ничего не обнаружили.)
|
|
|
01.07.2018, 21:24
|
#4814
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,365
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Sancho48
Сейчас загнал в сервис, сказали желательно ремень ГРМ поменять, хотя сам никаких дефектов не увидел. Вот и в раздумье, пробег 58 тысяч и ехать на межгород.
|
Стандартный сервис-совет. Сервисмены знают, что примерно с 50 тысяч начинаются втыки и, думая на ремень - советуют его менять. Они не смотрят на его состояние, им на состояние плевать, они советуют его менять, думая что Гейтс делает ремни хуже балаковских восьмёрошных.
На самом же деле ремень рвут заклинивающие подшипники помпы/роликов, ускоренно изношенные перетягом ремня роликом Гейтс.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от angtar
так поменяй для успокоения души...
|
Для успокоения души надо менять помпу/ролики. И натяг "по меткам" - сбрасывать. А ремень, если Гейтс - вторую помпу может пережить.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 01.07.2018 в 21:22.
|
|
|
01.07.2018, 21:37
|
#4815
|
Заблокирован
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,375
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Кстати ролик не перетянут, на горячую чуть дальше выреза, а на холодную, влево от выреза. А может и не работает совсем.)
|
|
|
02.07.2018, 00:26
|
#4816
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,365
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Sancho48
Кстати ролик не перетянут, на горячую чуть дальше выреза, а на холодную, влево от выреза. А может и не работает совсем.)
|
На горячую он должен быть левее выреза. Правее это перетяг.
Работать автомат должен только на горячую и то, по возможности минимально. С этим роликом только так можно немного снизить нагрузку на подшипники.
|
|
|
02.07.2018, 06:38
|
#4817
|
Форумчанин
Регистрация: 05.07.2017
Адрес: гомель
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
На горячую он должен быть левее выреза. Правее это перетяг.
Работать автомат должен только на горячую и то, по возможности минимально. С этим роликом только так можно немного снизить нагрузку на подшипники.
|
А на холодную автомат не работает.? Название натяжной ролик не зависит от температуры двигателя. Он всегда натягивает ремень.
|
|
|
02.07.2018, 07:01
|
#4818
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,710
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
На горячую он должен быть левее выреза.
|
На холодную - левее выреза.
Цитата:
Работать автомат должен только на горячую и то, по возможности минимально.
|
На тО он и автомат, что б работать от минусовой темп. до рабочей темп. двигателя.
Иначе нет необходимости придерживаться инструкции, натягивать ролик.
Цитата:
С этим роликом только так можно немного снизить нагрузку на подшипники.
|
Это из твоего опыта эксплуатации авто и экспериментов с роликом.
|
|
|
02.07.2018, 08:48
|
#4819
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,365
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Толя, картиночки с "правильным" положением меток это дорожка к втыку. Пружина слишком жёсткая, потому что. Уже только вступление(метка слева) автомата в работу - уже нежелательно перетягивает ремень. Если же метка дальше - напротив проёма, или, того хуже, справа - это ещё более значительный перетяг.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vivaldis
Он всегда натягивает ремень.
|
Всегда ПЕРЕтягивает, я бы сказал.
|
|
|
02.07.2018, 09:51
|
#4820
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,710
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Толя, картиночки с "правильным" положением меток это дорожка к втыку.
|
Эти картинки гуляют по инету уже несколько лет. Она соответствуют требованиям РЭ.
Но нельзя же рекомендовать на форуме, делать "недотяг" ролика. Не мало критики "продвинутых" здесь, даже за то, что выкладываешь фото что может быть, и как разваливается ролик, рвётся ремень. Хотя сами всего лишь видели ГРМ, но совершенно не понимая его работу и предназначение.
Цитата:
Пружина слишком жёсткая, потому что
|
Так ты же вышел из положения (по своему мнению и убеждению), я вышел - поставил фордовский ролик. Но др. это не надо. Они считают, что установленный заводской должен работать. И они правы сами по себе. А здесь, на форуме, всего лишь "разбор полётов", "у кого, чего, и как". Гагаринец (Л П Ф), думаешь зря статистику ведёт - нет. Он не собирает инфу - доказать. А собирает - " почему рвёт, клинит".
|
|
|
|
|