 |
|
27.06.2011, 18:59
|
#1
|
Новости Лада Гранта
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Россия
Пол: Женский
Сообщений: 2,449
|
Лада Приора получила модернизированный мотор
На АВТОВАЗе в июне начался выпуск двух новых модификаций автомобилей из семейства LADA Priora. В комплектации стандарт седаны и хэтчбеки Приоры теперь оснащаются модернизированным двигателем. Это восьмиклапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой. Мощность мотора – 90 лошадиных сил. С конвейера АВТОВАЗА в июне сойдет 700 автомобилей с новым двигателем. В следующем месяце планируется выпустить более 800 таких LADA Priora. На данные модификации были установлены следующие рекомендованные цены: седан LADA Priora в комплектации «стандарт» - 318,8 тысяч рублей, хэтчбек LADA Priora в комплектации «стандарт» - 324,8 тысяч рублей.
В дальнейшем модернизированными моторами планируется оснащать семейства LADA Granta и LADA Kalina.
Новый двигатель был разработан в НТЦ АВТОВАЗа. Кроме облегченной на 39% шатунно-поршневой группы двигатель получил оптимизированную систему охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распредвала, который комплектуют автоматическим натяжителем, металлическую прокладку головки цилиндров и форсунки охлаждения поршней. При изготовлении головки блока цилиндров ее подвергают упрочняющей термообработке. Также мотор имеет электропривод дроссельной заслонки (Е-газ) которым оснащаются все выпускаемые сейчас двигатели, предназначенные для переднеприводных автомобилей LADA.
Мощность мотора после модернизации выросла до 64 кВт или до 90 лошадиных сил. В базовой версии мощность составляет 59,9 кВт. Максимальный крутящий момент в модернизированном двигателе довели до 140 Нм. Повысить мощность удалось в первую очередь благодаря снижению механических потерь. Из-за этого снизился и уровень шума и вибрации. Разработчики также уменьшили удельный расход ГСМ, и повысили ресурс работы двигателя. Теперь ресурс составляет 200 тысяч километров. Выброс углекислого газа также снизился с 175 г/км до 165 г/км.
В процессе освоения нового 8-клапанного двигателя на АВТОВАЗе были модернизированы линии изготовления базовых деталей, линия сборки двигателей. Кроме того на металлургическом производстве модернизировали линию отливки блока цилиндров.
|
|
|
27.06.2011, 22:33
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: улица Свободы
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 110
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
Извиняюсь за возможно глупый вопрос: Этот восьмиклапанник втыковый???
|
|
|
15.07.2011, 18:42
|
#3
|
Ульяновская ячейка
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Yльяновск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 559
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
Цитата:
Сообщение от Александр
Этот восьмиклапанник втыковый???
|
Это тот самый восьмиклапанник, который будет на средней комплектации гранты, то есть да
|
|
|
18.07.2011, 17:46
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Кемерово, РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 365
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
Цитата:
Сообщение от Noob Saibot
Это тот самый восьмиклапанник, который будет на средней комплектации гранты, то есть да
|
Есть какие-то подтверждения от конструкторов или просто считаете, что так должно быть?
|
|
|
20.07.2011, 21:55
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 149
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
Цитата:
Сообщение от Escander
Есть какие-то подтверждения от конструкторов или просто считаете, что так должно быть?
|
Это двигатель ВАЗ-21116, разработанный для Гранты.
Если у вас есть другая информация - поделитесь.
|
|
|
21.07.2011, 02:51
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Кемерово, РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 365
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
Цитата:
Сообщение от Сергей_СПб
Это двигатель ВАЗ-21116, разработанный для Гранты.
Если у вас есть другая информация - поделитесь.
|
Информация по загибу клапанов в случае обрыва ремня ГРМ есть или есть только название двигателя?
|
|
|
28.06.2011, 21:03
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Мурманск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 20
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
мне кажется, важнее не количество лошадок, а будет ли хорошо тянуть на низах, чтоб подкатываясь неспеша на 3 передаче к светофору, потом можно было ехать не переключаясь на пониженную.
|
|
|
29.06.2011, 03:35
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 173
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
Цитата:
Сообщение от Коля133
а будет ли хорошо тянуть на низах
|
А зачем спрашивать, достаточно внимательно прочесть:
Цитата:
Сообщение от svett
Максимальный крутящий момент в модернизированном двигателе довели до 140 Нм. Повысить мощность удалось в первую очередь благодаря снижению механических потерь.
|
Если потери уменьшили, очевидно, что тяга при прочих равных увеличится.
|
|
|
02.07.2011, 22:13
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Мурманск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 20
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
Durable Carburetor, крутящий момент подняли, но если это на 5000 оборотах, то только для кольцевых гонок, на своей 15 на холодном двигателе трогаюсь без газа, на более мощной приоре такое не проходит.
|
|
|
29.06.2011, 08:57
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Казань
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 5
|
Re: Лада Приора получила модернизированный мотор
Цитата:
Сообщение от svett
Новый двигатель был разработан в НТЦ АВТОВАЗа. Кроме облегченной на 39% шатунно-поршневой группы двигатель получил оптимизированную систему охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распредвала, который комплектуют автоматическим натяжителем, металлическую прокладку головки цилиндров и форсунки охлаждения поршней. При изготовлении головки блока цилиндров ее подвергают упрочняющей термообработке. Также мотор имеет электропривод дроссельной заслонки (Е-газ) которым оснащаются все выпускаемые сейчас двигатели, предназначенные для переднеприводных автомобилей LADA.
|
Чего там нового то? По сути поршень поменяли, под выпускаемый пластилиновый приоро шатун, насчет системы охлаждения пока не скажу еще не разбирали. Новый привод распредвала? че в нем нового то автоматический натяжитель? так то не привод распреда, привод как был ремнем так и остался.
Прокладку взяли от приоры изменив размер отверстий под болты гбц, масляные форсунки для охлаждения поршней народ уже давно в гаражах ставит, а тут новость однако. глючность электронной педали газа тоже уже известна. будем посмотреть на отзывы щастливых владельцев.
|
|
|
|
|