 |
|
02.11.2011, 21:10
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: г. Лиски (Воронежская область)
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Где-то на этом форуме читал, что в "Норме" используется CAN-интерфейс.
Означает ли поддержку сигнализаций с интегрированным CAN-интерфейсом?
Например, StarLine A62 Dialog CAN (5800 р.)?
Или более приемлемым является вариант StarLine A61 Dialog (3500 р.)?
Интересуюсь, потому что хочу установить сигнализацию сам. Делать это буду в первый раз, основываясь на статьях в сети и инструкциях производителя. Вычитал, что одним из преимуществ у CAN-сигнализаций является то, что вместо станадартных 15-30 точек подключения необходимо сделать только 6-10 подключений. Ваши мнения. Поделитесь опытом!
Ещё вопрос! Лишусь ли после самостоятельной установки сигнализации гарантии ВАЗа?
|
|
|
03.11.2011, 15:42
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: г. Лиски (Воронежская область)
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Пользоваться стояночным тормозом в период низких температур чревато примерзанием тормозных колодок к барабанам. В таком случае я включаю первую передачу.
Возможно, это глупый вопрос, но я не понимаю как пользоваться сигнализацией с автозапуском. Ведь для запуска двигателя должна быть включена нейтралка!
Или это я один боюсь на "ручник" в морозы ставить?
Вообще, есть ли смысл устанавливать сигнализацию с функцией автозапуска?
|
|
|
03.11.2011, 15:46
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 444
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
MAG1980, я сам постоянно и зимой и летом на передаче, если только уклон какойнить сильный, тогда ручник врубаю для стоянки.
автозапуск конечно хорошо, но тож спорно...
|
|
|
03.11.2011, 20:48
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Северный Гондурас
Пол: Мужской
Сообщений: 559
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от MAG1980
Пользоваться стояночным тормозом в период низких температур чревато примерзанием тормозных колодок к барабанам.
|
а по-моему "бояться" примерзания колодок надо боять не в сильные холода, а в межсезонье, когда днём ездишь по лужам, а ночью прихватывает мороз.
(сам почти всегда оставляю только на передаче, но исключительно по-привычке)
Цитата:
Сообщение от MAG1980
Вообще, есть ли смысл устанавливать сигнализацию с функцией автозапуска?
|
тут надо учесть, что придется обходить (или вообще исключать) штатный иммобилизатор, что само по себе не есть хорошо, а в случае страхования от угона надо будет оговаривать особо.
но зато как приятно зимой садиться в прогретую машинку...
|
|
|
06.11.2011, 18:00
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: УФА
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 489
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от MAG1980
Пользоваться стояночным тормозом в период низких температур чревато примерзанием тормозных колодок к барабанам. В таком случае я включаю первую передачу.
Возможно, это глупый вопрос, но я не понимаю как пользоваться сигнализацией с автозапуском. Ведь для запуска двигателя должна быть включена нейтралка!
Или это я один боюсь на "ручник" в морозы ставить?
Вообще, есть ли смысл устанавливать сигнализацию с функцией автозапуска?
|
ручник не доконца врубаешь ,штоб стояночный сигнал зажегся и все на авто подзавод!какие проблемы!?
|
|
|
06.11.2011, 18:31
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от владимир170375
ручник не доконца врубаешь ,штоб стояночный сигнал зажегся и все на авто подзавод!какие проблемы!?
|
А мне мужики со станции вообще каким-то образом сделали так, что «нейтраль» активируется ножным тормозом. То есть: 1) останавливаешься, вынимаешь ключ — машина не глохнет, автозапуск работает; 2) останавливаешься, нажимаешь на ножной тормоз, вынимаешь ключ — машина заглохла.
|
|
|
10.11.2011, 19:30
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: УФА
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 489
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от speedway
А мне мужики со станции вообще каким-то образом сделали так, что «нейтраль» активируется ножным тормозом. То есть: 1) останавливаешься, вынимаешь ключ — машина не глохнет, автозапуск работает; 2) останавливаешься, нажимаешь на ножной тормоз, вынимаешь ключ — машина заглохла.
|
а при этом у тебя двери не открываются,?и авто не издает писк типа, ау ,ау!!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kik
надо обмануть датчик..)) один щелчок ручника( колодки не зажаты) ...и сигналка встанет на автозапуск..
|
верно!!!!!!
|
|
|
10.11.2011, 19:31
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 11
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от владимир170375
а при этом у тебя двери не открываются,?и авто не издает писк типа, ау ,ау!!
Добавлено через 1 минуту
верно!!!!!!
|
Нет, все ОК. Двери закрываются, машина издает, как обычно, один «вяк».
|
|
|
10.11.2011, 20:29
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 444
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
Цитата:
Сообщение от владимир170375
Цитата:
Сообщение от kik
надо обмануть датчик..)) один щелчок ручника( колодки не зажаты) ...и сигналка встанет на автозапуск..
верно!!!!!!
|
ага, а машину на передачи оставили? если оставили, включаем автозапуск и вперёд))) без водителя
|
|
|
28.01.2012, 18:56
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: НиНо
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 82
|
Re: Оптимальная сигнализация для Гранта "Норма"
|
|
|
|
|