 |
|
04.06.2013, 09:17
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
Жара и работа двигателя
В жару выше 30 градусов, начинают прыгать обороты, резко теряется мощность и машина глохнет. Иногда удается добавлением газа сохранить ездоспособность, но тут же возникает то же самое. После перезапуска та же песня. По прохладе все работает нормально. В чем проблема?
|
|
|
04.06.2013, 09:40
|
#2
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Жара и работа двигателя
Цитата:
Сообщение от Yurij
В жару выше 30 градусов, начинают прыгать обороты, резко теряется мощность и машина глохнет. Иногда удается добавлением газа сохранить ездоспособность, но тут же возникает то же самое. После перезапуска та же песня. По прохладе все работает нормально. В чем проблема?
|
Чек горит? бензин другой лил? может быть что угодно, и даже ДМРВ, т.к там датчик темпю воздуха стоит
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
04.06.2013, 15:52
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Жара и работа двигателя
сменить заправку . если повторится в сервис на диагностику
|
|
|
09.06.2013, 00:27
|
#4
|
Владимирская ячейка
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Муром
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 409
|
Re: Жара и работа двигателя
А я вот заметил у меня не один раз было в жару движок не заводится с первого раза, иногда тока с 3 попытки и именно в летом, зимой все норм. У кого такое было?
|
|
|
09.06.2013, 09:39
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 91
|
Re: Жара и работа двигателя
Цитата:
Сообщение от Danokia
А я вот заметил у меня не один раз было в жару движок не заводится с первого раза, иногда тока с 3 попытки и именно в летом, зимой все норм. У кого такое было?
|
Такое может быть из-за бензина, когда в нем много легких фракций. Часто это некондиционный бензин, полученный при очистке газа, так называемый "газолин". Он очень быстро испаряется (по сравнению с нормальным, "нефтяным"), в трубопроводе образуются паровые пробки.
На карбюраторных машинах мужики часто в жару использовали мокрую тряпку, которой накрывали бензонасос.
вообщем совет правильный выше звучал, смени заправку, а не поможет, на СТО
__________________
Всем удачи, на дороге и в жизни.
|
|
|
10.06.2013, 14:42
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 140
|
Re: Жара и работа двигателя
Цитата:
Сообщение от Danokia
А я вот заметил у меня не один раз было в жару движок не заводится с первого раза, иногда тока с 3 попытки и именно в летом, зимой все норм. У кого такое было?
|
Такая же фигня. Заглушишь, не много постоит, потом мучаешся, стартер маслаешь. Где-то читал, что это пробки создаются, от легких фракций бензина. В принципе вполне возможно, т.к. у нас евро-4. Заправлюсь всегда на колонках Газпромнефть.
|
|
|
10.06.2013, 15:11
|
#7
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: Жара и работа двигателя
Цитата:
Сообщение от Сергей61
Такая же фигня. Заглушишь, не много постоит, потом мучаешся, стартер маслаешь. Где-то читал, что это пробки создаются, от легких фракций бензина. В принципе вполне возможно, т.к. у нас евро-4. Заправлюсь всегда на колонках Газпромнефть.
|
вот когда на колонках будут работать ....роботы ....а пока что люди...
|
|
|
10.06.2013, 18:13
|
#8
|
Владимирская ячейка
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Муром
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 409
|
Re: Жара и работа двигателя
Цитата:
Сообщение от Сергей61
Такая же фигня. Заглушишь, не много постоит, потом мучаешся, стартер маслаешь. Где-то читал, что это пробки создаются, от легких фракций бензина. В принципе вполне возможно, т.к. у нас евро-4. Заправлюсь всегда на колонках Газпромнефть.
|
Лью на Лукойле 95 экто, м.б. и из-за бенза, но я сомневаюсь что где-то бензин лучше, пройдя 8000км. посмотрел как свечи поживают никакого нагара обнаружено не было.
|
|
|
11.06.2013, 19:52
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 39
|
Re: Жара и работа двигателя
Цитата:
Сообщение от Danokia
Лью на Лукойле 95 экто, м.б. и из-за бенза, но я сомневаюсь что где-то бензин лучше, пройдя 8000км. посмотрел как свечи поживают никакого нагара обнаружено не было.
|
Я на провереной заправке заливаюсь - проблема та же. У знакомого Калина евро-4, заправляется на разных заправках 92-м - то же самое.
|
|
|
11.06.2013, 20:05
|
#10
|
Технический специалист Участник КаПри-59 Участник КаПри-13 Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
|
Re: Жара и работа двигателя
Цитата:
Сообщение от Сергей61
Такая же фигня. Заглушишь, не много постоит, потом мучаешся, стартер маслаешь. Где-то читал, что это пробки создаются, от легких фракций бензина. В принципе вполне возможно, т.к. у нас евро-4. Заправлюсь всегда на колонках
|
Не заморачивайтесь, затруднённый пуск в жару ( при температуре выше 25)после 10 минут - часа простоя это нормальное явление. Это было ещё на двигателях с карбюратором, это есть и на двигателях с впрыском ( но в меньшей степени). Есть это и на гранте.
__________________
|
|
|
|
|