| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  30.01.2012, 16:27 | #1 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.01.2012 Адрес: обоянь Возраст: 58 Пол: Мужской 
					Сообщений: 12
				      | 
				
				Генератор и зарядка
			 
 
			
			Предлагаю в этой теме описывать все проблемы связанные с  неисправностями,ремонтом и заменой генератора.
 
Когда сбавляешь обороты двигателя понижается зарядка  с 14.2v  до 11.2v во беда какая.
		 
				 Последний раз редактировалось miraslav; 18.08.2012 в 11:22.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2012, 16:42 | #2 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Вольск Пол: Мужской 
					Сообщений: 497
				      | 
				
				Re: Генератор и зарядка
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от aseev111  Когда сбавляеш обороты двигателя понижаеться зарядка  с 14.2v  до 11.2v во беда какая. |  
Надо смотреть АЧХ генератора, чего он выдает и на каких оборотах, далее регулятор напряжения в каких пределах он держит регулировку напряжения, если показатели укладываются в норматив, то неисправности нет никакой. Не будет напряжение одинаковым на разных оборотах, оно будет в пределах допусков.
		 
				__________________Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.01.2012, 09:43 | #3 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 18.09.2011 Адрес: Санкт-Петербург Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,114
				      | 
				
				Re: Генератор и зарядка
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от imelvvidu  Надо смотреть АЧХ генератора, чего он выдает и на каких оборотах, далее регулятор напряжения в каких пределах он держит регулировку напряжения, если показатели укладываются в норматив, то неисправности нет никакой. Не будет напряжение одинаковым на разных оборотах, оно будет в пределах допусков. |  
При чем тут АЧХ? Тут нужна кривая зависимости тока от оборотов вращения. Но скажу так: на самаре на ХХ после прогрева с включенным БС, печкой (1-2) и мафоном напряжение на клемма 13.6-13.8. На БК 13.2-13.4. Не знаю как на гранте, на самарах всегда на БК или на панели напряжение на 0,5В где-то меньше, чем на клеммах.
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Paul  А ремень генератора как натянут, может на оборотах он даёт пробуксовку или наоборот входит в зацепление? |  
Ремень генератора тут самонатяжной и нерегулируемый. Если засвистел - едь на СТО и меняй на другой самонатяжной. Ну либо колхозить натяжелитель от калины или десятки (хз какой там генератор).
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  31.01.2012, 11:26 | #4 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Вольск Пол: Мужской 
					Сообщений: 497
				      | 
				
				Re: Генератор и зарядка
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от zyph.ru  При чем тут АЧХ? Тут нужна кривая зависимости тока от оборотов вращения. |  
А АЧХ это что? Зависимость аплитуды тока и напряжения от частоты вращения, але.
Добавлено через 3 минуты 
Я на уаз себе подбирал, чтоб на холостых мог генератор отдавать приемлемый ток, для люстры, поэтому и надо АЧХ, при каких оборотах. что выдает и если нагрузка в данный момент высокая, а обороты низкие, а генератор на этих оборотах может обеспечить мало. вот и будет падать напряжение из за большого тока потребления.
		 
				__________________Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2012, 17:11 | #5 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 23.10.2011 Адрес: Псков Возраст: 41 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,001
				      | 
				
				Re: Генератор и зарядка
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от aseev111  Когда сбавляеш обороты двигателя понижаеться зарядка  с 14.2v  до 11.2v во беда какая. |  
Какие потребители включены при этом?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2012, 21:58 | #6 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.01.2012 Адрес: обоянь Возраст: 58 Пол: Мужской 
					Сообщений: 12
				      | 
				
				Re: Генератор и зарядка
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от xmanpsk  Какие потребители включены при этом? |  
все потребители выключены
		 
				 Последний раз редактировалось aseev111; 30.01.2012 в 22:05.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  03.07.2012, 16:51 | #7 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 27.04.2012 Адрес: Ставрополь Возраст: 37 Пол: Мужской 
					Сообщений: 153
				      | 
				
				Re: Генератор и зарядка
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от aseev111  все потребители выключены |  
а как ты выключил дневной ходовой свет?
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.07.2012, 19:04 | #8 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.05.2012 Адрес: Новосибирск Пол: Мужской 
					Сообщений: 140
				      | 
				
				Re: Генератор и зарядка
			 
 
			
			Всем привет!На автоладе, в десяточной ветке есть пост, где подробно рассказано о проблемах понижения напряжения из-за реле-регулятора, а также способ устранения данной проблемя. Суть в том, что при нагреве двигателя и подкапотного пространства, происходит термокомпенсация в РР и понижается напряжение, чтобы не выкипал аккум. Однако современные кальциевые аккумы нуждаются наоборот в напруге 14,9В.
 Все лечится заменой таблетки в РР. Старый выпаивается и ставится таблетка от иномарки. Цена переделки 350р..
 Также сейчас фирма Старт-Вольт выпускают генераторы повышенной мощности, аналоги нашим и комплектующие к ним. Можно просто поставить С.-В. РР. Хоть и собирают эти генычи в Китае, но знаю людей, которые поставили эти генычи( в основном зацикленные на музоне) и очень довольны. Ходят уже по два года.
 Трехуровневые РР от Энергомаша как и автоматическое, так и 3-х позиционное, полное г-но. Махом выходят из строя.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  19.07.2012, 21:49 | #9 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.01.2012 Адрес: череповец Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,501
				      | 
				
				Re: Генератор и зарядка
			 
 
			
			Сергей61, Производители батарей рекомендуют 13,9 вольта. Батарейка выдерживает до 15В. Термокомпенсация специально предусмотрена - легче генератору, легче АКБ, топлива хоть чуть, но меньше расходуется. Всегда находятся граждане желающие себе хуже сделать, на фига вам на горячущем заряженном аккумуляторе 15В?
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  30.01.2012, 20:36 | #10 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.01.2012 Адрес: Средняя Ахтуба Пол: Мужской 
					Сообщений: 14
				      | 
				
				Re: Генератор и зарядка
			 
 
			
			аккумулятор проверь. если разряжен на низких оборотах не хватает мощности генератора...
		 |  
	|   |   |  | 
 
 |