Машина гранта, в сигнализациях особо не разбираюсь, знаю только что автозапуск не нужен.
В салоне есть 2 варианта установки (стоимость работы и концевиков включена)
6000р flashpointS1 и APS-35PRO
8000р с обратной связью FX3 ver.2, Panthera CLC-180, flashpoint S2
Так как машины раньше не было не знаю полезная ли вещь обратная связь, но склоняюсь что лучше брать с ней.
Подскажите пожалуйста какую из трех сигнализаций с обратной связью лучше выбрать.
Позвонил в салон - есть ньюанс если что-то будет не так то салон будет принать на магазин где я купил сигналку а магазин на салон где ее устанавливали. Так что придется ставить что-то из этой ерунды. склоняюсь к флешпоинту.
Эта обычная практика салона. Установите выбранную систему у нормальных установщиков, никакая гарантия никуда не слетит. Выбирайте смело хорошую систему, установка которой потом вам не выльется "боком". Если нужна хорошая диалоговая система без автозапуска, то берите
Цитата:
Сообщение от LexStav
Как минимум новый Старлайн А-61.
Если нужна модель с автозапуском, то подойдет А91. Недорогая и проверенная система. А так: Сталкер, Пандора, Старлайн. Выбирать лучше из них. Все системы достойные.
не скажется ли дикая популярность старлайна на ее стойкости?))))))
Нет конечно. Просто А-61 самый бюджетный вариант диалога.
Цитата:
Сообщение от CAPTAIN
А эти сигналки моралЬно устарели что ли?
Да. Выбирайте те сигнализации, в работе оторых используется диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования - новый Старлайн, Пандора,Сталкер........
Я предпочитаю работать с Пандорой.
Нет конечно. Просто А-61 самый бюджетный вариант диалога.
Да. Выбирайте те сигнализации, в работе оторых используется диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования - новый Старлайн,
Старлайн А61диалог - считается новым или нет?
Последний раз редактировалось Antonio; 25.05.2013 в 13:05.