| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  21.02.2020, 15:52 | #1 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.09.2013 Адрес: Пермь Возраст: 37 Пол: Мужской 
					Сообщений: 29
				      | 
				
				Подъём клапана на ДВС 21186
			 
 
			
			Всем приветы! Не могу нигде найти величину подъёма клапана впускного, для стандартного вала на ДВС 11186, 8кл облегшенная ШПГ.
 Поставил разрезную шестерню, хочу выставить ВМТ и фазу в идеал по часовому индикатору.
 
				 Последний раз редактировалось SergioGS88; 21.02.2020 в 19:57.
					
					
						Причина: 11186
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  21.02.2020, 16:05 | #2 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.03.2013 Адрес: ННР, Алтайский край Пол: Мужской 
					Сообщений: 606
				      | 
				
				Re: Подъём клапана на ДВС 21186
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от SergioGS88  Всем приветы! Не могу нигде найти величину подъёма клапана впускного, для стандартного вала на ДВС 21186, 8кл облегшенная ШПГ.
 Поставил разрезную шестерню, хочу выставить ВМТ и фазу в идеал по часовому индикатору.
 |  
Жаль только 21186 мотора не бывает    
Лучше поискать на 11186.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  21.02.2020, 19:57 | #3 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.09.2013 Адрес: Пермь Возраст: 37 Пол: Мужской 
					Сообщений: 29
				      | 
				
				Re: Подъём клапана на ДВС 21186
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Андрей Варкентин  Жаль только 21186 мотора не бывает    
Лучше поискать на 11186. |  
ошибся, писал под бренди, на 11186 и искал
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  21.02.2020, 20:05 | #4 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 17.03.2012 Адрес: Белгород, 31Rus Возраст: 64 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,906
				      | 
				
				Re: Подъём клапана на ДВС 21186
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от SergioGS88  ошибся, писал под бренди, на 11186 и искал |  
он такой же, как и мотора 2110...
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  21.02.2020, 22:20 | #5 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.03.2013 Адрес: ННР, Алтайский край Пол: Мужской 
					Сообщений: 606
				      | 
				
				Re: Подъём клапана на ДВС 21186
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от SergioGS88  ошибся, писал под бренди, на 11186 и искал |  
У этого мотора есть вторая маркировка (точнее первая) - 21116. Возможно тех документация на него составлена, поищите.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  22.02.2020, 09:34 | #6 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Подъём клапана на ДВС 21186
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от SergioGS88  Всем приветы! Не могу нигде найти величину подъёма клапана впускного, для стандартного вала на ДВС 11186, 8кл облегшенная ШПГ.
 Поставил разрезную шестерню, хочу выставить ВМТ и фазу в идеал по часовому индикатору.
 |  
Есть бортовой комп? 
Я по нему сравнил - вырос на пике объём воздуха - это настройка под высокие обороты. 
 
Под низкие  - вероятно минимальный расход топлива в час на ХХ и стабильные обороты на ХХ.
 
А оптимально по часовому индикатору только "для души", не бывает одинаково оптимальными обороты под низа и под верха одновременно, для этого ВВТ муфты есть, которые на ходу крутят шестерню на опережение.  Я бы посоветовал лучше на практике положение под свой стиль езды поискать или по диагностике сравнить показатели (расход топлива, воздуха для разных режимов. 
 
По часовому индикатору по моему ВМТ ищут. Хотя я могу ошибаться, всех тонкостей процесса не знаю . Велична подъёма на холодном моторе отличается на размер теплового зазора. А так если микрометром, либо по чертежам РВ поглядеть размеры, то можно посчитать высоту кулачка = минимальный диаметр - максимальный диаметр.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.02.2020, 08:53 | #7 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.09.2013 Адрес: Пермь Возраст: 37 Пол: Мужской 
					Сообщений: 29
				      | 
				
				Re: Подъём клапана на ДВС 21186
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от www-shurik  Есть бортовой комп?Я по нему сравнил - вырос на пике объём воздуха - это настройка под высокие обороты.
 
 Под низкие  - вероятно минимальный расход топлива в час на ХХ и стабильные обороты на ХХ.
 
 А оптимально по часовому индикатору только "для души", не бывает одинаково оптимальными обороты под низа и под верха одновременно, для этого ВВТ муфты есть, которые на ходу крутят шестерню на опережение.  Я бы посоветовал лучше на практике положение под свой стиль езды поискать или по диагностике сравнить показатели (расход топлива, воздуха для разных режимов.
 
 По часовому индикатору по моему ВМТ ищут. Хотя я могу ошибаться, всех тонкостей процесса не знаю. Велична подъёма на холодном моторе отличается на размер теплового зазора. А так если микрометром, либо по чертежам РВ поглядеть размеры, то можно посчитать высоту кулачка = минимальный диаметр - максимальный диаметр.
 |  
БК штат есть, но на нём МРВ нет вроде.
 
Индикатором ищут ВМТ + другим измеряют подъём впускного клапана и регулюируют шестерней. 
 
По диагностике да, смотрел МРВ пиковый, пока соответствует почти стоку.
 
	Добавлено через 6 минутСкрытый текст скрин  [свернуть] 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Андрей Варкентин  У этого мотора есть вторая маркировка (точнее первая) - 21116. Возможно тех документация на него составлена, поищите. |  
Это разные моторы, у 21116 с поршневой Federal Mogul, а 86 двиг с нашей, но тоже легкой ШПГ.
		 
				 Последний раз редактировалось SergioGS88; 25.02.2020 в 08:51.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.02.2020, 09:16 | #8 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Подъём клапана на ДВС 21186
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от SergioGS88  БК штат есть, но на нём МРВ нет вроде. 
Индикатором ищут ВМТ + другим измеряют подъём впускного клапана и регулюируют шестерней. 
 
По диагностике да, смотрел МРВ пиковый, пока соответствует почти стоку.
 
	Скрытый текст скрин  [свернуть] |  
Что то маловат МРВ. Он в кг в час? у меня на 8v 256 кг в час МРВ. Двиг 11186 (с облегчённой). Какие там поршня не знаю, те кто вскрывал эти 11186 - визуально вообще отличий с 21116 нет. То  же графитовое напыление, символы какие то. А конкретно изготовитель не там, не там не прописан. 
 
	показания МРВ после регулировки и без катализатора - вставка 4-1  
Вставка такая - без каких либо расчётов - что есть в магазине.  
Трубы там толще, перекрытие (буртика) с выхлопом нет, на заводской частично не совпадает отверстие на выхлопе (по следам прокладки видно). 
   [свернуть] 
	до регулировки ГРМ и с катализатором [свернуть] 
На 16V смысл есть так делать, на 8v там же согласованно впуск и выпуск, отдельно их никак - поэтому просто одинаковый подъём на обоих клапанах.
		 
				 Последний раз редактировалось www-shurik; 25.02.2020 в 09:21.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.02.2020, 11:37 | #9 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.09.2013 Адрес: Пермь Возраст: 37 Пол: Мужской 
					Сообщений: 29
				      | 
				
				Re: Подъём клапана на ДВС 21186
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от www-shurik  Что то маловат МРВ. Он в кг в час? у меня на 8v 256 кг в час МРВ. Двиг 11186 (с облегчённой). Какие там поршня не знаю, те кто вскрывал эти 11186 - визуально вообще отличий с 21116 нет. То  же графитовое напыление, символы какие то. А конкретно изготовитель не там, не там не прописан.  
	показания МРВ после регулировки и без катализатора - вставка 4-1  
Вставка такая - без каких либо расчётов - что есть в магазине.  
Трубы там толще, перекрытие (буртика) с выхлопом нет, на заводской частично не совпадает отверстие на выхлопе (по следам прокладки видно). 
   [свернуть] 
	до регулировки ГРМ и с катализатором [свернуть] 
На 16V смысл есть так делать, на 8v там же согласованно впуск и выпуск, отдельно их никак - поэтому просто одинаковый подъём на обоих клапанах. |  
это на ГБО вроде замер был, не знаю может это как то повлияло. На 8v, да сдвиг в сторону момента, либо в наполнение на высоких оборотах - тобишь лс.  
 
По валу ,действительно 2110, судя по катологу запчастей 13)  21110-1006015-10 1 Вал распределительный Camshaft. Скорее всего подъём как и на гбц 2110 значит, у 2110 подъем впуска 9,4мм, вып-8,95мм, фазы впуска 255град, вып-247град.
 
Задумываюсь на смену валика на нуждин 10.63. Нет опыта по замене вала и отзыва по работе с несток валом?
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  25.02.2020, 11:54 | #10 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 17.03.2012 Адрес: Белгород, 31Rus Возраст: 64 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,906
				      | 
				
				Re: Подъём клапана на ДВС 21186
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Задумываюсь на смену валика на нуждин 10.63. Нет опыта по замене вала и отзыва по работе с несток валом? |  
ставил такой вал на свою калину... 
нужна откатка прошивки...
		 |  
	|   |     |  | 
 
 |