 |
|
26.09.2023, 09:12
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Ресивер 127-ого... Одни Вопросы, что, где и как?
Изыскания не мои...
https://www.drive2.ru/l/455425139002050293/
Цитата, автора. " В целом по-моему мнению, максимальная мощность не прибавилась так ощутимо, ничего удивительного. Основной плюс данного ресивера — эластичность и тяговитость мотора во всем диапазоне оборотов."

..

..

..

..
https://www.drive2.ru/l/455010073362563400/
..

..

..

..
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
Последний раз редактировалось Минотавр; 26.09.2023 в 09:37.
|
|
|
26.09.2023, 13:27
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Ресивер 127-ого... Одни Вопросы, что, где и как?
В семье машина со 126 (шитый ММК Е2) на тросике и со 127.
На ходу примерно одно и то же. Только задержки у ЭД Е5 ощутимо длиннее.
Как там в одном из комментариев написано, результаты зависят от температуры, влажности, давления очень ощутимо. Причем, на ЭД+ДАД атмосферные параметры влияют сильнее, чем на трос+ДМРВ, кмк.
|
|
|
26.09.2023, 17:28
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,226
|
Re: Ресивер 127-ого... Одни Вопросы, что, где и как?
Думаю что игра не стоит свеч. Даже если и будет какой-то приход, то величина его будет не большой. ВАЗ как обычно надул из мухи слона.
Последний раз редактировалось AliBaba; 26.09.2023 в 17:37.
|
|
|
28.09.2023, 13:59
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Ресивер 127-ого... Одни Вопросы, что, где и как?
А вообще, тут есть такие с 127 мотором?
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
|
|
|
28.09.2023, 14:11
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,226
|
Re: Ресивер 127-ого... Одни Вопросы, что, где и как?
Ога, есть. и у Ку вроде то же на кросе
|
|
|
28.09.2023, 15:40
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Ресивер 127-ого... Одни Вопросы, что, где и как?
Цитата:
Сообщение от Минотавр
А вообще, тут есть такие с 127 мотором?
|
Дык, писал. И 126 и 127 под рукой есть.
А что получить-то хочешь?
Если с педалью в пол, то есть небольшая разница по моменту на разных оборотах.
По жопомеру, 126 до 3500 отстает, потом почти стреляет. Как и нарисовано на графиках.
Причем, по тому же прибору, кажется что на 3300-4700 он даже резвее чем 127. Что называется, "идет за педалью".
Ну, это от массы и от миделя автомобилей может быть. Хетч Спорт и сарайка Кросс немного разные.
Обуты у меня обе машины в практически одинаковые колеса, диаметр протектора 596мм.
Если не давить, то старый 126 просто приятнее за счет отзывчивости тросового дроселя. То же самое ощущение прямой связи педали и тяги на колёсах. (а когда-то ругал тросовый дроссель за тормознутость, после карба)
Ну, это не к коллектору относится, а больше к остальным датчикам и исполнительным механизмам.
Тем не менее, любой 127 оборудован ДАД+ДТВ, а любой 126 считает воздух по ДМРВ. Отсюда принципиально разные матмодели в ЭБУ.
Добавлено через 4 минуты
А в общем, цитату из первого поста могу только подтвердить.
|
|
|
28.09.2023, 17:27
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,226
|
Re: Ресивер 127-ого... Одни Вопросы, что, где и как?
Там чото писали что при педали в пол и оборотах до какого значения, дроссель открывается на 50% сначала.
А так то да, на верхах вроде приоро ехал не хуже. Может и на низах не заметишь. Это ВАЗ и там +- хороший. А теория она и есть теория и ханд мейд не все же авто.
|
|
|
06.03.2024, 13:18
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,226
|
Re: Ресивер 127-ого... Одни Вопросы, что, где и как?
Что то ВАЗ не догадался поставить на 21126 ресивер как короткий. Да и длинный лучше. Получается что ресивер 21126 откровенная туфта ВАЗовская. Что бы специально помучились
|
|
|
09.03.2024, 14:20
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Городок
Пол: Мужской
Сообщений: 183
|
Re: Ресивер 127-ого... Одни Вопросы, что, где и как?
У 127-го с контроллером M74CAN переключение каналов происходит при сравнивании таблиц Циклового наполнения Длинного канала с Коротким.
У кого больше, тот и выиграл.
Видимо они хотели включать короткий канал и на других оборотах, но короткий канал начинал работать сильнее длинного только после 4800
У контроллеров M74.5 просто фиксированные обороты переключения, без этих сравнений.
Скриншот при давлении во впускном 900 гПа, это полный открытие заслонки, при другом давлении такая же картинка.
Красный длинный, Зеленый короткий
У 129-го с контроллером М86 также переключается, только таблицы немного другие
|
|
|
09.03.2024, 16:47
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,226
|
Re: Ресивер 127-ого... Одни Вопросы, что, где и как?
M74CAN когда были в сервисе отломили штуцерок от клапана переключения, ехал как то вяловато после 4000 по сравнению с исправным клапаном.
|
|
|
|
|