  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.12.2011, 16:00
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: Владикавказ 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 578
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
			 
			 
			
		
		
		
			
			Предлагаю давать отзывы о том как организована работа дилеров с клиентами в продаже и сервисном  обслуживании Лады-Гранты. Думаю, Автовазу будет небезинтересно знать мнение членов "официального клуба Лада-Гранта", да и нам самим полезно будет делится друг с другом опытом общения с офдилерами в настоящем и будущем по всем направлениям вопросов приобретения, эксплуатации и обслуживания ЛГ. Уже сейчас основные проблемы будущих владельцев авто связаны именно с организацией работы дилеров. Лично мой дилер ведет себя пока очень ненавязчиво: не звонит, на мои звонки дает неопределенные и уклончивые ответы, хотя соответствующее авто у него имеется, не дает возможности пройти тест-драйв. Да и пусть страна знает "своих героев".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лада-Гранта-наш ответ Чемберлену!
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Александроф; 22.12.2011 в 16:18.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.12.2011, 19:54
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.10.2011 
				Адрес: Псков 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,001
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Александроф
					 
				 
				Лично мой дилер ведет себя пока очень ненавязчиво: не звонит, на мои звонки дает неопределенные и уклончивые ответы, хотя соответствующее авто у него имеется, не дает возможности пройти тест-драйв. Да и пусть страна знает "своих героев". 
			
		 | 
	 
	 
 
Дилеров можно понять, народ ломится купить Гранту, а кол-во машин сильно ограничено. В Псков-Лада отвечают доброжелательно и корректно, но сроки поставки для заказанных через интернет машин благоразумно называют расплывчатые - 1 квартал 2012г. Тест-драйв обещают на след. неделе.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.12.2011, 20:28
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: Владикавказ 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 578
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
			 
			 
			
		
		
		
			
			xmanpsk, разумеется адекватных дилеров можно понять, но всех ли  дилеров можно отнести к таковым? Вы читаете здесь на форуме о том какие у людей проблемы возникают с дилерами?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лада-Гранта-наш ответ Чемберлену!
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.12.2011, 20:46
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.10.2011 
				Адрес: Псков 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,001
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
			 
			 
			
		
		
		
			
			Александроф, ну положительные отзывы тоже должны быть. Надеюсь что смогу такой отзыв оставить после покупки.
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  laser
					 
				 
				тех кто заказал по предзаказу это волновать не должно, как только завод присаивает вин по номеру заказа должны поставить и продать. при чем тут понять дилеров, дилер просто должен выполнять свою работу в цепочке завод-дилер-покупатель. 
			
		 | 
	 
	 
 
С этим трудно не согласиться.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			22.12.2011, 20:35
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 02.10.2011 
				Адрес: Екатеринбург 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,494
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  xmanpsk
					 
				 
				Дилеров можно понять, народ ломится купить Гранту, а кол-во машин сильно ограничено. 
			
		 | 
	 
	 
 
тех кто заказал по предзаказу это волновать не должно, как только завод присаивает вин по номеру заказа должны поставить и продать. при чем тут понять дилеров, дилер просто должен выполнять свою работу в цепочке завод-дилер-покупатель.
 Добавлено через 1 минуту
никто не мешал всем кто сейчас хочет купить гранту, сделать заказ в интернете в сентябре
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.12.2011, 00:09
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 17.10.2011 
				Адрес: Владикавказ 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 578
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
			 
			 
			
		
		
		
			
			Сегодня был у своего дилера... Осмотрел ещё раз ЛГ (белое облако). Я был  с приятелями. Авто произвело на них впечатление.  Правда уже видно, что машину успели порядком изнасиловать... Молодой манегер терпеливо за нами наблюдал. Предварительно оставил багажник и капот приоткрытыми. Спросил, что слышно. Он ответил, что пока ничего. Сказал, что с момента отправки со склада, до нас машины доедут за три дня. Плюс столько же доставка ПТС...  Короче, Новый год без авто. Я в договоре (следовательно в очереди) 4-й, за мной 46 человек. Пока не привезли ещё ни одной машины в наш регион (кроме выставочных). А вообще, странные у нас здесь нравы, как-то не принято у нас здесь тест-драйвы проводить по причине отсутствия желания со стороны покупателей (себя к ним не отношу)...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лада-Гранта-наш ответ Чемберлену!
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.12.2011, 18:48
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.12.2011 
				Адрес: Тольятти 
				
Пол: Женский 
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
			 
			 
			
		
		
		
			
			Пишу отзыв по горячим следам! 
23.12, в пятницу, в 16-30 раздался заветный телефонный звонок от диллера с сообщением о том, что моя гранта уже пришла в автосалон. И мне необходимо до конца года выкупить авто, так как с 01. января планируется подорожание гранты. На сколько - естественно, никто не в курсе. 
Причем, за два дня до этого, диллер отвечал, что гранта, выбранного мною цвета, придет не раньше середины января. 
Я в срочном порядке продаю свое авто и 27.12 бегу с восторгом к диллеру. Во временной промежуток с 23 по 27 мне позванивал с автосалона кредитный специалист, желая узнать как продвигается сбор первоначального взноса, с сообщением о том, что кредит банком одобрен, когда я смогу подъехать оформиться и пр. 
Тут и начались "приключения". 
Скажу сразу - авто я планировала брать в кредит, желательно по гос программе, которую кредитный специалист любезно рассчитал тут же в автосалоне, при оформлении предварительной заявки. Процентная ставка была 5%, что мне очень подходило. 
Приключения начались, когда кредитный специалист сообщил, что гос программа на гранту не распростроняется - это авто не включили в перечень машин, так как гос программа все равно заканчивается и на будующий год ее продлевать не будут. Я расстроилась, конечно, но мне тут же выбрали наименьшую из возможных ставок - 12 %, которая действует тоже до нового года 
Стали оформлять кредит - выясняется, что ПТС на мою машину нет и когда он придет никто не в курсе, соответственно, кредит мне оформить не могут. Вызвали товароведа, которому, по-большому счету, было чихать на возникшую проблему. На все мои вопросы - что же делать, как же мне оформить машину до подорожания и увеличения %-х ставок в 2012, товаровед твердила, что она не причем, не в курсе. Было очень не приятно когда к тебе, как к клиенту относятся так пренебрежительно. Когда я спросила. "а как же вы другим гранты продаете?", мне она ответила, что мол "все берут за наличку. А вы тут со своим кредитом под конец года, я не знаю что с вами делать."  Я конечно понимаю, что ей приятнее работать с более состоятельными клиентамии не оформлять лишних документов, но я рассчитывала, что приобретая машину в автосалоне, мне хотя бы грубить не будут. Тем более, что автосалон позиционирует себя в печатных и электронных СМИ очень представительно и главным приоритетом заявляет качественный сервис и заботу о клиенте. 
Товаровед развернулась и ушла. Единственным неравнодушным сотрудником был кредитный специалист, который повел меня к руководителю (видимо отдела продаж). Руководитель обещала послать письмо-запрос на ПТС производителю и позвонить вечером по результату запроса. 
Конечно, никто мне не позвоил. Я сама связалась с кредитным специалистом, который сказал, что ответа на запрос не было. И когда будет и будет ли неизвестно. 
Вот так я осталась без машины, но с первым взносом на руках, потрепанными нервами и неопределенными перспективами. 
Если кто-то может посоветовать что предпринять в моей ситуации - буду благодарна.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.12.2011, 19:02
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.09.2011 
				Адрес: Регион 16 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  omote
					 
				 
				Если кто-то может посоветовать что предпринять в моей ситуации - буду благодарна. 
			
		 | 
	 
	 
 
Звонок другу - то бишь в горячую линию - цены на Гранту по предзаказу фиксированные, пора бы уже запомнить
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.12.2011, 20:12
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Кузов и система отопления  
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.11.2011 
				Адрес: Ульяновск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 9,536
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  omote
					 
				 
				Пишу отзыв по горячим следам! 
23.12, в пятницу, в 16-30 раздался заветный телефонный звонок от диллера с сообщением о том, что моя гранта уже пришла в автосалон. И мне необходимо до конца года выкупить авто, так как с 01. января планируется подорожание гранты. На сколько - естественно, никто не в курсе. 
Причем, за два дня до этого, диллер отвечал, что гранта, выбранного мною цвета, придет не раньше середины января. 
Я в срочном порядке продаю свое авто и 27.12 бегу с восторгом к диллеру. Во временной промежуток с 23 по 27 мне позванивал с автосалона кредитный специалист, желая узнать как продвигается сбор первоначального взноса, с сообщением о том, что кредит банком одобрен, когда я смогу подъехать оформиться и пр. 
Тут и начались "приключения". 
Скажу сразу - авто я планировала брать в кредит, желательно по гос программе, которую кредитный специалист любезно рассчитал тут же в автосалоне, при оформлении предварительной заявки. Процентная ставка была 5%, что мне очень подходило. 
Приключения начались, когда кредитный специалист сообщил, что гос программа на гранту не распростроняется - это авто не включили в перечень машин, так как гос программа все равно заканчивается и на будующий год ее продлевать не будут. Я расстроилась, конечно, но мне тут же выбрали наименьшую из возможных ставок - 12 %, которая действует тоже до нового года 
Стали оформлять кредит - выясняется, что ПТС на мою машину нет и когда он придет никто не в курсе, соответственно, кредит мне оформить не могут. Вызвали товароведа, которому, по-большому счету, было чихать на возникшую проблему. На все мои вопросы - что же делать, как же мне оформить машину до подорожания и увеличения %-х ставок в 2012, товаровед твердила, что она не причем, не в курсе. Было очень не приятно когда к тебе, как к клиенту относятся так пренебрежительно. Когда я спросила. "а как же вы другим гранты продаете?", мне она ответила, что мол "все берут за наличку. А вы тут со своим кредитом под конец года, я не знаю что с вами делать."  Я конечно понимаю, что ей приятнее работать с более состоятельными клиентамии не оформлять лишних документов, но я рассчитывала, что приобретая машину в автосалоне, мне хотя бы грубить не будут. Тем более, что автосалон позиционирует себя в печатных и электронных СМИ очень представительно и главным приоритетом заявляет качественный сервис и заботу о клиенте. 
Товаровед развернулась и ушла. Единственным неравнодушным сотрудником был кредитный специалист, который повел меня к руководителю (видимо отдела продаж). Руководитель обещала послать письмо-запрос на ПТС производителю и позвонить вечером по результату запроса. 
Конечно, никто мне не позвоил. Я сама связалась с кредитным специалистом, который сказал, что ответа на запрос не было. И когда будет и будет ли неизвестно. 
Вот так я осталась без машины, но с первым взносом на руках, потрепанными нервами и неопределенными перспективами. 
Если кто-то может посоветовать что предпринять в моей ситуации - буду благодарна. 
			
		 | 
	 
	 
 
Им просто поскорее хотелось сбагрить машину. Не имеет значения, что цена на Гранту поднимется с будущего года, если у вас предзаказ - можете не волноваться, автомобиль вам продадут по заранее заявленной заводом цене, тобишь 229 и 256 тысяч рублей.  
А на счет кредита, подождите пару дней, возможно поступит ответ. А если нет, отдохните в праздники и с 10 числа снова в салон. Я слабо знаком с кредитной системой некоторых банков, но с теми, с которыми я работал, не повышали % ставку прямо с первого числа.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			28.12.2011, 03:34
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.10.2011 
				Адрес: Псков 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,001
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отзывы владельцев Лада-Гранта о деятельности официальных дилеров Автоваза
			 
			 
			
		
		
		
			
			omote, напишете вашу жалобу в теме  Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером! с указанием всех данных, перечисленных в первом сообщении темы.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось xmanpsk; 28.12.2011 в 03:42.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |