  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.03.2012, 12:27
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.10.2011 
				Адрес: Архангельск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,566
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Обкатка ДВС... и автомобиля в целом.
			 
			 
			
		
		
		
			
			Господа товарищи, хочу ваше мнение. 
существуют мнения по типу 
 http://ladyauto.ru/index.php?mod=17&id=1352 
или около того по содержанию - черт с ним что сайт "леди авто" - просто подвернулся)  
Итак, нужна ли обкатка нынешних вазовских автомобилей с двс где применено плосковершинное хонингование? 
Действительно ли ДВС все так же испытывают на заводе на стенде в течении 20 часов на максимальной нагрузке?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.03.2012, 12:35
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 04.10.2011 
				Адрес: Россия.Рег. 45 
				Возраст: 77 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 173
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обкатка ДВС... и автомобиля в целом.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  x85
					 
				 
				Итак, нужна ли обкатка нынешних вазовских автомобилей с двс где применено плосковершинное хонингование? 
			
		 | 
	 
	 
 
 Вот здесь ответ на многие вопросы. http://zipon.info/128-obkatka_novogo..._vlastvui.html
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.03.2012, 13:03
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.10.2011 
				Адрес: Архангельск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,566
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обкатка ДВС... и автомобиля в целом.
			 
			 
			
		
		
		
			
			vladmir, давайте еще немного личного реального опыта)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.03.2012, 16:02
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 04.10.2011 
				Адрес: Россия.Рег. 45 
				Возраст: 77 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 173
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обкатка ДВС... и автомобиля в целом.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  x85
					 
				 
				vladmir, давайте еще немного личного реального опыта) 
			
		 | 
	 
	 
 
Моё мнение однозначно-обкатка нужна.Новая машина,как молодая жена-любит внимание и ласку.В период обкатки идет приработка всех деталей автомобиля,а не только двигателя, и следовательно, нужен щадящий режим эксплуатации.Только после обкатки двигатель набирает паспортную мощность и снижает расход топлива.Форумчане пишут,что сначала расход топлива очень большой,а потом постепенно приходит в норму.Сопряжение поршень-кольца-гильза должно достигнуть наибольшего контакта.Особенно опасен в это время перегрев. Так же и с другими агрегатами и системами.Отдельно по тормозам замечание.Тормозные колодки у нового авто никогда на 100% не прилегают к барабанам,при торможении одно колесо запаздывает на доли секунды, из-за этого возможен занос.Испытывать в это время тормоза на зимней дороге путем блокирования колес-занятие абсурдное и небезопасное(мягко сказано).Не претендую на абсолютную истину, это моё мнение.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось vladmir; 08.03.2012 в 16:12.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.03.2012, 18:54
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.02.2011 
				Адрес: Москва, ЮАО 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обкатка ДВС... и автомобиля в целом.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vladmir
					 
				 
				
			
		 | 
	 
	 
 
Не могу согласиться с этой статьёй. Во многих руководствах на недорогие иностранные авто написано о нежелательности работы ДВС в режиме ХХ более 5 мин., но никак не о движении с постоянной скоростью. Хотя и это тоже вызывает массу вопросов.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  x85
					 
				 
				нужна ли обкатка нынешних вазовских автомобилей с двс где применено плосковершинное хонингование? 
			
		 | 
	 
	 
 
Х85, ты же не ребёнок. На твоей совести несколько поршневых от  
Калины и всё спрашиваешь про хон. Хонингование на ВАЗе делают со времён переднего привода. Федералы только ужесточили параметры обработки (шероховатость, плоскостность, параллельность...) сопрягаемых деталей и всё. Оборудование то никто не менял. Изменить могут только шаг подачи хонинговальной головки в цилиндр. Что касается вопроса, то считаю, что не нужна обкатка. Ещё один узел, который является основным, это КПП. Считаю, что её обкатка тоже не нужна в том виде, что рекомендована заводом. В ней после 100 и 500км надо сменить масло. Уж очень много металлической пыли в ней плавает, что не может не сказаться на синхронизаторах. Если вынимал в бывшей Калине ДС из КПП, то должен был видеть эту металлическую бороду на нём. Сам так 3 раза делал, пока она не пропала. Итогом стал гарантийный ремонт 3-й передачи, как самой востребованной в городском режиме езды. Теперь буду следить за КПП именно так. Ну, не знал я, что ВАЗ больше не ставит в ДВС и КПП пробок с магнитом! Не знал! Даже подумать о таком не мог! Видать съэкономили 3 коп.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vladmir
					 
				 
				Только после обкатки двигатель набирает паспортную мощность и снижает расход топлива. 
			
		 | 
	 
	 
 
Паспортная мощность ДВС лежит вне зоны оборотов обкатки согласно рекомендации ВАЗа (для ВАЗа это не более 3000 об/мин). Поэтому сравнить, что было и что стало невозможно, т.к. меняются условия эксплуатации авто. После покупки БК Штат узнал, что "чёрный ящик" не активирован и глубоко чихал на рекомендации. До сих пор ДВС работает, как швейцарские часы.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vladmir
					 
				 
				Форумчане пишут,что сначала расход топлива очень большой,а потом постепенно приходит в норму. 
			
		 | 
	 
	 
 
Впервые слышу такую чушь. Сначала автовладелец "привыкает" к машине некоторое время, а потом начинается нормальный режим эксплуатации на повышенных передачах, которые экономят расход топлива.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.03.2012, 19:51
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 11.10.2011 
				Адрес: Архангельск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,566
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обкатка ДВС... и автомобиля в целом.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  biarmy
					 
				 
				Х85, ты же не ребёнок. 
			
		 | 
	 
	 
 
за ответ спасибо, но... не красиво товарищ по несчастью. не надо к словам цепляться)
 Добавлено через 58 секунд
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  biarmy
					 
				 
				Ну, не знал я, что ВАЗ больше не ставит в ДВС и КПП пробок с магнитом 
			
		 | 
	 
	 
 
а вот это новость.
 
по теме же - прошел уже более 1000 км, сегодня на трассе катался, на 3 делал обгоны по старой привычке от 1.4, и весьма не дурно надо сказать...) 21116 делает это проще чем 11194. 
в надеждах что сие действо не сделает плохо моторчику - обкатка то до 3 тыс км а не до тысячи. 
но тем не менее - масло в кпп и двс уже сменил.
 
по предыдущему авто сказать не могу ничего - 3 года с лишним назад была новая калина, и как я ее в самом начале эксплуатировал уже просто не помню..
 
Вот еще в чем засада - обкатка гранты выпала на самое снежное у нас время - каша во дворах, каша на дорогах. все механизмы работают с повышенной нагрузкой...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось x85; 08.03.2012 в 19:55.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.03.2012, 20:16
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 13.01.2012 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 487
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обкатка ДВС... и автомобиля в целом.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  biarmy
					 
				 
				Ну, не знал я, что ВАЗ больше не ставит в ДВС и КПП пробок с магнитом! 
			
		 | 
	 
	 
 
 Чего это вы говорите! Стоит магнит в КПП 100%, своими глазами видел его работу.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.03.2012, 04:27
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 04.10.2011 
				Адрес: Россия.Рег. 45 
				Возраст: 77 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 173
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обкатка ДВС... и автомобиля в целом.
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  biarmy
					 
				 
				Впервые слышу такую чушь. 
			
		 | 
	 
	 
 
Это не чушь,господин теоретик,а отзывы реальных владельцев(Вконтакте) 
Женек Дудник 
О еще не маловажный момент, пробег 2000, наконецто умерила свои аппетиты в бензине, а то уж думал не прокормлю)Славик Роганов 
По поводу бензина это точно! У меня средний расход показывает 10,5 л не успеваю заправлять
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.03.2012, 14:14
			
			
		 | 
		
			 
			#9
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 13.01.2012 
				Адрес: Оренбург 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 487
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обкатка ДВС... и автомобиля в целом.
			 
			 
			
		
		
		
			
			Когда я обкатывал вновь собраный 1,8л на десятке, то первые 0-500 км отчётливо были слышны шуршания внутри ДВС. Ощущения были, что двигатель работает в режиме постоянного напряжения, сжатости "в кулак", Затем 500-700км шуршания постепенно исчезли полностью, двигатель расслабился, закрутился. Естественно ни о каких плоских вершинах речи речи не идёт,
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  x85
					 
				 
				Итак, нужна ли обкатка нынешних вазовских автомобилей с двс где применено плосковершинное хонингование? 
			
		 | 
	 
	 
 
 - касаясь именно двигателя, считаю что нет. Кроме ДВС в машине ещё есть механизмы и узлы работающие в совокупности, поэтому, общая обкатка нужна.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  x85
					 
				 
				Действительно ли ДВС все так же испытывают на заводе на стенде в течении 20 часов на максимальной нагрузке? 
			
		 | 
	 
	 
 
испытывают это точно. Иначе нельзя. 
Но вы наверно имели ввиду, что испытывают ВСЕ двигатели перед установкой на машину? - Нет.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.03.2012, 12:01
			
			
		 | 
		
			 
			#10
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.02.2012 
				Адрес: Саратовская обл 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 161
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обкатка ДВС... и автомобиля в целом.
			 
			 
			
		
		
		
			
			В настоящее время производители современных автомобилей не требуют обязательной обкатки: если мотор без дефектов, то он свой ресурс отработает, а если со скрытыми  дефектами, то обкатка ему не поможет.  
Считаю обкатку полезной. Режим обкатки - не более 2/3 от максимальных оборотов двигателя.  Но если возникает необходимость ускорится (например при обгоне), то об обкатке уже не надо думать.  
ЗЫ. Вопрос обкатки сродни вопросу надо ли греть двигатель? Даже специалисты расходятся в мнениях. А раз так, то может не надо максимально нагружать авто на первых 2-3 тысячах км да и все.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |