 |
|
17.04.2013, 07:41
|
#1
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Давление в шинах
Рекомендуемое давление в шинах
 [свернуть]
Последний раз редактировалось Stans; 31.07.2013 в 22:12.
|
|
|
17.04.2013, 09:59
|
#2
|
Московская ячейка
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 184
|
Re: Давление в шинах
Достаточно взять инструкцию:
Цитата:
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах манометром. Эксплуатация шин с давлением, отличающимся от рекомендованного (см. табл. 3), приводит к их преждевременному износу, а также к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.
|
Надо еще добавить перерасход топлива.
А цифра берется от инженеров, которые рассчитывают подобные параметры.
|
|
|
17.04.2013, 18:13
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
Сообщение от Егор
Достаточно взять инструкцию:
Надо еще добавить перерасход топлива.
А цифра берется от инженеров, которые рассчитывают подобные параметры.
|
Подход к эксплуатации верный. Однако, стоит помнить, что указанное давление рекомендовано, но отступления допустимы. Плюс/минус 0,2.
Под каждые конкретные шины стоит подбирать индивидуально. Я например качаю 2,2, а затем в 2-3 тестовые поездки спускаю на сколько нравится исходя из плавности хода, выбега, поведения машины в колее и на дугах при различном балансе тяги. Предпочитаю склонность к недостаточной поворотливости, поэтому обычно передние получаются недокачаные немного.
Нордфрост 5 качал 1,9 перед, 2,0 зад.
Йоку Ц-драйв - 1,9 перед, 2,1 зад.
|
|
|
22.05.2015, 11:25
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: Давление в шинах
Цитата:
Сообщение от vess
Подход к эксплуатации верный. Однако, стоит помнить, что указанное давление рекомендовано, но отступления допустимы. Плюс/минус 0,2.
Под каждые конкретные шины стоит подбирать индивидуально. Я например качаю 2,2, а затем в 2-3 тестовые поездки спускаю на сколько нравится исходя из плавности хода, выбега, поведения машины в колее и на дугах при различном балансе тяги. Предпочитаю склонность к недостаточной поворотливости, поэтому обычно передние получаются недокачаные немного.
Нордфрост 5 качал 1,9 перед, 2,0 зад.
Йоку Ц-драйв - 1,9 перед, 2,1 зад.
|
Я 2.2 делаю. При 2.0 слишком мягко. Люблю когда жёстко. Меньше машину болтает.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Голосую за 1,8. Помнится на классике, вообще, на передке 1,7 рекомендация была от производителя, по сути при той же нагрузке на ось. Склоняюсь, что нынешняя мода на повышенное давление в шинах(при использовании относительно высокого профиля 65-70), дань экологии плюс маркетинг. На стакан меньше бенза сожрёт, "уже достижение"....
|
А когда на 5000км поездка то этот стакан превращается в ёмкость большего объёма. Лишние сэкономленные 500р уже приятно.)
|
|
|
17.04.2013, 10:28
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 13.11.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 85
|
Re: Давление в шинах
На предыдущих авто всегда качал 2 а то и больше... типа спорт))) сейчас наверное постарел, на Гранте рекомендуют 2, на своих стандартных колесах, Кама Евро на 14... 2 мне кажется слишком жестко, поэтому качаю меньше, около 2, примерно 1,8, машина гораздо комфортнее едет...
|
|
|
17.04.2013, 15:34
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Давление в шинах
Голосую за 1,8. Помнится на классике, вообще, на передке 1,7 рекомендация была от производителя, по сути при той же нагрузке на ось. Склоняюсь, что нынешняя мода на повышенное давление в шинах(при использовании относительно высокого профиля 65-70), дань экологии плюс маркетинг. На стакан меньше бенза сожрёт, "уже достижение"....
|
|
|
19.04.2013, 16:25
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 414
|
Re: Давление в шинах
А я вот думаю зад на оборот поменьше давление сделать, так как зад на много легче переда. Поправте.
|
|
|
19.04.2013, 17:03
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Давление в шинах
Rus, поправлю. Один из критериев подбора давления в шинах является баланс увода осей при боковых нагрузках. В общем случае, чем выше давление в шине тем меньше увод из за упругой деформации.
В общем, Вам никто не мешает спускать задние колеса с интервалом 0,2кгс и проверять как ведет себя машина скажем при проезде неровности в затяжном повороте на скорости например 110км/ч.
|
|
|
19.04.2013, 19:11
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 414
|
Re: Давление в шинах
Советы у вас странные абсолютно не логичные, имхо. Я же написал что зад и так на много легче переда, а вы его предлагаете накачать сильнее переда. Чтоб зад у машины скакал как мячик и каждый бугорок чувствовать. Чушь однако.
|
|
|
19.04.2013, 23:22
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Давление в шинах
Rus, кого тут принуждают? Я предложил попробовать. У меня даже один знакомый ездит с перкачаным передом и недокачаным задом. Нравится ему так. Избыточный увод кормы можно же компенсировать рулём. Я люблю когда машина под сброс газа обретает нейтральную поворотливость и несколько недостаточную под ровной тягой.
|
|
|
|
|