неее = в хозяйстве должен быть, ошибочки посмотреть (ну мало ли) - проверить работоспособность термостата из салона, подергать чегонить и посмотреть, как это и на что влияет ))) ... хотяяя - согласен, баловство, мне пока не на что смотреть ...
На гранту конечно(мое мнение) нужен бортовик. Это и температура и диагностика, и после ремонта (мелкого) сброс ошибок. После крупного пусть сервисмены сбрасывают. Даже за 1000 км бортовик себя окупил, если не деньгами ,то сохраненными нервами и пониманием состояния машины (не тогда, когда продиагностируют на сервисе, когда это нужно водителю) Тем более, что до сервиса иногда бывает далеко, либо выходной.
--- проехал 5000 - возник вопрос, где эта сигнализирующая лампочка? вроде должна загораться при включении зажигания - что то не горит ни чего ... работает при активации иммо только? а то мой не активирован ...
Подскажите лампа перегрева двигателся горит синим цветом на холодную и гаснет когда нагрелся двигатель или загорается только красным при нагреве 115* ??на NISSAN NOTE так
По хорошему можно сделать следующим образом: до +10 горит синим, 0т +10 до +45 мигает синим, от +45 до +100 не горит, от +100 до +110 мигает красным и свыше +110 горит красным.
самый идеальный вариант был бы, и никакая стрелка не нужна!