Ворон, работаете в автопроизводстве?
И говорить что Альмера на В0?
что-то из этих двух тезисов не верно. Как раз-то платформа там Ниссан Блюбёрд ) А вот силовой агрегат и трансмиссия (да пусть и проводка) могут быть и с Логана - почему нет? И то не полностью скорее всего.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Продадут !
НО вот кто её будет брать с АКПП хранцузкой DP2 ..., найдётся "пара" смелых ...
"Пихло" от Ларгуса(Логана/Дастера) даже полегче эту "Альмеру" в кавычках (настоящая Альмера умерла!) будет тянуть, чем сам Ларгус - снаряжёнка то меньше чем у Ларгуса почти на 100кг. - т.е. 1230 кг.
Как ни странно, но на "Логанах" проблемы с автоматом в общем отсутствуют. То ли модернизация гидроблока сказалась, то ли он тупо легче того же "мегана". В конце концов, на "символах" эта же DP даже до модернизации не подводила.
Как раз наоборот - теперь шансов на продажу ещё меньше. B0 прочно ассоциируется с логанообразными. Под словом "иномарка" большинство "иномарочников" подразумевают нечто другое. Стереотипы, что поделаешь..
Ворон, а вы всё же попробуйте Русский язык - великая штука с помощью него не только понятие платформа можно расписать.
Дело не в моих познаниях, а ваших ) При всём этом я ни разу не связан с автомобильной промышленностью
Могу даже намекнуть, что правильный ответ есть в Википедии (Правда конечно куда Вики до такого великого спеца, как Ворон - я просто снимаю шляпу (которой у меня нет))
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Появились предварительные данные по цене. от 430 в базе и, видимо, до 500-550 в топе с АКПП: http://nissanalmeraclub.ru/cena/ Грубо говоря, дороже Логана на 20 тыр, дешевле Альмеры Классик на 50.