Добрый день. Получил письмо от Официального диллера ОАО "АВТОВАЗ" ООО "ДАВ-АВТО"
Цитата:
Уважаемый, ******* Алексей Сергеевич.
В настоящее время ОАО "АВТОВАЗ" с целью улучшения эксплуатационных свойств автомобиля организует проведение работ по проверке програмного обеспечения блока управления СНПБ автомобилей семейства LADA "GRANTA".
Проведение таких работ на Вашем автомобиле Lada Granta № козова ХТА219060С0056*** признано целесообразным.
ОАО "АВТОВАЗ" приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства и предлагает в удобное для Вас время в кратчайшие сроки связаться с ближайшим авторизованным предприятием сервисно-сбытовой сети из указанных в приложении к гарантийному талону для согласования сроков проведения соответствующих работ на Вашем автомобиле.
Авторизованные предприятия сервисно-сбытовой сети за счет изготовителя ОАО "АВТОВАЗ" все необходимые работы, связанные с проверкой програмного обеспечения блока управления СНПБ Вашего автомобиля Lada Granta.
Благодорим Вас за понимание и сотрудничество.
Кто то получал такое? Стоит ли ехать? И что это за проблеммы с подушкой?
Покупал в Березниках экс-авто письма нет и не звонять ,ЕХАТЬ необходимо почитай http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=5619
У меня какраз и отказала подушка уже пол года заменить не могут.
Перепрограммирование занимает 10секунд , если этого не сделать , то возможно блок подушек уснет.
На большинстве машин перепрограммирование не требуется , но провериться стоит
Доброго времени суток. Получал кто -нибудь письмо от АВТОВАЗА по теме перепрограммирование ЭСУД? Если получали и перепрограммировали, то поделитесь впечатлениями-помогла прошивка или нет? Информационное письмо прикладываю.