 |
|
23.03.2013, 16:23
|
#861
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 85
|
Re: КПП Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Homer Simpson
Всем привет! Пробег у меня всего около 300км, но вот такое дело: при переключении первой передачи на вторую, машину немного дергает. Что это? Надеюсь на вашу помощь)
П.С.- с первой на вторую переключать пробовал при разных оборотах двигателя, и плавность сцепления тоже не влияет ни на что.
|
Плавно отпускать сцепление, как учили в автошколе.
|
|
|
23.03.2013, 16:43
|
#862
|
Заблокирован
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 1,568
|
Re: КПП Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Shivon
сегодня проверил уровень масла в коробке, и ужаснулся, щуп сточило на 30%
Добавлено через 2 минуты
Было такое же, потом приноровился, чуток побольше газа давай и только потом сцепку отпускай, переключаю на 2-ю при 2000-2300 оборотах, раскрути нормально 1-ю передачу и будет тебе счастье!
пробег 2800 км
Добавлено через 2 минуты
не нравится мне первая передача, уж больно короткая и шумная
|
щуп ..поставь ровно..
|
|
|
24.03.2013, 02:26
|
#863
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Липецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 81
|
Re: КПП Лада Гранта
вобще при переключении плавно не надо выжимать и отпускать сцепление...особенно выжимать. кто вам про такое вообще сказал? Чем резче выжимается сцепление тем быстрей и точнее срабатывают синхронизаторы в КПП
|
|
|
25.03.2013, 12:43
|
#864
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 411
|
Re: КПП Лада Гранта
У меня вот такая проблемка, не пойму что за треск идет, трещит на 1-й и на 2-й передаче когда обороты набираешь и когда сбрасываешь! и кого нить еще есть посторонние шумы при наборе скорости?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mikki Ruk
Вытащи его из КПП- выравни и ровно вставь обратно.
|
я после 1-го ТО ого проверял, стоял ровно! Он сам что ли повернулся? сейчас проверил как стоял ровно так и стоит, но съеден
|
|
|
25.03.2013, 18:12
|
#865
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 411
|
Re: КПП Лада Гранта
шум идет из под головки блока цилиндров на холодную, когда прогреется до 80-ти то вроде утихает, но в движении на 1-й и 2-й передачи слышен этот шум, как будто трактор работает! не пойму что за фигня или это свойство работы двигателя такое!
|
|
|
25.03.2013, 23:42
|
#866
|
Форумчанин
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Липецк
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 81
|
Re: КПП Лада Гранта
у меня такая же фигня, думаю что из-за гидрокоменсаторов и т.п. не прогретая трещит немного когда газуешь
|
|
|
28.03.2013, 16:02
|
#867
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 411
|
Re: КПП Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Evgen48
у меня такая же фигня, думаю что из-за гидрокоменсаторов и т.п. не прогретая трещит немного когда газуешь
|
Ездил по гарантии, прокатились и ИпГ , говорит так и должно быть, это звук трансмиссии , звук шестеренок! говорит если бы проблема с коробкой была, то хрустело бы на каждой передаче, а так говорит ездий и не волнуйся, все ок!
|
|
|
30.03.2013, 10:08
|
#868
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: КПП Лада Гранта
Сообщение оставлял в (Главная пара), но здесь больше о КПП, решил здесь размемтить с добавлениями.
Разбирал КПП Гранты 2013 года выпуска, пара 3,7, шестерни 1-4 пер. на втулках, синхроны 1-2 пер нового образца (двойные), естественно и муфта 1-2 пер. нового образца. Синхроны 3-4 пер. латунь увеличенные, 5 пер. латунь старого образца. Задние подшипники закрытые, смазки в них "Х" и не "Х". В муфтах 3-4, и 5 пер. пружинки слабее, и намного. Для нормальной езды, может и нормально, но для любителей "погарцевать" синхрон не успеет отработать, и передачи будут включаться с хрустом, что приведёт к преждевременному износу зубъев шестерни и муфты. Я заменил пружинки на старые добрые от 2108.
Стартер трёхшпилечный 9 зубов, сцепление ВИС, выжимной 2110, поменял на "САКС" в сборе, главную пару 3,9 установил.
Разбирать пришлось из-за неработающего синхронизатора 2-й пер., явный брак завода, новая машина, пробег 50км. С большим, даже очень, трудом вынул левый привод. Причина, увеличенный диаметр посадочного места "гранаты" в дифере. Обточил на наждаке. Опять грубый косяк завода, похоже при сборке кувалдой забивали. Когда гайку "гранаты" отвернул, резьбе хана.
В связи с этим рекомендую тщательно проверять работу КПП перед покупкой, но думаю новые владельцы этого не прочитают, у них голова другим забита.
__________________
Смерть иномаркам.
Последний раз редактировалось LadaSport; 30.03.2013 в 17:36.
|
|
|
30.03.2013, 21:10
|
#869
|
Форумчанин
Регистрация: 02.11.2012
Адрес: Данилов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 51
|
Re: КПП Лада Гранта
Всем дорого времени суток! Вопрос может и не совсем по теме или где то это есть, но я не нашел.
1. Вся коробка в масле. Гонит масло на холодную из сапуна. Как вылечить?
2. При прогреве стал замечать дребезжание в коробке. По мере прогрева пропадает.?
Буду рад конкретным примерам. Авто на гарантии. Официал говорит, что это нормально. Так ли это?
|
|
|
07.04.2013, 06:52
|
#870
|
Форумчанин
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Re: КПП Лада Гранта
Лично я на то-1 заменил заводскую минералку в кпп на 75W-90,давить перестало и коробка мягче стала работать.
|
|
|
|
|