 |
|
09.04.2013, 21:32
|
#131
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Михали
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 296
|
Re: Зачем крутить двигатель?
то есть где-то 4000 у обеих. Получается на 16 клапанах ещё "смело" на обгон идти при такой скорости,а на 8кл уже нет- не раскрутить больше на такой скорости ?
__________________
Подвеска Мерседеса беззвучно переваривает практически любые ямы, но не думайте, что она это делает бесплатно (с) Из руководства по эксплуатации
|
|
|
09.04.2013, 21:34
|
#132
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от vess
но из за ацкого горба езда в городе получается рваная.
|
ну вот ни капли не соглашусь! Где раньше при выезде со двора у меня был жуткий натяг на 8 кл, сейчас при переходе на 16 кл, я эти проседания вообще не замечаю! бывает забываю вовсе что еду 10-15 км час на второй передаче.
Ну почему люди так любят спорить ЗАОЧНО!...
п.с не надо сравнивать 2 х годичные приоры, там тросик. А сейчас е-газ , он решает!
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Последний раз редактировалось Diman; 09.04.2013 в 21:38.
|
|
|
09.04.2013, 21:40
|
#133
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Magnus
то есть где-то 4000 у обеих. Получается на 16 клапанах ещё "смело" на обгон идти при такой скорости,а на 8кл уже нет- не раскрутить больше на такой скорости ?
|
нет не верно обе до 5600 одинакого крутятся
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Diman
ну вот ни капли не соглашусь! Где раньше при выезде со двора у меня был жуткий натяг на 8 кл, сейчас при переходе на 16 кл, я эти проседания вообще не замечаю! бывает забываю вовсе что еду 10-15 км час на второй передаче.
Ну почему люди так любят спорить ЗАОЧНО!...
п.с не надо сравнивать 2 х годичные приоры, там тросик. А сейчас е-газ , он решает!
|
чушь не неси да, если следовать твоей теории то на впускных каналах допольнительные дроссельные заслонки на иномарках не к чему
|
|
|
09.04.2013, 22:03
|
#134
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Portwein979
чушь не неси да, если следовать твоей теории то на впускных каналах допольнительные дроссельные заслонки на иномарках не к чему
|
там так сделано чтобы топпливо экономить в более широком диапазоне оборотов, вот и всё, а на 16 кл тошнить 1300 об нельзя! надо его подкручивать, чтоб было и экономичнее
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
09.04.2013, 22:08
|
#135
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Diman
там так сделано чтобы топпливо экономить в более широком диапазоне оборотов, вот и всё, а на 16 кл тошнить 1300 об нельзя! надо его подкручивать, чтоб было и экономичнее
|
там это сделано чтобы тяга с низов была смесеобразование на низах так лучше и на 8 клапанном лучше и хватит уже ерунду писать, тошни сколько влезет смазка просто хуже будет
|
|
|
09.04.2013, 22:16
|
#136
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Portwein979
и хватит уже ерунду писать, тошни сколько влезет
|
Хорошо, не буду писать. А тошни это ты на 8 дырках, а я буду вдувать воздух кубами)
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
09.04.2013, 22:22
|
#137
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Цитата:
Сообщение от Diman
Хорошо, не буду писать. А тошни это ты на 8 дырках, а я буду вдувать воздух кубами)
|
да хоть компрессором туда его вдувай, где видос кстати?)
|
|
|
09.04.2013, 22:51
|
#138
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Diman, ну, езжу я на калине со 126 мотором. Рваная езда и есть. Выстрел от 3,5 тыщ. И натуральный овощ в потоке ниже 3 тысяч. Чтобы уверенно держаться в потоке нужно откручивать. Не будем наверное байки травить, мотор хорош для гонки да для трассы. В городе тошнотина. Ну, если с иноаналогами сравнивать.
|
|
|
10.04.2013, 00:01
|
#139
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Зачем крутить двигатель?
Alex Egorov, и посоревнуемся в мягкости трогания с места. Восьмиклапанники стартуют лучше. Городская езда предусматривает основной диапазон оборотов с 500 до 2000. Попробуйте в пробке вялотекущей на 1200 ехать, на сколько сцепления при постоянном буксе хватит.
|
|
|
10.04.2013, 00:28
|
#140
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Зачем крутить двигатель?
trek, 126 нормально едет и трогается с холостых без воздействия на педаль. даже ползанье по сугробам нормально происходит в отличие от 124, например. Преимуществ на дороге у 116 перед 126 ровно никаких. Где то при продвижении на рыбалку - возможно.
Ну и вялотекущая пробка это фантастика. Оно либо движется волнообразно в режиме тронулись-остановились, либо если повезет едет на холостых, которые у большинства автомобилей в движении в районе 1100-1200. Калина, например отстает от постоянно движущегося затора, нужно добавлять педалью.
Последний раз редактировалось vess; 10.04.2013 в 00:33.
|
|
|
|
|