Re: С иномарки на LADA GRANTA-2
trek,
Рулевое, подвеска, безусловно, соглашаюсь. Я бы еще добавил умеренный расход топлива.
А вот как многим отписавшимся педали нравятся, я все же не пойму. Ну невозможно же не только сцепление выжать, не отрывая пятку от пола, но даже с газа на тормоз переставляя, почти всегда приходится ногу чуть приподнимать. Это мой 41- размер. А у кого меньше? Ну неужели трудно было чуть доработать газ и тормоз и что-то серьезно сделать со сцеплением? У меня ни на одной машине так не уставали ноги. Я впервые задумался о пользе АКПП. ))
Рулевая колонка. Да, действительно, если поднять сиденье, как в "шохе", то нормальный вылет. Но для меня такая посадка некомфортна, а выбора мне ВАЗ не дал. Как, впрочем, и регулируемого по высоте ремня безопасности.
Короче, который раз повторюсь: своих денег это авто стоит, но я обманулся в своих ожиданиях на её счет, а "враги-иностранцы" больше любят/уважают своих покупателей-водителей.
Последний раз редактировалось СанМихалыч; 10.06.2013 в 17:52.
|