  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.11.2011, 13:04
			
			
		 | 
		
			 
			#101
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 26.10.2011 
				Адрес: Уфа 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 679
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			Еще нужно учитывать, что это общие характеристики движков. Если чип-тюнинг делать, можно еще лошадок найти.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.11.2011, 13:14
			
			
		 | 
		
			 
			#102
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.10.2011 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 475
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну в общем разобрались и чтоб закрыть тему: 21116 - 66кВт (90л/с) - устанавливается сейчас на Норму. 11186 - 64 кВт (87 л/с) - не выпускается и неихзвестно когда будет, хотя в мануале и на оф.сайте написано именно про него. Косяк )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.11.2011, 09:44
			
			
		 | 
		
			 
			#103
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.11.2011 
				
				Возраст: 47 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 20
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zensor
					 
				 
				Ну в общем разобрались и чтоб закрыть тему: 21116 - 66кВт (90л/с) - устанавливается сейчас на Норму. 11186 - 64 кВт (87 л/с) - не выпускается и неихзвестно когда будет, хотя в мануале и на оф.сайте написано именно про него. Косяк ) 
			
		 | 
	 
	 
 
не совсем еще разобрались. двигатель гранты в комплектации стандарт 11183: откуда у него момент 132 Нм при 3800 об(евро 4)? у калины тот же двигатель, причем евро 3 но всего 120 Нм
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.11.2011, 09:58
			
			
		 | 
		
			 
			#104
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.02.2011 
				Адрес: Москва, ЮАО 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zensor
					 
				 
				Выяснил у механиков: Двигатель 11186 - разработан как второй двигатель для Гранты с облегчённой ШПГ собственного производства. 
			
		 | 
	 
	 
 
Эти механики весьма далеки от истины. В моей Калине полно деталей с индексом 11186. Сам двигатель 11186 разрабатывался именно для Калины. Должен был появиться новый автомобиль, который пришёл бы на смену предыдущим моделям. Но в силу маркетинговой неразберихи с позиционированием конкретных авто в то время в головах "высокого" начальства всё пошло по другому. Им нужна была срочно новая модель машины и минимум затрат. Разве не помним, сколько времени прошло с момента первой презентации Калины и до запуска в серию? Если не ошибаюсь, 5 лет. Затем Калину (изначально проект назывался 2118) и Приору (до~ или пере~ работанная 10-ка, кому, что нравиться) развели по классам. Калиновский двигатель переработали. Получилось 2 движка: 11194 и 21126. Первый предназначен для городского авто с выездом на природу, а второй для авто с межгородскими пробегами по трассе. Приоре дали самый сильный мотор, а на момент начала выпуска для Калинок был только один мотор 1,6 V8. Своего блока цилиндров 11194 ещё не было (освоение производства с учётом воровства - затратное дело), как и своих комплектов ШПГ. Их поставляла Медерал Могул сначала из Канады, затем из Индии (их фото есть на форуме ЛКК).
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zensor
					 
				 
				Но для производства ещё не закуплено оборудование. 
			
		 | 
	 
	 
 
И вот в 2008г летом в Тольятти ВАЗ открывает совместное предприятие с Федералами по производству облегчённой поршневой (название предприятия можешь найти в сети). Именно с этого момента в двигатели ВАЗа ставят отечественную продукцию.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.11.2011, 10:10
			
			
		 | 
		
			 
			#105
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.10.2011 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 475
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  biarmy
					 
				 
				Эти механики весьма далеки от истины. В моей Калине полно деталей с индексом 11186. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ага, а москвичи как всегда всё знают лучше всех, чем мы, эти самые детали выпускающие. Не позорился бы )
 Добавлено через 58 секунд
[QUOTE=biarmy;24316 (название предприятия можешь найти в сети). Именно с этого момента в двигатели ВАЗа ставят отечественную продукцию.[/QUOTE]
 
я знаю как оно называется и что оно делает, ибо через дорогу от нас располагается.  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.11.2011, 10:12
			
			
		 | 
		
			 
			#106
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 18.02.2011 
				Адрес: Москва, ЮАО 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Александр78
					 
				 
				не совсем еще разобрались. двигатель гранты в комплектации стандарт 11183: откуда у него момент 132 Нм при 3800 об(евро 4)? у калины тот же двигатель, причем евро 3 но всего 120 Нм 
			
		 | 
	 
	 
 
Пока у ВАЗа полная петрушка на сайте, как и на заграничных сайтах. Ещё месяц целый до начала продаж. Ждём обновления инфы.
 Добавлено через 1 минуту
Zensor, тогда излагай инфу достоверно и понятно, чтобы самому не позориться. Производитель.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.11.2011, 10:19
			
			
		 | 
		
			 
			#107
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.10.2011 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 475
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			Я руководство не пишу и сайтов не делаю. Упрёк лично ко мне не принимается. Но каждый должен делать своё дело хорошо. Поэтому упрёк к заводу в целом, согласен - накосячили. Надеюсь, что поправят. Из 78 тысяч человек все не могут быть профессионалами ))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.11.2011, 12:58
			
			
		 | 
		
			 
			#108
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Краснодарская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.09.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16,177
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zensor
					 
				 
				Ага, понял. На сайте всё-таки указана мощность двигателя 11186 (64кВт), хотя он не выпускается. А устанавливается 21116 (66кВт), как и для Приоры-стандарт. Так что 3 лошади никуда не делись. Они есть, только в комплектациях не про тот двигатель написано, который выпускается. 
			
		 | 
	 
	 
 
http://vkontakte.ru/topic-25228956_24581642?offset=2140 
 Стас Березий 
 Дмитрий, а инструкция тут причем? ЧТо там менять надо по-Вашему? 
 Ну что, есть кое-какая предварительная инфа о том, какие-такие злые цыгане-конокрады стырили 3 лошади. С целью повышения надежности мотора снизили степень сжатия - чтобы снизить риск детонации и нагрузку на детали. Получили 87 л.с (и так сертифицировали), но зато существенно возрос крутящий момент. Ощущения от мотора реально лучше, кто пробовал подтвердит. 
 И еще один момент - в грантовском моторе нет опорного ролика, который иногда служил причниной обрыва ремня ГРМ на приоровском моторе. Следовательно, мотор надежней, и бояться его вытоковсти не стоит.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.11.2011, 13:23
			
			
		 | 
		
			 
			#109
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.10.2011 
				Адрес: Тольятти 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 475
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			Александр Баунин 
Стас,вы уже вроде бы говорили про 21116 и 11186,что конструктивной разницы между ними нет,но в 21116 применяется покупная ШПГ,а в 11186 ШПГ ставится собственного производства? 
2 ноя 2011 в 16:33|Это спам|Ответить 
 
Стас Березий 
Александр, да, была такая информация. может что-то поменялось, не уточнял. 
2 ноя 2011 в 16:35|Это спам|Ответить 
 
николай давыдов 
вот некая информация : 
2. Двигатель ВАЗ 21116 (1,6 л./8 V/90 л. с./140 Н*м - 3800 об/мин.), будет устанавливаться на комплектации "норма" и "люкс", это модернизированный двигатель ВАЗ 11183 с облегченной ШПГ (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Как и все выпускаемые сегодня моторы для переднеприводных автомобилей LADA, этот двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л. с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км. При "обрыве" ремня ГРМ, возможны повреждения ШПГ, клаппанов. Производитель утверждает, что на двигателе будет установлен "гейтсовский" ремень ГРМ с ресурсом 200 тысяч километров.  
 
3. Двигатель ВАЗ 11186 (1,6 л./8 V/90 л. с./140 Н*м - 3800 об/мин.), будет устанавливаться на комплектации "норма" и "люкс", это модернизированный двигатель ВАЗ 11183 с облегченной ШПГ собственного производства, технические характеристики и стоимость такие же, как и у двигателя ВАЗ 21116.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.11.2011, 14:27
			
			
		 | 
		
			 
			#110
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Краснодарская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.09.2011 
				Адрес: Краснодар 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 16,177
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Отличительные особености двигателя Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zensor
					 
				 
				Александр Баунин 
Стас,вы уже вроде бы говорили про 21116 и 11186,что конструктивной разницы между ними нет,но в 21116 применяется покупная ШПГ,а в 11186 ШПГ ставится собственного производства? 
2 ноя 2011 в 16:33|Это спам|Ответить 
 
Стас Березий 
Александр, да, была такая информация. может что-то поменялось, не уточнял. 
2 ноя 2011 в 16:35|Это спам|Ответить 
 
николай давыдов 
вот некая информация : 
2. Двигатель ВАЗ 21116 (1,6 л./8 V/90 л. с./140 Н*м - 3800 об/мин.), будет устанавливаться на комплектации "норма" и "люкс", это модернизированный двигатель ВАЗ 11183 с облегченной ШПГ (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Как и все выпускаемые сегодня моторы для переднеприводных автомобилей LADA, этот двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л. с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км. При "обрыве" ремня ГРМ, возможны повреждения ШПГ, клаппанов. Производитель утверждает, что на двигателе будет установлен "гейтсовский" ремень ГРМ с ресурсом 200 тысяч километров.  
 
3. Двигатель ВАЗ 11186 (1,6 л./8 V/90 л. с./140 Н*м - 3800 об/мин.), будет устанавливаться на комплектации "норма" и "люкс", это модернизированный двигатель ВАЗ 11183 с облегченной ШПГ собственного производства, технические характеристики и стоимость такие же, как и у двигателя ВАЗ 21116. 
			
		 | 
	 
	 
 
А кто такой Ник Давыдов и его "некая информация"? 
Вроде бы я выше привел ответ офф лица про 87 л.с.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |