| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  06.07.2014, 09:48 | #11 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.10.2011 Адрес: Архангельск Возраст: 40 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,566
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			Как предлагаете это все делать владельцам акпп, уважаемые? Всем известные факты тут писать не стоит. Идти на риск и снимать поддон самому и привет гарантия? вот и выходит - не авто в телега. Напомню, что стоимость акпп практически как два двс 21126
		 
				__________________2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  06.07.2014, 11:02 | #12 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 30.06.2012 Адрес: Москва Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,861
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			сейщас приора поршни идут с графитовой юбкой? одно дело приоровский двиг 2008 или 2014 года.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  06.07.2014, 13:47 | #13 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 01.06.2014 Адрес: Рязанщина Пол: Мужской 
					Сообщений: 107
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от lis@ndrew  Я в свое время на б/у 10-ке перебрал двигло неспешно и акуратно. Потратил 2 дня с поездкой к токарю и расточкой, с точной подгонкой под поршня. Поршня вывешивал, даже чутка подпиливал, так же вывешивал и шатуны. Колечки подгонял надфилем для точного зазора. В итоге собранный мотор работал идеально сразу после первого запуска. По деньгам вышло около 7 тысяч. |  
Вот и я о том же,это же ВАЗ,всё сделаем сами за копейки,при этом пройдёт ещё не одну сотню тысяч км
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  06.07.2014, 19:29 | #14 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			У 8м 21116 такие же поршня (какие на 11186 не знаю, говорят облегчённые, но другой цех изготовления и вроде как поршня не федарал могул) , но нет гидриков (лишних шумов)  - там у кого то была такая проблема?
Добавлено через 10 минут 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от proll   Двиг не насиловал, 110 кмч 3000 обмин. Никуда не тороплюсь. Вой коробки сновья только перестал раздражать - свыкся,  теперь новая досада. Давай делиться проблемой и решениями, думаю я не один с такой бедой. |  
Тут я не совсем согласен - всегда крутил при разгоне до 4500 (на всех своих авто) - это лучше при переключении, чем включать повышенную на 2500-3000 об/мин. Но в любом случае стук поршней до 20 000 км сильно рано. Больше похоже на заводской брак, либо разгельдясвто на этапе сборки. 
 
А звук перекладывающихся поршней идёт от всех цилиндров или только от одного?
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  06.07.2014, 20:06 | #15 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.10.2012 Адрес: Москва Пол: Мужской 
					Сообщений: 360
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| сейщас приора поршни идут с графитовой юбкой? одно дело приоровский двиг 2008 или 2014 года. |  
разберите такой мотор тысяч через 50 и посмотрите что с этим напылением)
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  06.07.2014, 21:30 | #16 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			Если поршень будет кривой (не по размеру) от напылёния толку не будет. Если дефект в блоке - тоже должно вылезти "наружу" очень быстро.
 Такие проблемы раньше на ВВполо были также - такое чувство, что кем то был допущен просчёт в этих коротких поршнях и этот косяк вылез у многих моделей. Может там поршень по другому расширяется, может охлаждается, может что то ещё.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  06.07.2014, 21:33 | #17 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.10.2011 Адрес: Архангельск Возраст: 40 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,566
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| разберите такой мотор тысяч через 50 и посмотрите что с этим напылением) |  
мне кажется люди не понимают зачем оно, и как на долго его хватает)
Добавлено через 53 секунды 
	Цитата: 
	
		| Может там поршень по другому расширяется, может охлаждается, может что то ещё. |  
почти верно - чугуниевый блок и алюминиевые пистоны. коэф. расширения разный. но это одно из.
		 
				__________________2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  06.07.2014, 21:35 | #18 |  
	| Нижегородская ячейка 
				 
				Регистрация: 26.10.2012 Адрес: Нижний Новгород Возраст: 46 Пол: Мужской 
					Сообщений: 20,149
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от x85  Как предлагаете это все делать владельцам акпп, уважаемые? Всем известные факты тут писать не стоит. Идти на риск и снимать поддон самому и привет гарантия? вот и выходит - не авто в телега. Напомню, что стоимость акпп практически как два двс 21126 |  
А что случиться с АКПП если снять поддон а потом поставить его на место? Да и по цене народ ссылок уже накидал от 50 тыс. Цена завода на коробку 88 тыс. 126 мотор стоит под 100 тыс . так что ты загнал про 2 цены коробки.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  07.07.2014, 00:15 | #19 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 24.11.2012 Адрес: Татарстан Возраст: 49 Пол: Мужской 
					Сообщений: 39
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			Стучит только в 4 циллиндре, остальные в норме. Почему я преживаю? Просто досадно что завод выпустил новую модель с распространенной болячкой, а я про нее не знал заранее.  Если бы не массовость данного недуга, я просто бы сослался на то что как тут писали проиграл в "лотерею", или на свою оплошность при обслуживании, и забил бы на это. В Казахстане посложнее с запчастями на Вазы и с мастерами по рашенпрому, поэтому можно конечно взять все в свои руки и собрать движок как тут пишут "для себя", перечитать кучу форумов где описываются тонкости ремонта своими руками. Доверять ремонт нашим гаражным мастерам гиблое дело.
 Основная проблема в том что 2-3 раза в год надо ездить по 2000 км в один конец, далеко от дома. Именно поэтому и брался новый авто, чтоб не ломался в дороге.
 Пока попыток ремонта предпринимать не собираюсь, буду ездить так, из принципа не лазить в новое авто - "работает -не трогай". Хотя есть еще - "хороший стук наружу вылезет". Вылезет так посмотрим, лишь бы не в дальней дороге.  Остаюсь при своем мнении - подстава автовазом покупателя налицо.
 
				 Последний раз редактировалось proll; 07.07.2014 в 00:18.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  07.07.2014, 01:55 | #20 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.02.2012 Адрес: Россия Пол: Мужской 
					Сообщений: 483
				      | 
				
				Re: Стук поршня в 16 клапаннике
			 
 
			
			А почему все так уверенно говорят, что стучат поршни. Вот и "proll" пишет, что поршни, хотя судя по коментариям в моторах не очень "копенгагаен".
		 
				__________________Смерть иномаркам.
 |  
	|   |     |  | 
 
 |