 |
|
09.07.2014, 00:43
|
#31
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
По ссылке стучит уже совсем нездорово... Машина гарантийная? Если нет, я бы посоветовал не тянуть и перебрать мотор, благо дело нехитрое, много ума не надо, больше нужны ровные руки, чистота рабочего места и понимание того, что собрался делать.
|
Ты про мою ссылку, кот. Начинается с вина авто? Мое мое, реальное. Снято на пробеге, внимание - 13 000 км. С новья такого не было. Авто гарантийное, и видео не просто так начинается с вин номера т.к. Пссс якобы ничего на живом авто не слышит - на ваз ссылочку уже закинул.
Такое же тарахтение было и на двс 11194, и шпг на нем было расходником - во время гарантии менялось раза три)
Сложность в том, что авто еще и с автоматом, который в последнее время тоже пинается как умалишённый, по сему и сам ползти не испытываю желания- слишком много проблем у авто с таким пробегом. Возможно пинки связаны с проблемой двигателя, т.к. при износе пистонов необратимо падает мощность последнего.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
09.07.2014, 05:48
|
#32
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Такое же тарахтение было и на двс 11194, и шпг на нем было расходником - во время гарантии менялось раза три)
|
я вам не завидую честно, люди бывает купят приору и ниче ездят, а вам так везет три раза шпг менять и еще сейчас застучала
приходится ездить по городу и на жигулях с шестерочным двигателем и на пп с облегченной поршневой
так вот посчитав расход по чекам на жигулях 8 литров на сотню при этом всем тяга с холостых и на 2000 можно без проблем щелкать на следующую передачу
на пп самый минимальный расход что получался у меня по городу 7,4 литра при этом режим полной тошниловки, при таком стиле езды поток едет быстрее
за 90 000 пробега серьезных поломок на классике не было машина очень выносливая( можно залить м8г2к и она будет на нем ездить), чего не сказать о том что делают сейчас
есть же хороший 124 мотор и по расходу топлива он приемлем, а если посчитать сэкономленные деньги на ремонте 126 так он еще может и выгоднее получиться, но автоваз для покупателей легких путей не готовит)
|
|
|
09.07.2014, 05:59
|
#33
|
Форумчанин
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Кемеровская обл., г. Белово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 111
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
До боли знакомая тема. У меня стукоток в 4-м цилиндре возник на 22-й тысяче (Калина-универ, 126 двиг, машина конца 2011 года). А ведь думал, что таки вытащил счастливый билетик в лото "АвтоВАЗ", машина особо более ничем не донимала (на ТО рулевую рейку подтянули, ну и по мелочи, детские болячки). Буквально перед этим на Дроме читал, как товарищу на почти такой же Калине по гарантии меняли поршневую на 32 тысячах. Камрад из региональной ветки так же менял, но на двиге 1,4. Полез в дебри вникать, прошерстил ЛКфорум (тяжело там что-то искать, модеры спят, или во флудилках сопли жуют), форум Приороводов - массовая проблема, и замена федерал-могуловских поршней на с графитовым напылением - полумера....деформация (именно на авто с мех. КПП) блока двига при креплении коробки передач, ничем это не правится. Проконсультировался с нашим технически грамотным камрадом (Goldman), и пришел к решению - надо срочно, пока не кончилась гарантия, машину скидывать. З.ы. Обидно, что столь хорошая задумка (Калина, Гранта) подгажена вот такими недочетами. И ведь проблема известна достаточно давно....
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
есть же хороший 124 мотор и по расходу топлива он приемлем, а если посчитать сэкономленные деньги на ремонте 126 так он еще может и выгоднее получиться, но автоваз для покупателей легких путей не готовит)
|
Вот это точно.
|
|
|
09.07.2014, 07:49
|
#34
|
Форумчанин
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,232
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Можно влезу? Это проблема только 16-клапанного двигателя?
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
|
|
|
09.07.2014, 08:04
|
#35
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
нового 16 клапанного приоровского и его развития в лице 106лс 127 моторчика.
на старом 8 клоповнике 82 лс и двенашечном 16клоповнике порншня не стучат и клапана не гнутся.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
09.07.2014, 08:11
|
#36
|
Форумчанин
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Кемеровская обл., г. Белово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 111
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
На своем "пятнаре" с 8-ми клопом даже и не задумывался о такой проблеме (он и не втыковый). На работе бегают два "пятнаря" - оба прошли больше 250 тысяч км (!) без капиталки. Надо будет с мужиками-водилами потрещать за компрессию и жор масла). А тут по прошествии 15-20 тысяч - проблемы вылезают....капец).
|
|
|
09.07.2014, 08:22
|
#37
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от luchsergey
нового 16 клапанного приоровского и его развития в лице 106лс 127 моторчика.
|
А 116? У них с 126 блок цилиндров одного каталожного номера идут.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
09.07.2014, 08:25
|
#38
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от luchsergey
нового 16 клапанного приоровского и его развития в лице 106лс 127 моторчика.
на старом 8 клоповнике 82 лс и двенашечном 16клоповнике порншня не стучат и клапана не гнутся.
|
Как это 8 кл не стучат ,почти все калины на холодную тарахтят поршнями.
|
|
|
09.07.2014, 08:49
|
#39
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
Сообщение от TO-13
А 116? У них с 126 блок цилиндров одного каталожного номера идут.
|
Да пропустил новый восьмиклоп. те моторы 116,126 и 127 в топку.
вот у самого 126 и акпп - ваще попал,но сунул башку осознанно конечно.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
09.07.2014, 08:53
|
#40
|
Форумчанин
Регистрация: 22.05.2014
Адрес: Кемеровская обл., г. Белово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 111
|
Re: Стук поршня в 16 клапаннике
Цитата:
почти все калины на холодную тарахтят поршнями
|
Сей факт (по отзывам камрадов-калиноводов) никак не влияет на масложор (его нет), и на ресурс поршневой-двигателя в целом.
|
|
|
|
|