| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  19.07.2014, 19:17 | #31 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 03.05.2013 Адрес: Человек из Кемерово Возраст: 61 Пол: Мужской 
					Сообщений: 6,695
				      | 
				
				Re: Гранта Лифтбек отличие от Седана в тюнинге
			 
 
			
			Я пробовал ветровики на патре и не удачно.Прилепил зимой-отвалиливаться стали,переклеил летом на зф проф - тоже начали со временем по углам отклеиваться , снял , долго оттирал скотч с дверей  и выкинул их.Позже прочитал что в сибирских условиях скотч гумно и всё что на нём висит отваливаетсмя со временем и это типа так и есть.
 
 Потом эта шняга всяко разно увеличивает лобовое сопротивление ну и соответственно расход луца и снижает максималку. прекрасно помню с детства личные наработки - установка спойлера на зубилу-отнимала чирик максималки ,отрывала крайние точки сварки панели крыши ...
 
				__________________Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
 
				 Последний раз редактировалось luchsergey; 19.07.2014 в 19:20.
 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  19.07.2014, 23:06 | #32 |  
	| Технический специалистКузов и система отопления
 
				 
				Регистрация: 20.11.2011 Адрес: Ульяновск Пол: Мужской 
					Сообщений: 9,536
				      | 
				
				Re: Гранта Лифтбек отличие от Седана в тюнинге
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Потом эта шняга всяко разно увеличивает лобовое сопротивление |  
Безусловно. Причем ветровики не особо сильно влияют, а вот мухобойка конкретно так портит аэродинамику. АР, кажется, тесты проводил, или ЗР, уж не помню.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  21.07.2014, 03:36 | #33 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 06.12.2013 Адрес: Нерюнгри Пол: Мужской 
					Сообщений: 11
				      | 
				
				Re: Гранта Лифтбек отличие от Седана в тюнинге
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Прилепил зимой-отвалиливаться стали,переклеил летом на зф проф |  
Может быть дело все же в качестве крепления? У того же 3М есть как мягкие, так и твердеющие двусторонние скотчи разной толщины с весьма солидным усилием на отрыв - главное, чтоб монтажная поверхность была аккуратно обезжирена и очищена от следов старых "крепежей"...
 
	Цитата: 
	
		| Там насадка специально сделана для удаления следов двухстороннего скотча с кузова |  
Может быть, стоит попробовать Профам 2000 и пластиковый (резиновый) шпатель? Обычно удаляется на ура...
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  26.07.2014, 21:15 | #34 |  
	| Технический специалистЛада Гранта Спорт
 Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
 
				 
				Регистрация: 12.11.2011 Адрес: НСО Возраст: 36 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,829
				      | 
				
				Re: Гранта Лифтбек отличие от Седана в тюнинге
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| У того же 3М есть как мягкие, так и твердеющие двусторонние скотчи разной толщины с весьма солидным усилием на отрыв |  
Подтверждаю, кто юзал камеру ГоуПро, поддержит вас, тот скотч 3М только топором снимать. А вообще невижу проблемы, пусть кто хочет тот и лепит этот колхоз на окна, всё равно ничего не докажешь, пока существуют аграрные ребята Ворон гласс будет существовать)
		 
				__________________  -Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится.  (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания.  (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.07.2014, 08:55 | #35 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.04.2014 Адрес: novgorod Возраст: 42 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,909
				      | 
				
				Re: Гранта Лифтбек отличие от Седана в тюнинге
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Diman  пусть кто хочет тот и лепит этот колхоз на окна |  
Дефлектора это не колхоз. При дожде попробуй проедь с приоткрытым окном без дефлекторов на окнах, я на тебя посмотрю.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  27.07.2014, 10:37 | #36 |  
	| Нижегородская ячейка 
				 
				Регистрация: 26.10.2012 Адрес: Нижний Новгород Возраст: 46 Пол: Мужской 
					Сообщений: 20,149
				      | 
				
				Re: Гранта Лифтбек отличие от Седана в тюнинге
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от bombas  Дефлектора это не колхоз. При дожде попробуй проедь с приоткрытым окном без дефлекторов на окнах, я на тебя посмотрю. |  
А я на тебя посмотрю из окна авто с кондеем. И великолепно буду ехать с закрытыми окнами и в дождь,   и в стужу , и в жару. не верно оправдывать дефлектора экономией на действительно полезных вещах.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  28.07.2014, 11:24 | #37 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.04.2014 Адрес: novgorod Возраст: 42 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,909
				      | 
				
				Re: Гранта Лифтбек отличие от Седана в тюнинге
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от zver  А я на тебя посмотрю из окна авто с кондеем. И великолепно буду ехать с закрытыми окнами и в дождь,   и в стужу , и в жару. не верно оправдывать дефлектора экономией на действительно полезных вещах. |  
 У меня жара максимум стоит 1 месяц. Очень много дождей , стёкла постоянно запотевают. Так что слови батхерд, кондей в таких условиях практически не нужен, а вот дефлектор,чтобы капли дождя не попадали в салон - очень нужен.  
С октября по май  -  8 месяцев ездить с отключенным оборудованием (кодней) не рационально. 
Ну а когда по трассе едишь летом, когда  вокруг лес, озера, то окно всё таки хочется открыть слиться с природой так сказать ! А пробок как в москве у нас нет, максимум затор из-за аварии на 30 минут.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  29.07.2014, 01:04 | #38 |  
	| Нижегородская ячейка 
				 
				Регистрация: 26.10.2012 Адрес: Нижний Новгород Возраст: 46 Пол: Мужской 
					Сообщений: 20,149
				      | 
				
				Re: Гранта Лифтбек отличие от Седана в тюнинге
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от bombas  У меня жара максимум стоит 1 месяц. Очень много дождей , стёкла постоянно запотевают. Так что слови батхерд, кондей в таких условиях практически не нужен, а вот дефлектор,чтобы капли дождя не попадали в салон - очень нужен. С октября по май  -  8 месяцев ездить с отключенным оборудованием (кодней) не рационально.
 Ну а когда по трассе едишь летом, когда  вокруг лес, озера, то окно всё таки хочется открыть слиться с природой так сказать ! А пробок как в москве у нас нет, максимум затор из-за аварии на 30 минут.
 |  
А ты видать не в курсе что кондей подсушивает воздух куда как эффективнее при открытых окон. и я с кондеем с апреля по октябрь езжу по этим же причинам. Влажность довольно высокая. И жары хватает. А если прохладно и дождь то включаешь кондей и печку и вот оно счастье. Раз не в курсе то радуйся дефлекторам
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  29.07.2014, 04:36 | #39 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Гранта Лифтбек отличие от Седана в тюнинге
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от zver  А ты видать не в курсе что кондей подсушивает воздух куда как эффективнее при открытых окон. и я с кондеем с апреля по октябрь езжу по этим же причинам. Влажность довольно высокая. И жары хватает. А если прохладно и дождь то включаешь кондей и печку и вот оно счастье. Раз не в курсе то радуйся дефлекторам |  
А как кондеем сушить воздух и чтобы не было холодно?  
Или нужно открывать заслонку в сторону печки немного?  
Да и сушка кондеем в городе затея не хорошая - за 10 минут дороги он только запах успевает создать, как уже пора парковаться до обеда.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  29.07.2014, 05:28 | #40 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.04.2014 Адрес: novgorod Возраст: 42 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,909
				      | 
				
				Re: Гранта Лифтбек отличие от Седана в тюнинге
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от zver  А ты видать не в курсе что кондей подсушивает воздух куда как эффективнее при открытых окон |  
Я знал что ты это напишешь. Но про холод надо помнить. Дождь в межсезонье  +3+10 и включенный кондей  вещи несовместимые для здоровья.
		 |  
	|   |     |  | 
 
 |