Шурик, кризис?))
Разница между любым топ-маслом (по реальным допускам) и маслом Лукойл Люкс п/с 5w40 есть и значительная. Начиная от угара заканчивая поведением этих самых масел под большой нагрузкой (перегрев и тд). В обычных условиях эксплуатации и вменяемым для данного масла интервалом замены - разницы конечно никакой. По мне - на бензине это масло более 5000км катать не следует.
Жалко отдавать стало более 2т.р. за 3 литрушки этого шелл.
Про угар пока сказать не чего не могу, ближе к осени будет видно. Но если 4л в более чем в два раза дешевле 3л шелл, то можно и через 5000 км менять думаю.
На сл. замену я скорее всего возьму ещё раз 4л лукойла, но потом можно и 2литрушки брать будет. У меня ещё в этой канистре около 0,5л осталось (0,5л я на промывку добавил).
У меня знакомый на тойоте перешел на лукойл, потому что на нем мотор тише работает, мягче работает на холодную и практически нет угара. До этого он испробовал почти все крутые масла, везде был угар и почти у всех жесткая и шумная работа мотора. Лукойл он залил тупо поржать, думал продавать машину. Но теперь так и ездит, и льет лук.
Добавлено через 34 секунды
Так что по синтетическим тестам - может всякие шелы и лучше, но моторы больше любят лукойл.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
Расход на угар был разным, Вовик долго нервничал. У него дилема была - тачка огонь и очень нравится (Noah), но масло жрет. Жрала прилично, раз даже думал продавать. Лукойла от заливки до заливки не более полу литра.
Моторчик с непосредственным впрыском, достаточно капризный.
Подробностей, извиняй, не расскажу, так как со стороны мне всех тонкостей точно не видно. Но то, что с переходом на лукойл он перестал думать о замене машины - факт.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.