в магазах есть спец заглушки . стоят недорого . но после надо регулировать . у меня высоко светила с ней .
так то да . дороговато электро поставить а гидро смысла не вижу ставить . так и стоит временный вариант с заглушкой (
Народ, помогите советом.
Уже очень давно замечал, что левая фара очень низко светит по сравнению с правой. Понятно, что на любой машине так сделано, чтобы не слепить встречных, но у меня светит уж слишком низко.
Пощелкал гидрокорректором - правая фара ходит вверх-вниз, левая стоит намертво. Упала. Подох корректор - за 2 года. За это время ни разу его не трогал, всегда был в 0 положении, когда максимальное давление в трубках.
Получится винтом регулировки поднять фару до того уровня, на котором ее держал живой корректор (временная мера до установки нового)?
И находил ли кто в продаже электрокорректоры? Начитался, что новые гидро дохнут за год. Обзвонил всех дилеров в городе, несколько магазинов - ни у кого нет... Да и дороговато - 2000 против 350 р...
Вот ещё раз убедился что Нарва и подобные дерьмо )))
В ДХО прожила примерно месяца полтора и сдохла. Сейчас там обе Филлипсы (или Осрамы забыл уже но должны быть нормальные. Последние Осрамы честно 1,5 года отработали).
П.С. задний стопарь/габарит Бош уже честно работает 10000км...
Собираюсь установить лампы OSRAM всепогодные, как они, лучше штатных?
почитай отзывы например на юлмарте, drive2. из дорогих у осрам три модели со светимостью меньше 3200К-выбирай. у меня родные стали реально хуже светить перед тем как перегореть(но дальний на них был лучше-так как обочину лучше светили), ресурс на дорогих осрам немного побольше