| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  04.10.2018, 15:11 | #21 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 06.04.2015 Адрес: Москва Пол: Мужской 
					Сообщений: 381
				      | 
				
				Re: Подробный обзор новой LADA Granta FL 2018
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Coelurus  не заметил УСБ-разъема (с 2мя картами на гранте и весте приятнее магнитола) |  
Там вроде на лицевой панели магнитолы USB-разъем, не?
Добавлено через 7 минут 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Neibot  А на жабо - хз. Буржуины на свои повозки ставят отдельный обогрев форсунок для таких случаев. |  
Ставить-то ставят, да только не в самых простых комплектациях! У Солярки это вообще как зимний пакет идет. То есть - за доплату!
		 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  04.10.2018, 16:31 | #22 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 23.01.2013 Адрес: Ростов-на-Дону Пол: Мужской 
					Сообщений: 142
				      | 
				
				Re: Подробный обзор новой LADA Granta FL 2018
			 
 
			
			Лифт в целом годный, авто выглядит как минимум не хуже, чем до него. 
Плюс появились приятные плюшки, такие как регулировка кресел по высоте и фетровые подкрылки. Не говоря о безвтыковых поршнях.
 
Но вот подвывание коробки... Молчи, грусть, молчи...
https://www.youtube.com/watch?v=GQmabEU0i8I&t=3022 
Особенно хорошо слышна разница в сравнении с Грантой на автомате, которая каталась в начале ролика. 
Сказать, что нет слов из разряда приличных - ничего не сказать. Столько лет не исправить дефект, который у всех владельцев в печенках и который смазывает впечатление от хорошего авто - это фиаско..
Добавлено через 1 минуту 
Да, а насчет оцинковки новых Грант ничего не слышно? 
Вот это был бы всем фейслифтингам фейслифтинг
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  04.10.2018, 16:53 | #23 |  
	| Лада Гранта СпортСупермодератор
 
				 
				Регистрация: 09.03.2013 Адрес: Элиста, Калмыкия Возраст: 63 Пол: Мужской 
					Сообщений: 26,589
				      | 
				
				Re: Подробный обзор новой LADA Granta FL 2018
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от _Сантей_  Столько лет не исправить дефект, который у всех владельцев в печенках и который смазывает впечатление от хорошего авто - это фиаско |  
А вы им дайте денег пару миллиардов, все сделают, и вой уберут и оцинковка по кругу будет. Деньги все решают.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  04.10.2018, 18:51 | #24 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 23.01.2013 Адрес: Ростов-на-Дону Пол: Мужской 
					Сообщений: 142
				      | 
				
				Re: Подробный обзор новой LADA Granta FL 2018
			 
 
			
			У завода, который находит технические и финансовые возможности ставить на конвейер новые модели на новой платформе, разрабатывает и доводит до серии новый движок нет денег на то, чтобы устранить вой КПП? Вы это серьезно??
 Очевидно, что проблема совершенно в другом, а именно в полной безответственности сотрудников, занятых в процессе производства и контроля качества автовазовских МКПП. А также тех ответственных лиц, кто заявлял об успешно принятых мерах по борьбе с воем КПП, это было несколько лет тому назад.
 
 Что до миллиардов, то государство их вливало в Автоваз не раз и не два.
 Я не говорю, что это плохо, наоборот, всегда за поддержку отечественного производителя. Но факт есть факт, "миллиарды" у завода имеются. И не только от господдержки, учитывая отличные объемы продаж автовазовских авто в последние годы.
 Хотя эти объемы могли бы быть и больше с учетом того, что многие отказываются от покупки автовазовских авто именно из-за воющих и тарахтящих КПП (по крайней мере, не в полезную очередь). Так что здесь завод сам упускает дополнительные миллиарды.
 
 Что касается меня, то я, в меру своих скромных возможностей, поддержал это предприятие, купив в свое время 2 автовазовских авто. Не говоря о том, что господдержка оказывалась и оказывается с налогов, которые я, как налогоплательщик, плачу.
 Но причем здесь моя скромная персона, спрашивается? Эта фраза насчет дать пару миллиардов к чему была?
 
				 Последний раз редактировалось _Сантей_; 04.10.2018 в 19:10.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  04.10.2018, 19:39 | #25 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.11.2016 Адрес: Minsk Возраст: 52 Пол: Мужской 
					Сообщений: 664
				      | 
				
				Re: Подробный обзор новой LADA Granta FL 2018
			 
 
			
			Ну в обзоре говорит что мотор такой-же, про нетыка не говорит. А если такой-же, то значит тык    |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  04.10.2018, 19:54 | #26 |  
	| Лада Гранта СпортСупермодератор
 
				 
				Регистрация: 09.03.2013 Адрес: Элиста, Калмыкия Возраст: 63 Пол: Мужской 
					Сообщений: 26,589
				      | 
				
				Re: Подробный обзор новой LADA Granta FL 2018
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от _Сантей_  Эта фраза насчет дать пару миллиардов к чему была? |  
Ну я то 4 ваза покупал. ) Нет у вас миллиардов? Вот и у завода их нет, весь в долгах, как в шелках, с убытками каждый год. Хорошо хоть на плаву держится.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  05.10.2018, 12:14 | #27 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.11.2011 Адрес: Санкт-Петербург Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 527
				      | 
				
				Re: Подробный обзор новой LADA Granta FL 2018
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от _Сантей_  У завода, который находит технические и финансовые возможности ставить на конвейер новые модели на новой платформе, разрабатывает и доводит до серии новый движок нет денег на то, чтобы устранить вой КПП? Вы это серьезно??
 Очевидно, что проблема совершенно в другом, а именно в полной безответственности сотрудников, занятых в процессе производства и контроля качества автовазовских МКПП. А также тех ответственных лиц, кто заявлял об успешно принятых мерах по борьбе с воем КПП, это было несколько лет тому назад.
 
 Что до миллиардов, то государство их вливало в Автоваз не раз и не два.
 Я не говорю, что это плохо, наоборот, всегда за поддержку отечественного производителя. Но факт есть факт, "миллиарды" у завода имеются. И не только от господдержки, учитывая отличные объемы продаж автовазовских авто в последние годы.
 Хотя эти объемы могли бы быть и больше с учетом того, что многие отказываются от покупки автовазовских авто именно из-за воющих и тарахтящих КПП (по крайней мере, не в полезную очередь). Так что здесь завод сам упускает дополнительные миллиарды.
 
 Что касается меня, то я, в меру своих скромных возможностей, поддержал это предприятие, купив в свое время 2 автовазовских авто. Не говоря о том, что господдержка оказывалась и оказывается с налогов, которые я, как налогоплательщик, плачу.
 Но причем здесь моя скромная персона, спрашивается? Эта фраза насчет дать пару миллиардов к чему была?
 |  
Товарищ, Вы к кому вопиете? Государство, миллиарды,... О чем вы? Завод давно уже принадлежит Рено и полностью управляется менеджментом Рено. Покупая Ладу,  Вы поддерживаете только Рено, а не какое-то там мифическое предприятие. Так что все эти ваши стоны и жалобы, они не по адресу. Как долго все до наших людей доходит, все-таки. А что касается миллиардов на новые модели, так ведь как раз на них, на модели эти все деньги и ушли. А на кпп ничего и не осталось. Все эти новые модели делались на платформах Рено и специалистами Рено, а значит обошлись втридорога. Наши потребители - нищеброды и безмозглые бараны постоянно хотят новых прогрессивных моделей  . Так получите их и не кукарекайте, что вам что-то там воет. И вообще может это вам показалось? Вон владельцы этих новых моделей с той же самой кпп ничего не слышат  . На них коллективная глухота напала  .
		 
				 Последний раз редактировалось KGI; 05.10.2018 в 13:10.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  05.10.2018, 14:40 | #28 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 10.10.2011 Адрес: Тольятти Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 475
				      | 
				
				Re: Подробный обзор новой LADA Granta FL 2018
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от _Сантей_  У завода, который находит технические и финансовые возможности ставить на конвейер новые модели на новой платформе, разрабатывает и доводит до серии новый движок нет денег на то, чтобы устранить вой КПП? Вы это серьезно?? |  
Увы, всеми финансами рулит РЕНО, и вкладывать деньги в развитие не своего продукта они не собираются.
 
А что касается нового мотора (если вы про 1,8) то команде разработчиков удалось просто чудом убедить руководство в необходимости такого агрегата. О нём сначала и слышать не хотели. Больше такой номер не пройдёт. А жаль, могли ещё что-нибудь внедрить.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2018, 20:39 | #29 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 23.01.2013 Адрес: Ростов-на-Дону Пол: Мужской 
					Сообщений: 142
				      | 
				
				Re: Подробный обзор новой LADA Granta FL 2018
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от KGI  Товарищ, Вы к кому вопиете? Государство, миллиарды,... О чем вы? |  
Только о том, что государство многократно оказывало помощь Автовазу. 
Удивительно, как вам не удалось уяснить эту простую мысль..
 
	Цитата: 
	
		| Завод давно уже принадлежит Рено и полностью управляется менеджментом Рено. |  
Абсолютно излишняя информация в данном контексте. Никак не соотносится с моим постом.
 
	Цитата: 
	
		| Покупая Ладу,  Вы поддерживаете только Рено, а не какое-то там мифическое предприятие. |  
Это было бы так только в том случае, если бы 100% акций Автоваза принадлежало реношникам и все сотрудники Автоваза были бы французами. И налоги платились только во Франции. 
Очевидно, этот сюр не имеет с реальностью ничего общего. Точно также, опять же, не имеет никакого отношения к моему посту
 
	Цитата: 
	
		| Так что все эти ваши стоны и жалобы, они не по адресу. |  
Где вам почудились стоны, милейший? 
Если что, вы зря восприняли "жалобы" на свой счет, они вас не касались. Поэтому учить жить меня не надо.
 
	Цитата: 
	
		| А что касается миллиардов на новые модели, так ведь как раз на них, на модели эти все деньги и ушли. А на кпп ничего и не осталось. |  
Больше всего на свете я люблю слушать умников с аргументацией уровня детсада.  
Вы уверены, что читатели форума жаждут получить данный поток сознания?
 
	Цитата: 
	
		| Все эти новые модели делались на платформах Рено и специалистами Рено, а значит обошлись втридорога. |  
Веста создана на автовазовской платформе с применением реновских элементов.
 
	Цитата: 
	
		| Так получите их и не кукарекайте, что вам что-то там воет. |  
<censored> 
Ну ты понял.
Добавлено через 8 минут 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Oleg08
					
				 Ну я то 4 ваза покупал. ) Нет у вас миллиардов? Вот и у завода их нет, весь в долгах, как в шелках, с убытками каждый год. Хорошо хоть на плаву держится. |  
Моя скромная персона и целый завод - все таки несколько разные категории)) 
Если бы у завода не было средств и он едва сводил концы с концами, то не появлялись бы новые модели на новых платформах (приходится повторяться).
 
И потом, наблюдается какая-то странная избирательность в отсутствии средств, она почему-то обнаруживается только в отношении вазовской КПП. К примеру, Веста во всем остальном - отличная современная машина, в которой проработаны многие мелочи, с отличной вновь разработанной подвеской, на которую "миллиарды" как-то нашлись. 
Только вот на исправление воя коробаса почему-то никак не находятся. Хотя за истекшие десятилетия можно было бы в крайнем случае откладывать понемногу и к сему дню влегкую накопить искомые миллиарды. 
Еще в контексте "миллиардов" будет уместна такая цитата:
«Это крупнейшая в истории российского автопрома сделка, которая поэтапно длилась несколько лет. Меры, принятые совместно с французскими партнерами, призваны помочь обновлению АвтоВАЗа. Фактически более 100 млрд руб. инвестировано в развитие завода и бренда Lada. Сегодня вы видите, как меняется модельный ряд завода, ощутимо меняется качество его активов», — сказал Чемезов. 
Ну и самое главное состоит в том, что эти подробности насчет бедного завода и миллиардов потребителю абсолютно не интересны. Он покупает продукт за немалые уже деньги и совершенно обоснованно рассчитывает, что в его новом авто будет отсутствовать такой пережиток прошлого века, как вой коробаса. 
 
p.s.: разговор не о чем, этот вид спорта мне давно не интересен, ибо годы.
		 
				 Последний раз редактировалось _Сантей_; 06.10.2018 в 21:19.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.10.2018, 00:06 | #30 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.11.2011 Адрес: Санкт-Петербург Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 527
				      | 
				
				Re: Подробный обзор новой LADA Granta FL 2018
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от _Сантей_  Только о том, что государство многократно оказывало помощь Автовазу. |  
Даты и суммы в студию. Когда и сколько гос-во дало Автовазу до его перехода под контроль Рено. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от _Сантей_  Это было бы так только в том случае, если бы 100% акций Автоваза принадлежало реношникам и все сотрудники Автоваза были бы французами. И налоги платились только во Франции. |  
Вот как раз национальность сотрудников,а так же  где платятся налоги не имеет ровным счетом никакого значения. Сотрудники могут быть (и есть) хоть чехами, хоть шведами, хоть индусами. И налоги Рено платит во множестве стран где имеет свои производства. Главное же заключается в том, что Рено владеет контрольным пакетом, распоряжается прибылью, принимает ключевые решения и каждая проданная машина, произведенная на заводах Рено(в том числе на Автовазе) увеличивает капитализацию Рено. А значит и ответственность за качество и свойства этих машин(в том числе за вой кпп)  несет именно Рено, а вовсе не какой-то там  завод, к которому Вы по старой советской привычке все время обращаетесь в своих жалобах.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от _Сантей_  Веста создана на автовазовской платформе с применением реновских элементов. |  
Веста целиком и полностью создана на французской платформе из французских комплектующих с одним единственным автовазовским элементом - силовым агрегатом. Чтобы это понять, нужно просто слегка поинтересоваться что и как в ней там устроено,  а не слушать то, что медиа льют баранам в уши. Чтоб бараны тешили себя всякими иллюзиями о поддержке предприятия и тп
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от _Сантей_  Если бы у завода не было средств и он едва сводил концы с концами, то не появлялись бы новые модели на новых платформах (приходится повторяться).
 .....
 
 «Это крупнейшая в истории российского автопрома сделка, которая поэтапно длилась несколько лет. Меры, принятые совместно с французскими партнерами, призваны помочь обновлению АвтоВАЗа. Фактически более 100 млрд руб. инвестировано в развитие завода и бренда Lada. Сегодня вы видите, как меняется модельный ряд завода, ощутимо меняется качество его активов», — сказал Чемезов.
 |  
Вот вам большой начальник открытым текстом говорит, что сотня миллиардов+ была вбухана в новый модельный ряд на французских платформах, а вы все никак не можете понять куда делись деньги и почему их не хватает на кпп. Причем надо понимать, что эти сотни миллиардов не из тумбочки Чемезов достал - все это заемные средства, кредиты под проценты, по которым завод будет расплачиваться десятилетия.
		 |  
	|   |     |  | 
 
 |