| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  05.01.2019, 20:48 | #201 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 13.07.2012 Адрес: Курск Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,232
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от evgen9111  Здравствуйте,всех с наступившим, чтобы без поломок возможно не в эту тему переадресуйте меня  начало скакать напряжение в бортовой сети авто от 12,8 до 13,5В причины в чем? на холодную когда заводишь 13,5 потом поездишь немного напряжение падает и скачет 12,8-13,2  включены печка, обогрев заднего, регик и магнитола  в чем причина? ответы отключи все и будет тебе счастье не принимаю |  
Ответ проверить, для начала, исправность контактов принимается?
		 
				__________________Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  05.01.2019, 20:58 | #202 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.09.2013 Адрес: Токмак, Запорожской обл. Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 837
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			У меня было с месяц назад падение до 13,2, ослабла гайка на плюсовой клемме генератора, теперь все в норме, на холодную начинает с 14,2.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  05.01.2019, 23:03 | #203 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 01.11.2011 Адрес: Регион60 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,058
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| на холодную начинает с 14,2. |  
Малавата будет   ! Надо, что бы было не ниже 14,8 В, тогда на прогретом будет 14,2 В !
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  06.01.2019, 00:17 | #204 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.09.2013 Адрес: Токмак, Запорожской обл. Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 837
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Сергей _60  Малавата будет   ! Надо, что бы было не ниже 14,8 В, тогда на прогретом будет 14,2 В ! |  
Ну да, будем РН пилить и впаивать диод на бошевском гене. Лично я себе не доверю, пальцы не так заточены, а другому тоже, больно уж дорогая вещица, дороже новой АКБ.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  06.01.2019, 08:22 | #205 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 12.02.2011 Адрес: Новокосино Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 601
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от evgen9111   начало скакать напряжение в бортовой сети авто от 12,8 до 13,5В причины в чем? |  
 Практически любой контакт от генератора по цепи до блока предов и дальше до АКБ. Гайка контактного болта, клеммы силовых предов, болт крепления провода блока к АКБ. 
Даже незатянутый болт крепления РН, где минусовой вывод может давать такой эффект.
 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от evgen9111   на холодную когда заводишь 13,5 потом поездишь немного напряжение падает и скачет 12,8-13,2  включены печка, обогрев заднего, регик и магнитола |  
 А где замерял напряжение? Или это вольтметр приборки? 
В любом случае мало и надо искать причину. Начинай с РН и крепления силы на контактном болту.
 
Какой генератор стоит на авто?
		 
				__________________Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  07.01.2019, 17:46 | #206 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 04.10.2015 Адрес: нижний новгород Пол: Мужской 
					Сообщений: 53
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			это наверно вольтметр приборки какой генератор стоит не знаю а рн -это регулятор напряжения? я только начинаю во все это вникать,хотя тут ездил отключил обогрев заднего сразу +0,3В прибавилось стало 13,6-13,7 вроде норм, но спустя пол часа поездки снова упало до 13,4 это при выключенном обогреве включаю обогрев -0,3В те 13,0-13,1-это мои наблюдения в чем причина?
		 
				 Последний раз редактировалось evgen9111; 07.01.2019 в 17:56.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  07.01.2019, 18:02 | #207 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 12.02.2011 Адрес: Новокосино Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 601
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от evgen9111  это наверно вольтметр приборки |  
 Нужно замерить на АКБ, тогда будешь знать настоящее значение напряжения. Практически все приборки показывают ниже на 0.2 - 0.4 В. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от evgen9111  какой генератор стоит не знаю а рн -это регулятор напряжения? |  
 Надо посмотреть какой генератор. Конструкция разная у КЗАТЭ и Боша, хотя неисправности в принципе похожи. Только устранение их будет стоить разных денег. 
РН - регулятор напряжения.
 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от evgen9111  я только начинаю во все это вникать |  
Тут два пути, вникать самому и делать, либо отдать спецам и платить деньги за то, что сделают.
 
Начинай с проверки крепления проводов на контактом болту генератора.
Добавлено через 10 минут 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от evgen9111   отключил обогрев заднего сразу +0,3В прибавилось стало 13,6-13,7 вроде норм, но спустя пол часа поездки снова упало до 13,4 это при выключенном обогреве включаю обогрев -0,3В те 13,0-13,1-это мои наблюдения в чем причина? |  
 Либо плохой контакт на болту, либо РН дурит. 
В любом случае, хоть для КЗАТЭ, хоть для Боша, хоть для любого другого генератора  напряжение 13.6-13.7 мало для зимы. Сколько за бортом у вас, градусов 10-15 ниже нуля? 
При такой температуре исправный 80 А генератор стабильно держит 14.0-14.1 при включенном ближнем свете и обогреве заднего стекла.
		 
				__________________Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  07.01.2019, 22:31 | #208 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.08.2012 Адрес: северо-запад Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,198
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	evgen9111Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Gyzmi58  ...Либо плохой контакт на болту, либо РН дурит... |  
Может ещё диод в выпрямителе сдохнуть... но сперва, конечно, проверить надо что выше предложено. 
п.с. На девятке ещё замечал, в зиму, чем больше разряжается АКБ, тем больше скачет напряжение, при штатном РН (вольтметр цифровой).
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.01.2019, 06:36 | #209 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 12.02.2011 Адрес: Новокосино Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 601
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от pssergey  Может ещё диод в выпрямителе сдохнуть... но сперва, конечно, проверить надо что выше предложено. |  
 Сомнительно, хотя допустимо при условии, что в диоде не обрыв, а короткое. Но тогда ток утечки через генератор будет большой. 
Ни разу не видел генераторов, которые способны на двух фазах выдать больше 13.2-13.3В. 
У него же 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от evgen9111   отключил обогрев заднего сразу +0,3В прибавилось стало 13,6-13,7 вроде норм |  
				__________________Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.01.2019, 18:18 | #210 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 04.10.2015 Адрес: нижний новгород Пол: Мужской 
					Сообщений: 53
				      | 
				
				Re: Генератор - 5
			 
 
			
			всем спасибо за ответы и советы загнал на диагностику оказалось минусовой кабель от корпуса авто к акб провис его сняли зачистили вроде пока норм
		 |  
	|   |     |  | 
 
 |