  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.07.2019, 20:47
			
			
		 | 
		
			 
			#381
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 02.11.2014 
				Адрес: Крым 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 299
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всем привет! 
 
Двигатель 11186. Менял сегодня масло и фильтр. Начал откручивать старый фильтр, сделал 2 оборота и фильтр заклинило, приложил больше усилия и фильтр стронулся, но услышал как что-то мелкое (размером с винтик) и твёрдое (может железка, может камушек) провалилось куда-то внутрь двигателя с характерным стуком. Судя по всему это что-то провалилось по направлению к масляному насосу и картеру через отверстие для подачи грязного масла в фильтр - других вариантов я не представляю. 
 
Вот железке на мой взгляд там взяться неоткуда, скорее всего маленький камушек попал между краем корпуса фильтра и посадочным местом на стенке двигателя, но как он оказался на верхнем крае фильтра и как ловко попал именно в дырку подачи масла...странно... 
 
Вопрос в чём:  
Если что-то небольшое вроде камушка или винтика проваливается в отверстие подачи масла, то куда оно проваливается и где лежит? может ли повредить механизм насоса?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось DimDimich; 13.07.2019 в 22:11.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.07.2019, 09:07
			
			
		 | 
		
			 
			#382
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.06.2016 
				Адрес: Белгород 
				Возраст: 38 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,252
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  DimDimich
					 
				 
				Всем привет! 
 
Двигатель 11186. Менял сегодня масло и фильтр. Начал откручивать старый фильтр, сделал 2 оборота и фильтр заклинило, приложил больше усилия и фильтр стронулся, но услышал как что-то мелкое (размером с винтик) и твёрдое (может железка, может камушек) провалилось куда-то внутрь двигателя с характерным стуком. Судя по всему это что-то провалилось по направлению к масляному насосу и картеру через отверстие для подачи грязного масла в фильтр - других вариантов я не представляю. 
 
Вот железке на мой взгляд там взяться неоткуда, скорее всего маленький камушек попал между краем корпуса фильтра и посадочным местом на стенке двигателя, но как он оказался на верхнем крае фильтра и как ловко попал именно в дырку подачи масла...странно... 
 
Вопрос в чём:  
Если что-то небольшое вроде камушка или винтика проваливается в отверстие подачи масла, то куда оно проваливается и где лежит? может ли повредить механизм насоса? 
			
		 | 
	 
	 
 
У меня в классике тоже какой то кусок детальки внутри двигателя болтается, размером с ноготь и толщиной мм 2-3.  Предполагаю что остатки успокоителя цепи (когда то обломало). Обнаружил при замене масла, пальцем в сливное отверстие залез, тряпкой вытирал остатки после откачки остатков масла шприцем из картера. Машине уже 16 лет, лет 12-13 он там валяется.  
В твоем случае, вероятнее всего тот мусор тоже опустится вниз. Думаю, ничего он там не натворит. Если сильно мешает, можно поддон снять и вытряхнуть.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.07.2019, 09:46
			
			
		 | 
		
			 
			#383
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Фигня какая. Снять поддон и посмотреть 
П.С. у меня у товарища на трассе как то полумесяц в поддон выпал на двенашке ))) дак он до дома доехал еще 150км
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.10.2019, 08:00
			
			
		 | 
		
			 
			#384
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 21.11.2012 
				Адрес: Челябинская область 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 208
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Говорят, что мощность отечественных авто снимается с двигателя, а импортных с колёс. Правда?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			01.10.2019, 19:15
			
			
		 | 
		
			 
			#385
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 04.08.2019 
				Адрес: Екатеринбург 
				Возраст: 35 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,052
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Говорят, что мощность отечественных авто снимается с двигателя, а импортных с колёс. Правда?
			
		 | 
	 
	 
 
не правда. словосочетание "мощность двигателя" ни о чем не говорит??? 
С маховика мощность измеряют.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.06.2020, 11:01
			
			
		 | 
		
			 
			#386
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.04.2020 
				Адрес: Казань 
				Возраст: 69 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Добрый день!   Нужен  ваш совет .Купил  Гранту (11186) .2014г, на диагностике (Опендиаг) показало что  хозяйка(60 лет)   пользовалась авто  46 дней.  Куда в первую очередь обратить особое внимание. В салоне еще заводской запах ...стандарт, заменил антифриз, масло в двс .
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Seaview MSC; 15.06.2020 в 17:42.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.06.2020, 11:23
			
			
		 | 
		
			 
			#387
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Seaview MSC
					 
				 
				Добрый день!   Нужен  ваш совет .Купил  Гранту (11186) .2014г, на диагностике (Опендиаг) показало что  хозяйка(60 лет)   пользовалась авто  46 дней.  Куда в первую очередь обратить особое внимание. В салоне еще заводской запах ... 
			
		 | 
	 
	 
 
Там же вроде в часах. ЭБУ считает только время работы мотора.
 
Если Вы часы перевели в дни, то грубо это 46*24ч=1152 часа.  
Четыре - пять замен масла.  По пробегу вероятно около 30-40 000 км должно быть.  
В городе у нас не сыпят соль, с ржавчиной вообще даже следов нет на кузове.  А где "солят" дорогу, там могут быть следы ржи. 
 
	Если оценить в правдивость пробега мой наблюдения
	
Боковые стёкла у меня все с одним номером были и заднее. На переднем номер отличался  (чуток), но по году выпуска номера близкие должны быть - значит стёкла все родные.
 
Ремень генератора заводской гейтс, за такой пробег на нём надпись потёрта(если не видно, чуть прокрутить), но ещё хорошо читаема. Но у меня комплектация с кондиционером была (2013г.в.)  Заводской (мой) был made in UK. В те годы до санкций ставили на заводе много чего не нашего (да и сейчас).   
Стартер польский стоит, генератор БОШ (сделан в Индии). За 6 лет есть те, кто уже поменял генератор, но с маым пробегом должен быть родной. У меня родной, ремень генератора родной поменял только вот сейчас (на 87 000 км).   
Сиденье водительское за 6 лет продавлено немного. Ручка КПП потёртая. На руле была "накидка", износа нет.
  
 
Состояние шлангов на тормозах (есть нет трещины), а может уже и меняли.  
 
Потёртости на кузове от троса ручника (возле колёс). Если его сняли со штатных проушин, то он не натирает.  
 
Потёртости на дверях от концевиков. Должны быть  и зависит конкретно от количества открытий дверей.  
 
Выработка петель на дверях (покачать за дверь). Выработка на втулках замков.
 
Пользовались стеклоподъёмником - у гранты легко царапаются боковые стёкла  из-за уплотнителей, которые держат пыль.
 
Течь масла - гранта начинает вся сопливить, может на защите следы есть (могли помыть в мойке). 
 
Если мотор часто молотит на жаре, ведёт подкапотный пластик.
 
Фото не моё, но хорошо видно как пластик "выкручивает" между болтов. 
Но новой он был ровно, сейчас у меня так как на фото - горками.
  [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 15.06.2020 в 13:27.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.06.2020, 17:44
			
			
		 | 
		
			 
			#388
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.04.2020 
				Адрес: Казань 
				Возраст: 69 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Пробег  при покупке 35252 км, с кузовом проблем нет    ...меня интересует  ГРМ (двс втыковой).....раньше  была калина  11183   два раза на трассе менял ремень   и поехал ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Seaview MSC; 15.06.2020 в 17:46.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.06.2020, 20:38
			
			
		 | 
		
			 
			#389
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 06.04.2019 
				Адрес: 174rus 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 940
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				меня интересует ГРМ (двс втыковой)
			
		 | 
	 
	 
 
Авто 14года, менять без вариантов не смотря на пробег.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.06.2020, 20:48
			
			
		 | 
		
			 
			#390
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель: формат вопрос-ответ - 2
			 
			 
			
		
		
		
			
			грм под замену - от греха подальше. ремню там скорее всего ничего не будет - но опять-же надо смотреть состояние. ролики как минимум надо заменить смазку - а еще лучше это заводское г от nsk поменять. Ремень допагрегатов от гейтса с завода идет очень плохой, он дубовый, склонен по морозу гудеть и просвистывать пока не нагреется, независимо от натяжения, при этом его интервал замены что-то около 30 тыс., я его советую менять на контитеш. главное не поставить левак. помпу - искать и ставить оригинальную хепу на 124 мотор - 50 тыс. приоровский ремень грм точно выходит на неродном шкиве как его не мучай. других нормальных помп по сути на рынке нет, все лотерея. поменять и прокачать полностью тормозную жидкость с использованием диллерского сканера, чтобы они в гидроблоке его прогнали тоже и нормально прокачали. но перед этим - скинуть барабаны и посмотреть текут или нет зтц, чтобы дважды эту работу не делать. ну и тормозные шланги - при первых подозрениях на растрескивания менять все скопом. 
дальше тривиальности - пыльники шрузов, рейки, сальники - могут потечь. если дроссель еще механический - менять шланги подводки его обогрева, они первые из всех шлангов разваливаются. вынуть мозги, снять мет. кожух, убедиться что нет соплей антифриза - иначе промывать, убирать, радиатор печки менять. проверить колодцы икз на предмет масла - если есть то переклеить крышку, но там по состоянию - если немного потеет (просто влажное пятно) то проще забить, на уровне и работе авто это не скажется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |