Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2021, 14:31   #661
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Ничего этого веста не предлагает.
Цепной ниссан-мотор на вариаторе (с гидротрансформатором на борту).
Катается народ уж пару лет как. Ничо ни у кого пока не дрыснуло )
Тут может быть аргумент что автомат мол надежнее - но у кобальта коробка тоже с историей ))

Цитата:
А подогревы, мафоны, бусы стеклянные для меня это десятое, это потом частью можно и доставить под себя.
Всякие мелочи можно без проблем, но климаты-лобогревы-ESP доустанавливать будет довольно геморно и недешево.
Проще чтоб сразу были.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 30.12.2021, 15:25   #662
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Цепной ниссан-мотор на вариаторе (с гидротрансформатором на борту).
Вариатор мне не нравиться, больно много ограничений, не соблюдение которых вшатает его очень быстро.
Hexff вне форума   Вверх
Старый 30.12.2021, 15:56   #663
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Так оно армированное получается за счет нитей, возможно поэтому и чуть прочнее, но как было мягкое так и осталось. Ну и смотря что за производитель конечно.
Посмотрел, на fl у меня с завода лобовое бор стоит. Все равно оно мягкое, но хотя бы не затирается.
Watson вне форума   Вверх
Старый 30.12.2021, 16:31   #664
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Вариатор мне не нравиться, больно много ограничений, не соблюдение которых вшатает его очень быстро.
Там для целей побуксовать или притопить стоит ГТ + прошивка, ограничивающая нагрузку.
Так что в этом плане можно особо не париццо.
Основной минус - с заменами жижи лучше не затягивать.
Но оно и к относительно капризной коробке GM тоже относится.
Цитата:
на fl у меня с завода лобовое бор стоит. Все равно оно мягкое, но хотя бы не затирается.
Вот. А всякие современные сисекамы или фуяо - затираются только в путь.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 30.12.2021, 16:36   #665
Jekson
Супермодератор
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL, Vesta 1.6/МТ
Сообщений: 7,550
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Цепной ниссан-мотор на вариаторе
Присматривался к такому. Там свечи менять, гемор ещё тот. Впускной коллектор снимать надо.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 30.12.2021, 16:56   #666
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 3

Киа Пиканточка , МТ комфорт на которую я поглядываю и которой в нашей деревне Пскове нет месяцами , снова с 1. 01. 22г. 20 000р. добавила по предзаказу к уже имеющимся 1 015 900 р. Думаю не отстанут и остальные бренды в РФ сделать очередной подарочек россиянцам. Прям какая то эпидемия взрыва ценнообразования. Товарищи готовимся с таким бешенным ростом цен к глубокому падению рубля , как минимум 100 за евро или даже за доллар к весне , когда рухнут цены на сырьё.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
Присматривался к такому. Там свечи менять, гемор ещё тот. Впускной коллектор снимать надо.
Свечи там лет пять не надо менять , ибо там стоят минимум бошевские в одном флаконе с генераторами высокого напряжения , я за 3+3 года и понятия не имел где они и как работают с точки зрения физики.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Hexff Посмотреть сообщение
Вариатор мне не нравиться, больно много ограничений, не соблюдение которых вшатает его очень быстро.
За то вариатор с точки зрения беспрерывной передачи крутящего момента с плавным изменением передаточного числа на сегодня лучший из всего набора имеющихся коробок любого типа и конечно за вариатором будущее у остатка века ДВС , у электричек там он не нужен , всё без ступенчато регулируется оборотами электродвигателя с мощнейшим крутящим моментом на одной или двух осях , а в перспективе в мотор колёсах.
Вофа вне форума   Вверх
Старый 30.12.2021, 17:00   #667
Jekson
Супермодератор
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL, Vesta 1.6/МТ
Сообщений: 7,550
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Свечи там лет пять не надо менять
Но всё же. Менять рано или поздно придётся.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 30.12.2021, 17:06   #668
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 426
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
С отверточной сборкой? В Узбекистане крупный завод ГМ, который немцы строили. Кобальт там идет по одной нитке конвейера вместе с Равоном Р4, просто в зависимости от рынка сбыта рули с шильдами разные прикручивают.
Нету больше Равона. Для России они теперь все казахстанские Шевролеты кроме Спарка. https://autoreview.ru/news/uzbekskie...hiny-u-dilerov
Борис Р вне форума   Вверх
Старый 30.12.2021, 17:16   #669
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
За то вариатор с точки зрения беспрерывной передачи крутящего момента с плавным изменением передаточного числа на сегодня лучший из всего набора имеющихся коробок любого типа и конечно за вариатором будущее у остатка века ДВС
Вообще не согласен. Мне перспективными видится преселективные роботы с двумя сцеплениями, вот это будущее, а вариатор так, фигня из под ногтей.
Hexff вне форума   Вверх
Старый 30.12.2021, 17:49   #670
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Товарищи готовимся с таким бешенным ростом цен к глубокому падению рубля
Рубель тут ни при чем. Цены растут во всем мире.
Цитата:
Но всё же. Менять рано или поздно придётся.
Подобных приколов можно накопать в любом авто.
Тот же моторчик заслонки печки на приоре.
Или погуглите про предохранитель прикуривателя на вестах )
Обсуждали тут недавно на соседнем форуме.
Когда у меня на морозе сломался провод компрессора (которым колеса надувать) и коротнул.

Что до свечей на H4M - после первого раза, как пишут, все раскидывается минут за 10.
Ну или можно просто иридий воткнуть и забыть.

Цитата:
Мне перспективными видится преселективные роботы с двумя сцеплениями, вот это будущее, а вариатор так, фигня из под ногтей.
Щас будущее все уже видят в электричках.
Корейцы вон, уже закрыли разработку новых ДВС.
https://news.drom.ru/Hyundai-Motor-86684.html

А по коробкам - у нас народу особо без разницы, если оно недорого в обслуге и надежно. Привыкнуть можно к любой.
У роботов минус что уж очень долго эти коробки созревают до состояния, когда их можно назвать предсказуемыми и понятными.
Ваг годами настаивал свои дсг, равно как и автоваз свои амт..

Прочие производители если и пробовали - чаще просто отказывались от этой тягомотины.
Потому что на коробках с ГТ все проще - если вдруг не ходит, ограничиваем пиковые нагрузки программно и/или улучшаем охлаждение.
И начинает ходить.

А на роботах - играйся с подбором идеального сцепления, с алгоритмами переключений (чтоб и не тупило, и не жгло сцепу, и не трясло) и всем вот этим вот..
До посинения )
Щас вот настала очередь корейцев и кетайцев играть в эти игры. Штош, будем посмотреть.
Тоёта, что показательно, ничего подобного в свои авто не ставит, на камри вариатор-то появился вот только с последним рестайлом.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.