 |
|
08.06.2014, 03:06
|
#1
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,526
|
Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Последний раз редактировалось bokareff; 10.01.2022 в 14:32.
Причина: подготавливал первый пост.
|
|
|
16.06.2022, 23:20
|
#901
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Можете пояснить, поменялась ли сейчас технология грунтования/окраски и наклейки вибры?
|
Сегодня кое-что узнала о вибре. Наклейку перенесли из цеха сварки на сборочную линию, якобы из-за претензий по коррозии. Когда это произошло не удалось узнать. То есть наклеивают не в цехе окраски после катафореза, как здесь некоторые утверждают, а на полностью окрашенном кузове. Дословно мне сказали "вибра клеется на подсборочном конвейере" Значит дверь там в горизонтальном положении, тогда это другое дело. Я на рекламациях видела только кузова с виброй в сварке.
Попробую в понедельник еще с лакокрасочниками поговорить, правда они только могут посмотреть на черный кузов, пришедший из сварки, сборка это совсем другое место. Завод-то занимает 512 га и это было в 1970г, Позже много новых корпусов настроили, в том числе и цех окраски Калин и Грант.
Последний раз редактировалось александра; 17.06.2022 в 20:05.
|
|
|
17.06.2022, 11:01
|
#902
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от александра
Сегодня кое-что узнала о вибре. Наклейку перенесли из цеха сварки на сборочную линию, якобы из-за претензий по коррозии. Когда это произошло не удалось узнать. То есть наклеивают не в цехе окраски после катафореза, а на полностью окрашенном кузове. Дословно мне сказали "вибра клеется на подсборочном конвейере" Значит дверь там в горизонтальном положении, тогда это другое дело. Я на рекламациях видела только кузова с виброй в сварке.
Попробую в понедельник еще с лакокрасочниками поговорить, правда они только могут посмотреть на черный кузов, пришедший из сварки, сборка это совсем другое место. Завод-то занимает 512 га и это было в 1970г, Позже много новых корпусов настроили, в том числе и цех окраски Калин и Грант.
|
Интересно, спасибо!
Надеюсь, в этом случае ржавчина не будет там цвести буйным цветом, как раньше. И не придетс отрывать-зачищать-грунтовать-красить и клеить заново..
Доп.антикор в дверях буду делать, прикатаю получше заводскую вибру на жаре на всякий случай.
|
|
|
18.06.2022, 01:01
|
#903
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от александра
То есть наклеивают не в цехе окраски после катафореза, как здесь некоторые утверждают
|
Некоторые тут утверждают, что вы даете конкретную дезу про наклейку шумки перед грунтованием на основе видео сборки с самого завода, доступных фотографий от самих "погорельцев" и своей машины, и оказываются в итоге правы. А где конкретно она наносится - это уже просто предположение, основной постулат - что не на голый кузов, что грунт под ней - не результат мифических "затеканий" и "пропитывания", просто логика и ничего более. Все свои выводы я подтверждал имеющейся информацией с самого завода, они базируются прежде всего на видео сборки - я не могу себе в данном вопросе написать что я прав и все тут, т.к. я такой весь из себя специалист. А вы впредь - проверяйте свою информацию прежде чем оглашать, а не бренчите орденами и регалиями.
Вот реально, мне как НЕ ПРОФЕССИОНАЛУ маляру удалось доказать что ваша информация ложная просто на основе имеющихся в сети и перед глазами фактов, просто на логическом построении и примитивном понимании процессов покраски, а вы как профи до последнего уверяли что дело обстоит иначе - может иногда надо просто умерять свою проф. гордость и просто сначала проверить, потом заявлять, особенно если вы в глаза сами - как я это изначально и утверждал - этого процесса установки шумоизоляции не видели. Поэтому вот эти словесные шпильки про утверждения "некоторых" - вот ей богу, после такого феерического провала явки я бы попридержал при себе.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Интересно, спасибо!
Надеюсь, в этом случае ржавчина не будет там цвести буйным цветом, как раньше. И не придетс отрывать-зачищать-грунтовать-красить и клеить заново..
Доп.антикор в дверях буду делать, прикатаю получше заводскую вибру на жаре на всякий случай.
|
Лучше сделать вообще везде, во все скрытые полости антикор. Прикатана шумка хорошо, если хочешь дополнительно ее прикатать - придется использовать строительный термофен, если его нет - даже не пытайся, фигня получится. Обязательно закрой антигравием шов порога который видно в заднем дверном проеме, там очень плохо держится краска и от камней будет сразу облетать, а вообще - я бы весь порог задул антигравием выше того места что штатно пролито, еще добавил бы полосу сантиметров 7-10. Уж в места пескоструя из-под передних брызговиков - однозначно делать надо, я лично там пленку наклеил но нормальный антигравий и обработка раз в пару-тройку лет (в зависимости от пробегов) - тоже сделает дело. И обязательно пролить антикором верхние рамки дверей, там если отогнуть дверной уплотнитель по рамке стекла двери будет видно по 2 точки через которые можно внутрь рамки залить антикора, прямо от души и не жалея, на обработке полостей об этом "баге" грант не знают, я просил чтобы дополнительно сделали эту проливку.
|
|
|
27.06.2022, 13:08
|
#904
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Вчера начал антикорить машину. Как раз жарко, небольшой ветерок (чтоб совсем не перегреться).
Достал электроплитку, вскипятил ведро воды, в него поставил кастрюлю с аццкой смесью антикора, и вот так, на водяной бане, постоянно поддерживал его в горячем жидком состоянии. Смесь пушсала, нигрола и чуть чуть (остатки) мовиля. Для порогов и ложеронов пожиже (нигрола побольше), для арок и днища погуще.
Поднял одну сторону, поставил на пеньки, поснимал колеса, подкрылки, брызговики, вытащил заглушки, снял термощитки над глушаком. В пороги и лонжероны заливал шприцом 150мл с длииииной трубкой, и вдул пару баллонов пушсала в литровых баллончиках. Дно и арки мазал кисточкой, и куда не мог долезть так же дул баллоном. И дунул в защелки переднего и заднего бамперов. Потом все собрал, предварительно окунув каждый саморез/болт/винт/гайку в аццкую смесь.
Ковырялся с 7 утра и до 15ч, далее слегка охренел от перегрева.
Вымазался как свинья)) Оттирался и умывался бензином, стиральным порошком, мылом). Потом вечером отмыл авто с керхера.
Первый этап собссно готов.
На очереди двери (хотя там есть антикор, дверные карты раньше снимал чтоб бархотки облагородить), крышка багажника, капот. Ну и как нибудь сниму бампер (радиатор как буду мыть) и приведу в порядок усилитель с его перманентной ржой под шпильками.
Интересно, в правом пороге какой то антикор был, немного, но имхо достаточно, а вот в левом сухо, только возле заглушки спереди капля какая то.
Несколько заглушек продавил внутрь элементов, пока ставил их назад)) Надо будет на авторынок заехать купить. Сейчас временно заткнул плотными свертками тряпок, вымоченных в сале)))
Фоток в процессе не делал, не до этого, ибо на мне был ровный слой антикора)))
|
|
|
27.06.2022, 23:21
|
#905
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
В дверях не забудь в верхнюю кромку дверной рамки залить антикора, и в капот по завальцовкам изнутри которая к лобовому стеклу и к переднему бамперу, короче в обе кромки капота.
|
|
|
28.06.2022, 13:25
|
#906
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
В двери вверху - это снять уплотнитель, что по контуру стекла идет? Удивлен что там может что то быть.
Про внутренние кромки капота знаю, да, проблемное место.
Там еще под жабо, в местах дренажа нужно промазать. По межсезонью, если прозевать с их чисткой, забивается листьями и прочей шелухой и можно получить непросыхающее болото
|
|
|
28.06.2022, 21:03
|
#907
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,722
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Пипец. Похоже откатились в 80-е, когда машину переворачивали на бок.
|
|
|
28.06.2022, 22:41
|
#908
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
В двери вверху - это снять уплотнитель, что по контуру стекла идет? Удивлен что там может что то быть.
Про внутренние кромки капота знаю, да, проблемное место.
Там еще под жабо, в местах дренажа нужно промазать. По межсезонью, если прозевать с их чисткой, забивается листьями и прочей шелухой и можно получить непросыхающее болото
|
Именно так, снимешь резинку сверху, увидишь две дырки вверху, как раз через них можно залить в верхнюю кромку
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Пипец. Похоже откатились в 80-е, когда машину переворачивали на бок.
|
Автоваз и не менялся в этом плане, антикорить его нужно если берешь машину надолго
|
|
|
28.06.2022, 23:06
|
#909
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,722
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от Watson
Автоваз и не менялся в этом плане, антикорить его нужно если берешь машину надолго
|
Так планы сбились, получается на долго. Менять на сей день смысла не вижу. Тоже буду делать, возможно на будущей или через недельку. По времени надо сориентироваться.
|
|
|
29.06.2022, 09:58
|
#910
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
На сколько надолго?
10 лет? 15 ? 20 ?
Вот у меня 5 лет - Сибирь, эксплуатация круглогодичная. Где краску не содрал - все ок. Ну снаружи. Если внутрь например порога залезть - там наверняка ржа есть. Ну и в других проблемных местах - наверное тоже.
Ну сколько еще она проходит до сквозной? Думаю что больше чем 5 лет. Да и со сквозной можно какое то время еще поездить.
Т.е. речь идет еще о годах 10, а то может и больше.
Ну и нахрена мне 20-тилетний ВАЗ? Даже если бы я заморочился и он не сгнил. Там будет непрерывно отваливаться одно за другим.
Лично мне такая машина не нужна - я уже не в том возрасте, чтоб с ней так развлекаться.
Не будет возможности поменять - значит буду вообще без машины.
А может и так и так уже через 10-15 лет без машины.
В общем никакого антикора/подкрылков/мухобоеек/обклеек/и т.д. я не делал вообще и не собираюсь.
Последний раз редактировалось alex-1968; 29.06.2022 в 10:03.
|
|
|
|
|