 |
|
29.03.2012, 09:08
|
#161
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от trek
Чем тормозить предлагаете? Штатными тормозными механизмами, не выключая сцепления, или молитвой, сопровождающей отпущенную педаль газа.
|
я иногда вообще тормозами не пользуюсь снижая скорость до скорости в 10 км/ч, одними передачами. без всяких молитв
Добавлено через 1 минуту
тупо ногу с газа убирая и переключаясь на пониженную 4-3-2-1
Добавлено через 50 секунд
комп при это показывает расход мгновенный 0.0
Добавлено через 2 минуты
когда ездил на авто с автоматом вот там да тормозить приходилось от души, колодки жрало за 30 000 км, на механике срок службы колодок незнаю даже
|
|
|
29.03.2012, 09:17
|
#162
|
Форумчанин
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 23
|
Re: Вождение автомобиля
Вчера на стоянке сел на днище, рыхлый снег за мгновение выкинуло шиповкой, лопата оказалась самым бестолковым приспособлением в моей машине, окопал всю машину, подложил и доски и ковер (благо помойка рядом) - как стояла так и осталась. Спас как всегда трос и внедорожник.
Предлагаю к Гранте в подарок Шеви-Ниву выдавать, за эту снежную зиму раза 3 уже спасала.
|
|
|
29.03.2012, 09:46
|
#163
|
Форумчанин
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
|
Re: Вождение автомобиля
Шеви-Нива - кроссовер, а внедорожник - это УАЗик.
А статья уважаемого ussrx выглядит подходящей для классики, причем написана была, видимо, в 80х годах, раз не предполагает ничего выше прямой (4й) передачи и особых зимних типов резины... Конечно, в ней есть доля правды, но так уж самозабвенно тормозить двигателем на голольду (2ю на 70 км/ч, ага) я бы поостерегся. В целом гайд неплохой.
Последний раз редактировалось zyph.ru; 29.03.2012 в 09:49.
|
|
|
29.03.2012, 20:20
|
#164
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Вождение автомобиля
И применительно к заднему приводу, тогда было актуально - заблокированные передние колеса, на скользком покрытии. На переднем приводе двигатель этого сделать не позволяет. На заднеприводном автомобиле подтормаживание задних колес двигателем служит своего рода парашютом, на переднеприводном ведет только к увеличению износа КПП, и сцепления. Педалью тормоза момент тормозной легко регулировать, тормозной момент от двигателя массовым водителем не управляем, на скользком покрытии при включении пониженной передач, может произойти потеря управления, разворот гарантирован. То что сцепление при торможении нельзя выключать - основа нормальной езды.
|
|
|
30.03.2012, 08:00
|
#165
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Гайны
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 212
|
Re: Вождение автомобиля
Надо бы каждому на полигон ледовый и попытаться почувствовать ммм... критические точки курсовой устойчивости и торможения. Потом в бой.
|
|
|
30.03.2012, 08:04
|
#166
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Petru}{a
Надо бы каждому на полигон ледовый и попытаться почувствовать ммм... критические точки курсовой устойчивости и торможения. Потом в бой.
|
Совершенно верно, я тренировался поэтому знаю что и как нажимать надо в любых ситуациях.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
30.03.2012, 12:34
|
#167
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от trek
на скользком покрытии при включении пониженной передач, может произойти потеря управления, разворот гарантирован
|
А сам-то пробовал этот трюк провернуть? С разворотом - то.
Но, в целом правильно - приём торможения двигателем как и любой спецприём управления автомобилем требует отработки. Применять лучше всё-таки в комплексе с торможением рабочей ТС, при этом в каждый момент времени водитель будет располагать как полным потенциалом тормозной системы так и полными возможностями двигателя благодаря включенной оптимальной передаче.
зы: Полигон или автодром это не только тренировка навыков, в компании это и отличный отдых.
|
|
|
30.03.2012, 20:57
|
#168
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Вождение автомобиля
Попробовал в 1986 году на восьмерке. Гололед, скорость где то 90. Впереди машина, рефлекторно после Жигулей, втыкаю третью, получаю разворот 360 градусов. Хорошо - в то время дороги зимой не чистились, а укатывались, и брустверы из снега по краям. Разворотов тогда не боялись, страшного ничего в них не было. При нынешнем потоке такие вещи не пройдут.
|
|
|
30.03.2012, 21:02
|
#169
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от trek
Попробовал в 1986 году на восьмерке.
|
в то время нормальной зимней шипованной резины не было, счас зимой на контике или хаке очень хорошо тормозит, чтоб развернуло эт надо ну очень резко педаль в пол тормоза. а с дури сами знаете что сломать можно
|
|
|
30.03.2012, 21:36
|
#170
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Гагарин
Пол: Мужской
Сообщений: 251
|
Re: Вождение автомобиля
Да еще и вопрос как сцепление отпустил. Кинул али мягко? Тормоз как нажимал?..
Спорить можно много. Статья выше впринципе актуальна. Только написана не совсем понятно. Где про класику, где про передний привод.
Вроде как кусками вырвана.
ussrx
Скинь ссылочку пожалуйста.
|
|
|
|
|